Те времена хорошие отчасти и тем, что у нас не было такого обширного игрового опыта. Верни нас в текущем сознании в то время, и мы бы рыгали и чертыхались ровно так же, как во время релиза Форспокен или Голума.
Нам в целом не требовалось много игр, чтобы испытывать удовольствие. Изучать Морроувинд месяцами? Почему бы и нет. Интернет отсутствовал. Всё обсуждение игры вживую. Вся информация или через собственный опыт, или через друзей. В крайнем случае - в журнале вычитаешь пару фич. Всё. Абсолютно уникальный, неповторимый опыт, который уже никто и никогда не получит, просто потому что нет смысла отказываться в получении готовой информации, если она вот, перед тобой. Она есть и игроки сразу смотрят гайды. А даже если не смотрят, то на форуме ты так или иначе увидишь десятки или сотни упоминаний каких-то механик или секретов, о которых ты ни слухом, ни духом был бы без интернета. Поэтому любая игра проходится достаточно быстро, а даже если и не быстро, то быстро наскучивает, так как удивить нас, прожжённых геймеров с 10-20ти летним стажем, значительно сложнее. Что, как бы, объективная реальность. Часть из нас превращается в амёб, по инерции прожигая время в сессионках, тем самым поощряя лутбоксы и гейминг для подпивасов; часть продолжает изучать игропром, выискивая инди-алмазы в надежде, что очередной бич, доедающий хуй с солью, точно выдаст шедевр.
И всё же, я грезю по 2004му. И в силу того, что мне тогда было 14, и в силу того, что исчезло живое общение.
Согласен со многим, кроме того, что любая игра проходится быстро. Я долго игры прохожу в целом, джаджмент вот, 77 часов уже, а еще не допроходил, сто процентов цели не ставил при этом. И многие игры тоже могу дольше среднего проходить. Стаж игровой с 2000, с 6 лет на денди и сеге, с 2002/2003 на пеке, с 2012 уже в сознательном возрасте и со стима.
Ну, если ты не можешь не пользоваться гайдами и фильтровать поток информации, чтоб не портить себе всё спойлерами, это действительно проблема. Правда, твоя проблема, за всех не надо говорить. Я постоянно играю в самые разные игры и без проблем дропаю всё, что мешает мне получить свой личный опыт от этих игр.
Абсолютно уникальный, неповторимый опыт, который уже никто и никогда не получит,просто потому что нет смысла отказываться в получении готовой информации
Как я обожаю такие противоречивые предложения. Отказываешься от информации = получаешь уникальный опыт. Чудеса, не правда ли?
Часть из нас превращается в амёб, по инерции прожигая время в сессионках,
А мб им просто нравится уникальный опыт от каждой катки? :D
Верни нас в текущем сознании в то время, и мы бы рыгали и чертыхались ровно так же, как во время релиза Форспокен или Голума.
Вот совсем не согласен. Если бы современный геймер попал в то время, то он офигел бы от того на сколько веселой может быть любая игра, когда все комьюнити это сомнительный продавец на рынке и Саня из соседнего подъезда. Возможно изначально было бы непривычно, типа как так, всем пофиг на пол и цвет кожи ГГ, продолжительность игры и количество фпс, но я уверен, что со временем втянулись бы. А уж после первого похода в компьютерный клуб, чтобы в КС или кваку зарубиться, так и вовсе, не захотели бы возвращаться.
Хех, в денди играли с черно-белой картинкой )) причем даже в того же доктора марио, по оттенкам и фигуркам монстров умудрялись догадываться. Но самый прикол у меня был в дак тейлз 2, на уровне атлантида, где намек на решение загадки с боченками, которые нужно утопить, было как раз цветом сделан ..при ч/б картинке вообще непонятно что это было, но даже так, методом тыка загадку решил xD Когда смог поиграть на йветном телеке, знатно прифигел, что решение было нарисовано ))
Проблема в том что во взрослом возрасте ты уже видишь все механики насквозь, знаешь как всё работает, поэтому играть становится не так интересно. Плюс наверное из-за того что уровень гормонов падает с возрастом нет такого сильного желания добиваться чего-то в игре, ты не подросток-максималист.
Да ну. О каком времени ты говоришь, о девяностых? О, не спорю, у меня был похожий опыт в то время с китайским клоном NES под названием Сюбор и играми к ней.
Но уже в двухтысячных Инет развивался семимильными шагами и там можно было найти прохождения, читы и прочие солюшены для любой ПК-игры, что я запускал. Причём на русском языке и в текстовом виде, что выгодно отличается от н о н е ш н и х времен, когда запрос "%gameName% прохождение" вываливает кучу говнороликов на Ютубе... Впрочем, это уже оффтоп.
