Ионин Сергей

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ну автору уже за все накидали, и справедливо, но вот любопытно что за сборка игры с таким количеством багов? Я перепроходил игру 4 раза в разных версиях, в одну из первых версий на пиратке,там ещё на арбалете оптика была "картинка в картинке", затем официально когда зена ещё не было, затем когда зен был готов на половину, и относительно недавно после обновления всей игры. И за все эти прохождения ч не встретил такого количества багов.

Ответить

Странно пытаться пугаться от монстров и скримеров на третьей игре когда все известно и понятно "это некроморфы, правила ты знаешь, действуй...". Объективно не вижу смысла даже пытаться рассматривать третью часть как классический чистый хоррор, какой была первая часть. Только если бы была история другого человека а не Айзека. На секунду, Айзек прошел через ад, безумие, и одолел все это, хоть и немного тронулся, за счёт чего и происходит финальный сюжетный твист (который уже после победы над луной). Невозможно войти в одну реку дважды.

Мне понравились всякие сюжетные нюансы, ответы на давно возникшие вопросы, даже сама суть юнитологов здесь отлично вписана и их охота за Айзеком как необычным и опасным для них человеком. Повторюсь, уже после первой части Айзек не обычный человек, с точки зрения сюжета и лора, оно конечно понятно что он гг, но сути не меняет. Или например моменты с поеданием заражённой плоти людьми и их последующей мутацией, довольно атмосферно и без пугалок и скримеров.

Механика крафта оружия действительно поломана немного в плане баланса, т.к. там такие вундервафли можно создать для аннигиляции всего и вся. Но сама механика к месту, Айзек все таки инженер. Я не любитель вдаваться в подробные характеристики оружия, мета сборки и прочее, я люблю "чувствовать" оружие в игре. Но только в дс3 я втянулся и для меня было отдельным развлечением собирать разные орудия судного дня. У меня целый арсенал был под настроения.

За графику ничего не скажу, не графодрочер.

1
Ответить

Не знаю, я фанат игры ещё с альфы где весь интерфейс представлял из себя таблицы excel а в хижине охотника вместо верстака был деревянный стол (по моему раньше этого только пробник на IOs), и с того момента игра просела. Во первых в визуальном плане, попытки в более реалистичное изображение окружения и набор художников с "я художник и я вижу деревянные ящики ядовито зелёными, в игре красок не хватает" очень сильно ударили по атмосфере, визуальный стиль который просто идеально подходил игре по всем смыслам исчез, вместо его развития его заменили, теперь все выглядит несуразно, разношерстно. Некоторые локации на столько разный стиль имеют что складывается впечатление что это разные игры. Но ещё сильнее ударила смена автора музыки, первая музыка была редка и завязана на действиях, она пробирала до дрожи. Сейчас же... Пустышка. Сюжет вообще вызывает отвращение, и не сама история сколько ее подача. Псевдо сложный выбор без выбора, банально. Попытки в сложные темы в простом мире где теперь якобы убивают за банку собачьего корма выглядят смешно и раздражающе. А выживание вне сюжета вообще превратилось в рутину, вроде и массу всего добавили но игра словно ещё более пустой стала, парадокс. Уныние которое убивает само желание выживать, на третий месяц ты уже сам идешь в пасть ближайшего волка. Даже не знаю, для меня это разочарование и от этого грустно очень, я даже не знаю где ещё найти те самые чувства что были раньше, других таких игр пока не встречал...

3
Ответить