Крутейшая музыка и звук Интересные механики и их смесь, видно что на геймдизайнере профессионалхоть конечно не без самоповтора из кастл...Арт дизайн норм.Но вот кто сидел на програмистах, просто мдя конечно...Персонаж постоянно проходит почти полностью в текстуры, анимаций явно не хватает, к примеру нету даже базовой анимации толкания ящика, Мириам просто как бык его головой двигает. Сильно не достает комбух на мили оружиях, щас все таки не 00ые, хочется боше одной атаки иметь. И в целом тех часть ощущается довольно сыро, хотя игру сто лет делали и еще сто лет прошло с ее релиза пока я не включил ее.По итогу плюсы игры сильно перевешивают ее минусы, так что менше 4/5 тут не будет. (хотя как знат, я тока пролог прошел пока). Но ето навело меня на мысли, во первых хороший звук обязательная составляющая хорошей игры, очень многое можно простить за него. Во вторых получается техническая часть не так уж и важна как может показаться, главное чтобы багов сильных не было.#мысли #разработка_игр #мнение #разработчик_про
Пока что знаком с ней только по кроссовер уровням из первой Бласфемус, ненавижу их, и тех кто эти парашные уровни делал🫠
О, тоже в неё относительно недавно играл, забайтился на визуал. Странная игра, конечно
А какая музыка в игре, что ни трек, то сразу плюс уши
нет ни блока ни парирования, вместо уклонения только отскок назад. Боевка состоит в тупом закликивании врагов
ну дя, боевка из нулевых (сотна)