Ну так себе. Вряд ли дизайн сам по себе вещь, которая может служить завлекаловом пользователя. А невыразительный дизайн ставит привлекательность под вопрос вдвойне. В таком случае мне непонятно, зачем вообще нужен новый лаунчер? Что он такого предлагает, чего не предлагает любой другой? Но предположим, есть люди, которым нужен вот такой вот лаунчер.
Замечания к UX. 1) Я бы убрал категории, заменив тегами жанров и фильтр по спискам тегов. По принятому стандарту что-то может принадлежать только одной категории, а жанров у игры может быть несколько запросто. 2) Нужно добавить сортировку по последним запущенным для пользователя к новинкам, топовым и популярным. 3) Странно, что нет наигранного времени в игре, если это лаунчер. 4) Нужен какой-то индикатор, что игра в новинках, потому что недавно получила апдейт. Сейчас это очень актуально. Или отдельный раздел для игр, получивших патч, новый сезон, DLC и т.д.
Замечания к UI. 1) Минимализм не всегда хорошо. Здесь всё невзрачно и нужные мне фильтры, категории, сортировки и т.д. приходится долго выискивать глазами, потому что глаз ни за что не цепляется. Возможно, потому что на макете нет активных элементов. Даже на этапе макета надо в боковой менюшке и в верхних фильтрах задизайнить, как будут выглядеть активные нажатые элементы. 2) Непонятно, по тапу на картинку, я перейду на страницу игры или сразу попаду на кнопку "играть". Если играть, нужно добавить кнопку с треугольничком, чтобы разночтений не было. Если на страницу игры, нужно на макете показать что высветится при наведении мышкой на картинку, лупа или значок информации или хоть что, но главное, чтобы было понятно, какое действие пользователь ожидает.
это не сам лаунчер, а сайт к нему грубо говоря как стим есть магазин , есть библиотека отдельно. разработкой библиотеки и самого лаунчера ещё не занимался . активные элементы будут это да, если например выбрали категорию шутеры , в верхнем меню будет отображено другого цвета и будет кнопка сбросить фильтр
Ну так себе. Вряд ли дизайн сам по себе вещь, которая может служить завлекаловом пользователя. А невыразительный дизайн ставит привлекательность под вопрос вдвойне. В таком случае мне непонятно, зачем вообще нужен новый лаунчер? Что он такого предлагает, чего не предлагает любой другой?
Но предположим, есть люди, которым нужен вот такой вот лаунчер.
Замечания к UX.
1) Я бы убрал категории, заменив тегами жанров и фильтр по спискам тегов. По принятому стандарту что-то может принадлежать только одной категории, а жанров у игры может быть несколько запросто.
2) Нужно добавить сортировку по последним запущенным для пользователя к новинкам, топовым и популярным.
3) Странно, что нет наигранного времени в игре, если это лаунчер.
4) Нужен какой-то индикатор, что игра в новинках, потому что недавно получила апдейт. Сейчас это очень актуально. Или отдельный раздел для игр, получивших патч, новый сезон, DLC и т.д.
Замечания к UI.
1) Минимализм не всегда хорошо. Здесь всё невзрачно и нужные мне фильтры, категории, сортировки и т.д. приходится долго выискивать глазами, потому что глаз ни за что не цепляется. Возможно, потому что на макете нет активных элементов.
Даже на этапе макета надо в боковой менюшке и в верхних фильтрах задизайнить, как будут выглядеть активные нажатые элементы.
2) Непонятно, по тапу на картинку, я перейду на страницу игры или сразу попаду на кнопку "играть". Если играть, нужно добавить кнопку с треугольничком, чтобы разночтений не было. Если на страницу игры, нужно на макете показать что высветится при наведении мышкой на картинку, лупа или значок информации или хоть что, но главное, чтобы было понятно, какое действие пользователь ожидает.
это не сам лаунчер, а сайт к нему
грубо говоря как стим есть магазин , есть библиотека отдельно.
разработкой библиотеки и самого лаунчера ещё не занимался .
активные элементы будут это да, если например выбрали категорию шутеры , в верхнем меню будет отображено другого цвета и будет кнопка сбросить фильтр