Заметки по Tomb Raider anniversary

Прошёл ещё 2 главы из приключений старушки крофт. Место действия — Греция, ей предстоит собрать ещё одну часть великого Наследия, чтобы раскрыть тайны 7 эры.

Заметки по Tomb Raider anniversary

Самое главное достоинство игры на мой взгляд — это переработанные уровни с точки зрения эстетики и дизайна, локации стали на порядок интереснее, живее, богаче на множество деталей. Любоваться местными храмами, дворцами, памятниками — сплошное удовольствие.

Особенно мне нравится сеттинг Древней Греции и Египта. Мы посетим и древнюю арену, и дворец царя Миноса, и даже заглянем в храм, полный загадок и древних ловушек.

Одна из интересных и не банальных ловушек в игре
Заметки по Tomb Raider anniversary

Локации действительно поражают своей архитектурой, масштабом, в них чувствуется в дух прошлого человечества. Любителям истории точно стоит заглянуть в игру и самолично узреть памятники нашим стремлениям. Это действительно впечатляет.

Заметки по Tomb Raider anniversary

Но не всё так гладко у нашего ремейка. Есть 2 вещи, которые мне сильно потрепали нервы.

1 вещь, которую упоминал в прошлом посте, это кривой паркур. Эта проблема никуда не делась. Она присутствует во всей игре. Иногда Лара как будто становится пьяной и решительно отказывается хвататься руками за поверхность во время прыжков. Это бесит. Приходится постоянно переигрывать паркурные секции. Иногда доходило до того, что раз 15 проходил одно и тоже место.

Щас она не захотела допрыгивать, потом соизволила. Это ещё лайтовый момент, а представьте тоже самое поведение рядом с пропастью, иногда подгорать с таких глупостей начинает.

2 вещь, которую я возненавидел, это опять же паркур. А точнее один паркурный приём. Иногда нам нужно пробежать по стене и сделать сразу же прыжок от стены. Выглядит всё так:

Казалось бы, всё просто, ну не позорься тут перед всеми, прыжок он не научился делать. Да, говорю честно и прямо, я не научился. Но бл*, его и нельзя нормально сделать! Во всяком случае на клавиатуре! В большинстве случаев Лара прыгает не от стены, а в сторону стены, т.е. тупо прямо. Либо второй вариант, когда отпускаешь кнопку крюка, Лара падает вниз и всё. Этот приём и его адаптация управление на пк извращение в чистом виде. Я раз 30 мучался, чтобы сделать этот сранный прыжок.

А теперь представьте моё лицо, когда ближе к финалу тебя заставят сделать несколько раз подряд таких прыжков?? Тогда я материл всех разрабов подряд за такую корявость.

Эти прыжки буквально всю игру испортили, ну просто на ровном месте. Этот приём настолько ублюдский, что я его считаю топ 2 худшим моментом вообще за все игры про Лару Крофт. Хуже только лвл дизайн уровней из 3 части, там вообще уже конечная просто.

Чтоб не заканчивать на грустной ноте, делюсь интересной деталью из игры.

Дойдя до дворца Миноса, я непременно решил проверить, осталось ли фишка со статуей из оригинальной игры или нет. Речь о руке Миноса.

Проверил. Осталась. Лара действительно превращается в золото.

1818
19 комментариев

😏😏😏

4
Ответить

Лара как будто становится пьяной и решительно отказывается хвататься руками за поверхность во время прыжков.Ну а ты сам попробуй столько бегать и прыгать. Вот и устаёт 🙃

1
Ответить

когда ава в честь ларушки будет?

1
Ответить

Ничоси, это даже не дота)

1
Ответить

о, кто проснулся😏

1
Ответить

К чему все эти буквы, просто признайся, что Ларку симпишь

1
Ответить