Новые заметочки по Ларе Крофт

Понедельник - день тяжёлый, поэтому разбавлю вам его своим контентом по Ларке Крофт.

Начну с продолжения нескольких мыслей, которые возникли у меня в предыдущем посте.

1)По поводу мартышек🐵🐵🐵. В прошлый раз я переживал, что случайно зафармил невинную обезьянку, и жалел об этом. Но фиг там! Эти обезьяны - зло! После этой встречи на другом уровне они стали нападать на меня. А одна из них умудрилась скинуть меня с обрыва! Несложно догадаться, какой итог был. После этого никакой пощады!

2)Высказал предположение, что раз добавились новые умения Ларки, то и появятся ловушки, завязанные на них. Я был прав. Ловушки в целом стали намного требовательнее ко времени, максимум 1-2 секунды на раздумья дают, не успеешь сообразить, уже банально не успеешь её пройти. Ну и сами по себе, они стали сложнее.

Да, вы не ошиблись. Именно так выглядит шахта лифта в метро Лондона. С такой огроменной вертушкой наверху.

3)Начинается прослеживаться тенденция, по увеличению числа боссов в игре. В предыдущих частях боссы появлялись чуть ли не в самом конце, здесь же уже на 3 уровне первый босс появился, что довольно рано и неожиданно даже.

Новый босс. Если бы не лава вокруг, которая ваншотает, было бы совершенно изи

4)Я узнал, что означают эти кристаллы. Оказывается, это были расходуемые предметы на пс 1 для сохранений! Я сохраняюсь по кд и у меня нет лимита, а тут они на приставках были как на вес золота... Жесть!

Теперь переходим к довольно новому, я буду... ругать игру!😡😡😡Ибо я раньше её толком не ругал особо(хотя, поверьте, есть за что, причём каждую часть) но вот тут промолчать просто нельзя. Начнём от меньшего зла к большему.

Новые заметочки по Ларе Крофт
  • В предыдущих частях, когда ты подбирал патроны и аптечку, тебе показывалось, сколько вещей ты подобрал(1 упаковка патронов или сразу 6 штук). Здесь такого нет. Чтоб понять, сколько взял, нужно заходить в меню и искать. Согласен, звучит некритично и несерьёзно, но раздражает. И зачем такое сделали, непонятно.
  • В игре нет субтитров. Весь сюжет подаётся через диалоги. А русской озвучки нет. Точнее, есть, неофициальная, но она кринжовая. К примеру Лара Крофт там - Лара Кротовна. А расхитительница гробниц(томб райдер) перевели как тамбовский рейдер... Поэтому кринж слушать не захотелось, а значит и сюжет проходит мимо меня...
  • В игре много багов, связанных с кривой коллизией. Т.е грубо говоря, когда ты бежишь куда-то по тропинке, и вдруг застреваешь на ровном месте. И такие места довольно часто встречаются. Особенно критично, когда ты плывёшь под водой, запас воздуха ограничен, и тут на тебе, ты не можешь переплыть через большую арку. Или тоже самое, когда ты убегаешь от каких-либо ловушек. Жутко бесит.
  • Ну и самое больное - Это всратые локации. А всратые потому что нехрена не понятно, куда идти, что делать. А если ещё какую-нибудь фигню приделают к локации, то это борода конкретная. К справедливости стоит отметить, что в предыдущих частях Ларки тоже были такие моменты. Но там всё ограничивалось лишь несколькими эпизодами на уровне. Ну максимум половина уровня всратая(привет подводному кораблю из 2 части)

Но здесь уже целиком уровни душные и унылые. К примеру лабиринт, из которого нужно выбраться. В нём не было ничего интересного, и половина уровня нужно было проходить через одинаковые двери, и ползать на карачках(а когда мы ползаем, то медленно передвигаемся). Но локация сама по себе небольшая, за полчаса пробегается. Но потом случилось это...

Метро в Лондоне. Самая ужасная локация на данный момент. Как я её возненавидел. В ней просто комбо всяких душных моментов

Ночной Лондон под дождём. Довольно красивая локация, и сеттинг интересный, но как же тут душно и непонятно.
Ночной Лондон под дождём. Довольно красивая локация, и сеттинг интересный, но как же тут душно и непонятно.

1) Она супер здоровая. и в ней много не нужного бектретинга. Я к одному и тому же месту раз 15 прибегал, в котором нужно паркурить. И мне это уже на 3 раз осточертело...

2) Без пары бутылок крепкого не поймёшь, что нужно сделать, чтоб пройти. Когда поймёшь, тебе нужно будет найти несколько ключей(они в противоположных местах на карте) и потом применить их в местах, в ещё более отдалённых. Чистое прохождение без ошибок занимает 30-40 минут. У меня с гайдом ушло почти 4 часа...

Всё, я побухтел. Теперь можно и о хороших вещах поговорить.

1)Вот ещё одно новое движение Ларки. Пока не привык к такой возможности, поэтому часто туплю, когда только такой способ остаётся для прохождения.

Двигается довольно быстро и приятно🤭

2)Новые враги:

Змейка. С ней ввели и новую механику - яд. Если сделает кусь и отравит, то будем терять хп, пока не используем аптечку.

Новый мифических монстр - какая-то статуя с мечами. Возможно Ракшас? Выглядит грозно и серьёзно.

Ну и какие-то бомжи в метро с факелами. Довольно слабенькие.

3) В игре стало больше кат-сцен. Причём не со скучной болтовнёй, а с экшеном, погонями, разрушениями. Круто.

4) Впервые в серии после прохождение миссий одной тематики появился выбор, куда мы отправимся дальше. Так, после окончания дел в Индии мне предложили: какой-то остров в тихом океане, Невада в Америке, и ночной Лондон.

Покатушки из прошлой части никуда не делись

В целом, если бы не душные локации, я бы сказал что пока эта часть лучше предыдущих, но нет, соре, просто язык не поворачивается такое ляпнуть после этого метро. Вот такие вот делишки.

2626
25 комментариев

Опять лонг по Ларке, опять без её сисек

5
Ответить

Я бы исправил, но чела тогда забанят

3
Ответить

Полулонг. А значит всякие непотребства не положены!

2
Ответить

не лонг, просто в прошлый раз меньше обычного было, значит в этот раз поболее навалил

2
Ответить

Эти обезьяны - зло!Звучит как мнение о юзерах ДТФа

2
Ответить

Может не всех, но тем не менее

2
Ответить