Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

Сначала по основному проекту.

Концепция, лор, и системы начали вырисовываться. Все может измениться потом в рамках финальной полировки, но пока уже готово:

Главное меню - 60%

Что сделано - Настройки, кнопки на главном экране.

Что осталось сделать - Финализировать задник, там сейчас заглушка стоит, в целом круто, но будет еще круче. Тока сделать я это смогу много позже, когда остальное будет готово. Экран выбора уровня.

Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

Геймплей - 30%

Что сделано - уклонения, стрельба, полет.

Что осталось - враги, система урона, еще несколько механик атак для врагов.

Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

Уровни - 0%

Боссы - 0%

Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

К ним приступлю как будет готов геймплей. Разве что музыку уже подобрал для каждого мира и босса.

Так же у меня было много идей, какие-то я откинул за ненадобностью, какие-то сделал лучше. Но часть хороших которых явно не усмогу к релизу оставил на обновления бесплатные, чтобы не затягивать разработку. Я все же надеюсь уложиться в пол года, а там посмотрим. Думаю к релизу сделать что-то типо роадмапа, но не уверен.

Как будет готово на закрытую бетку контента, будет трейлер.

Так а теперь.

Я немного обновил свою самую первую провальную игру 1001 Вопрос. (на момент написания поста второе обновление еще проходит проверку модерации)

Основная конечно в ней проблема, особенно после того как я в юнити освоился это использование гемейкера. Мало того что он сам мне намного меньше нравится, чем крутейший юнити с C#, так еще и отсутствует система разработки UI и все делается кодом (ну или код-блоками, если ты визуал програмест). Поэтому я подумал немного и решил, ремейку быть.

Да кому-то может показаться, что ремейк провальной игры 2 недельной давности со средним числом игроков 19 это глупая затея, НО. Мне так не кажется.

Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

Я уже выпустил два обновления с фиксами багов, убиранием жадности (системы жизек больше нет, играй скока хоч, добавлением уровней на время и прочая веселушка).

В ремейке будет обновленный КРУТОЙ визуал и АУДИАЛ в первую очередь. Сам геймплей сильно изменен не будет, но я открыт к предложениям.

Скорее всего к ремейку приступлю после того, как закончу с основной игрой, но может заленюсь и чтобы отдахнуть и разнообразеть, начну разрабатывать до релиза.

Состояние игры на 28.07. Дневник разработчика #18.

Так же надо обновить пак картинок и гифок

На етом все с новостями из мира про разработки игр. Думаю седня сходит куда-то. Я все таки в 30 минутах от Третьяковки живу, а там никогда не было. Можно прогуляться до нее и купить донёр рядышком...

1616
19 комментариев

Тортик опять что-то запекает

5
Ответить

Развеваюсь, мечу в крутышные разрабы.

4
Ответить
2
Ответить

Нормали...

Ответить

Можно прогуляться до нее и купить броколли рядышком...*

3
Ответить

никаких брокали

1
Ответить

он просто не знает, что ее надо правильно употреблять - с большим сочным куском мяса или шашлыка и с картошечкой. Это в базовом варианте

1
Ответить