Wrath of the Taunting Demon

+178
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Честно, мне трудно сказать без анализа отрасли: по идее если необходимый объем будет выполняться силами меньшего числа профессионалов, то конкуренция повысится. Но будет ли в будущем спрос на бОльший объем? И если будет, то насколько и как быстро он вырастет?
Опять же, как человек со стороны, я не вижу проблемы в том, что наименее квалифицированным придется перейти в другие отрасли, но субъективную реакцию можно понять

1

И без технологий экономили - поэтому по большей части людям и всё равно. Какая разница: кривой AI или плохой художник?
В шоке разве что сами художники и принципиальные "в-искусстве-должна-быть-душа" люди

8

Крио в Геншине, как мне кажется, является воплощением антагонизма. Даже по персонажам: Кэйя, Аяка буквально получили силу пытаясь преодолеть силу оппонента; в характере или даже в самом существовании Дионы, Розарии, Эолы ,Чун Юня или Ци Ци уже имеются определенные противоречия; Шэнь Хэ и Лайла буквально находятся в "противостоянии" с собой.В этом ключе Шарлотта может быть раскрыта как типичный журналист из фильмов/сериалов, противопоставляющий себя лжи общества, в отличии, например, от Янь Фэй, которая как раз "фанатик своего дела".А вот по поводу Мики и Гань Юй мне ,честно говоря, не особо понятна логика. Ну и Фремине с Ризли из новых, пока нечего сказать, не торопясь по истории иду.

Тут работает в обратную сторону ценообразование - ядро аудитории всё-равно купит, но оно небольшое, а на массы надежды нет, так что ценник по максимуму. А потом ещё 100500 паков с костюмами/финтифлюшками для аватара завезут примерно по цене инди игр. Зато относительно быстро начинают крупные скидки появляться.
Аналогичную ситуацию можешь заметить с играми Тотал Вар(хотя вот там со скидками туговато), может ещё в каких-то жанрах так.

Не, ну игра сама по себе вроде с неплохими идеями - да и на ПК выходит, так что накатим мод на нормальные волосы и понеслась, я считаю

1

Я со дна ранкеда в сф4, пытаюсь выпрямить лапки к релизу, может быть даже схлестнёмся в онлайне

1

Можешь не переживать - в онлайне такое вряд ли кто-то увидит. Комбо жутко неэффективное, так как требует потратить буквально все возможные ресурсы персонажа. Это скорее демонстрация механики и просто хайповый момент для фанатов персонажа. Да и потренировать такое приятно.

2

Если вдруг кто играл: это действительно игра "про стелс"?
По трейлеру больше похоже на что-то вроде квеста, который из разных жанров механики использует, что тоже неплохо, да и выглядит приятно - но хотелось бы уточнить, чтобы не ожидать лишнего

4

По началу как раз-таки видно не было - характер 11ого раскрыли не сразу; и сюжет для него что надо прописали: чем дальше смотришь, тем лучше. А тут даже шанса не дали.
С Теннантом сравнивать смысла нет вообще, трудно представить нового Доктора, который хотя бы приблизился к этой планке.

По характеру чистый Мэтт Смит - засунь его в те же серии и выйдет не меньшая лажа, чуть ли не в каждой серии точно можно указать диалоги и моменты сценария, которые заставляли за голову хвататься и считать просмотр потраченным временем.
Спутники по задумке были относительно ничего - но намного слабее прошлых получились, чему удивляться не стоит, если уж Доктора не вытянули, то ещё аж про 3-х персонажей и разговора нет.
А актриса как актриса - нечего возмущаться, Экклстон был крайне невзрачным, да и Смит с Капальди при появлении не очень впечатляли, но именно запоминающимися сюжетными арками вытянули.

1

Так ведь там даже не к реальным тратам вопрос - я просто смотрю на окно магазина и не понимаю, чем они завлекать людей собрались: буквально любая покупка, кроме премиум пасса, ещё до того, как игрок курс на валюту увидит, уже выглядит как какая-то попытка заскамить.

Я именно про прокачку опыта - по сути для батлпаса ты делаешь то же самое, что для уровней раньше.
То, что за ту же самую прокачку ты теперь получаешь, наверное, в сотни раз меньше и есть проблема.

Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрока: так же как раньше прокачивались уровни для получения лутбоксов, абсолютно также вкачиваются уровни батлпаса.
Проблема исключительно количественная - наград в разы меньше (вместо 5 рандомных за уровень, 1 "рандомно" выбранная разработчиком за несколько уровней), валюта не фармится от слова совсем, а цены на скины/наборы выглядят нелепо даже в игровой валюте, если их просто друг с другом сравнивать.
Конечно, дух этих изменений можно "понять", ведь игра теперь бесплатная - но в цифрах это откровенно издевательство как над ф2п (но на них всем пох), так и над покупателями.
Да, блин, взять хотя бы тот факт, что на новых чаров до сих пор не существует скинов Лиги Овервотч, это ж вообще бред какой-то.
Вся эта система выглядит как собранная на быструю руку, исключительно чтобы нарезать купонов за продажи премиум пасса (единственной покупки, которая хоть как-то по цене оправдана), а как наберётся достаточная сумма за пару-другую сезонов, то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.

1

В любом случае следует отметить, что некоторые моменты и правда попали в яблочко; возможно я даже зря так активно отреагировал, но уж больно похоже на попытку захайпить по инфоповоду)

Не могу понять, то ли это субъективный способ показать негативное отношение к игре (что довольно закономерно ,в общем-то), то ли провальная попытка раскритиковать дизайн добавленных обликов персонажей по каким-то базовым принципам (не принимая в расчет ни пару-другую посредственных оригинальных дизайнов, ни огромное количество других скинов, среди которых можно найти немало неудачных)

11

Так цифровой сертификат Microsoft, как я понимаю, означает, что им даётся разрешение на доступ к ядру через средства ОСи.
Я уверен, что код написать хакеры и сами могут - проблема в том, что они используют сертификат, который оказался не защищен

3

Я, конечно, прошу прощения, но каким боком это проблема разработчиков-то?
Хотя признаю: я не в курсе как вообще Microsoft регулирует подобное, поэтому для меня это явно звучит как очередной косяк ОС

9

Если это будет четвертый сюжет, построенный вокруг перемещений во времени, то у друга моего друга знатно подгорит xD

2

Безусловно, да и они куда больший фокус сделали на эпичном фоне с городом, в то время как в СФ и СамШо пытались, как мне кажется, немного иначе показать эти свои арены.

Больше похоже на локу под мостом из последнего Samurai Shodown (не смог нормальный скрин найти, первые ~ 2 минуты на этом видео https://youtu.be/t_l7q4qkAPc )

1

На 100% согласен - Ходжи запал надолго в память. Во второй, конечно, стрелять приятнее было и враги поинтереснее, но вот героев всех слили практически, история в общем ещё +- держится, если дневники собирать по миру, но основной сюжет мало того, что посредственный, так ещё и реализован в катсценах и диалогах крайне небрежно, будто на скорую руку реплики записали.

17

По крайней мере предполагалось (не знаю есть ли железное подтверждение, кроме размытого "упрощенный импут" и того, как они отображают ввод команд в показе), что этот их проект позаимствует многое из прошлого (Rising Thunder) - и я пока не заметил причин сомневаться этом, даже скорее увидел параллели: комбы Дариуса частично напоминают Талоса, а эйр-прожектайл Джинкс один в один спешиал Чель.
Откуда тут гатлинги появились, ума не приложу)

А в чем схожесть-то?
Грандблю Версус, конечно, тоже похожую штуку делал с однокнопочными инпутами, но там это скорее альтернативный путь был, который только лишал игрока возможного преимущества

Для заманилова есть всякие монтажи либо с шутками-прибаутками, либо с приемами разными) Из относительно недавнего, что прямо зацепило: https://www.youtube.com/watch?v=tBNrE-xWWGQ и https://www.youtube.com/watch?v=GKO6MoLpln4

1

Забавно, что в некоторых фатингах люди наоборот стали переходить на ПК в последнее время (особенно с переходом на онлайн турниры) банально из-за инпут-делея при вводе команд на консоли. Dragon Ball Fighterz вроде как раз из них - хоть неткод там и такой себе)

Да, наверное, лучше сразу такое советовать новичкам - хуже не будет уж точно, по крайней мере, а там уж забросят/не забросят, планы/не планы, как пойдёт)

Частично согласен, но лично я, пока не заинтересовался персонажами, имеющими 360, инстантные воздушные спешалы или суперджампы (дбфз), спокойно играл на WASD.
Так что не советую на пустом месте пытаться "переучиться" - это всё-таки времязатратный процесс и без нужной мотивации (новый чар или новая игра, например) быстро забить можно