Конечно, зависит от локации, но в целом к 2004 люди уже вышли из пещер и активно обсуждали игры и всё связанное в онлайне. И это было круто, до сих пор вспоминаю форум ныне покойного ag.ru и его подсайта - freelancer.ag.ru.
часть продолжает изучать игропром, выискивая инди-алмазы в надежде, что очередной бич, доедающий хуй с солью, точно выдаст шедевр.Это я, да. Что самое характерное, нахожу же для себя. Эмоций от инди за последние годы ничуть не меньше, чем в подростковые времена. А вообще для себя ввела правило - первое прохождение, если игра нравится, без заглядывания в гайды, переигрывания ключевых решений и прочего. Чистый незамутнённый экспириенс. Не всегда получается строго его соблюдать, но удовольствие от момента, когда в какой-нибудь головоломке наконец находишь верный путь решения, просидев на одном месте полчаса, неописуемо.
Те времена хорошие отчасти и тем, что у нас не было такого обширного игрового опыта. Верни нас в текущем сознании в то время, и мы бы рыгали и чертыхались ровно так же, как во время релиза Форспокен или Голума.
Нам в целом не требовалось много игр, чтобы испытывать удовольствие. Изучать Морроувинд месяцами? Почему бы и нет. Интернет отсутствовал. Всё обсуждение игры вживую. Вся информация или через собственный опыт, или через друзей. В крайнем случае - в журнале вычитаешь пару фич. Всё. Абсолютно уникальный, неповторимый опыт, который уже никто и никогда не получит, просто потому что нет смысла отказываться в получении готовой информации, если она вот, перед тобой. Она есть и игроки сразу смотрят гайды. А даже если не смотрят, то на форуме ты так или иначе увидишь десятки или сотни упоминаний каких-то механик или секретов, о которых ты ни слухом, ни духом был бы без интернета. Поэтому любая игра проходится достаточно быстро, а даже если и не быстро, то быстро наскучивает, так как удивить нас, прожжённых геймеров с 10-20ти летним стажем, значительно сложнее. Что, как бы, объективная реальность. Часть из нас превращается в амёб, по инерции прожигая время в сессионках, тем самым поощряя лутбоксы и гейминг для подпивасов; часть продолжает изучать игропром, выискивая инди-алмазы в надежде, что очередной бич, доедающий хуй с солью, точно выдаст шедевр.
И всё же, я грезю по 2004му. И в силу того, что мне тогда было 14, и в силу того, что исчезло живое общение.
Согласен со многим, кроме того, что любая игра проходится быстро. Я долго игры прохожу в целом, джаджмент вот, 77 часов уже, а еще не допроходил, сто процентов цели не ставил при этом. И многие игры тоже могу дольше среднего проходить.
Стаж игровой с 2000, с 6 лет на денди и сеге, с 2002/2003 на пеке, с 2012 уже в сознательном возрасте и со стима.
Ну, если ты не можешь не пользоваться гайдами и фильтровать поток информации, чтоб не портить себе всё спойлерами, это действительно проблема. Правда, твоя проблема, за всех не надо говорить. Я постоянно играю в самые разные игры и без проблем дропаю всё, что мешает мне получить свой личный опыт от этих игр.
И в силу того, что в 2004 реально вышло намного больше крутых игр, чем, например, в 2022.
Абсолютно уникальный, неповторимый опыт, который уже никто и никогда не получит,просто потому что нет смысла отказываться в получении готовой информации
Как я обожаю такие противоречивые предложения. Отказываешься от информации = получаешь уникальный опыт. Чудеса, не правда ли?
Часть из нас превращается в амёб, по инерции прожигая время в сессионках,
А мб им просто нравится уникальный опыт от каждой катки? :D
Верни нас в текущем сознании в то время, и мы бы рыгали и чертыхались ровно так же, как во время релиза Форспокен или Голума.
Вот совсем не согласен. Если бы современный геймер попал в то время, то он офигел бы от того на сколько веселой может быть любая игра, когда все комьюнити это сомнительный продавец на рынке и Саня из соседнего подъезда.
Возможно изначально было бы непривычно, типа как так, всем пофиг на пол и цвет кожи ГГ, продолжительность игры и количество фпс, но я уверен, что со временем втянулись бы.
А уж после первого похода в компьютерный клуб, чтобы в КС или кваку зарубиться, так и вовсе, не захотели бы возвращаться.
Комментарий недоступен
Хех, в денди играли с черно-белой картинкой )) причем даже в того же доктора марио, по оттенкам и фигуркам монстров умудрялись догадываться. Но самый прикол у меня был в дак тейлз 2, на уровне атлантида, где намек на решение загадки с боченками, которые нужно утопить, было как раз цветом сделан ..при ч/б картинке вообще непонятно что это было, но даже так, методом тыка загадку решил xD Когда смог поиграть на йветном телеке, знатно прифигел, что решение было нарисовано ))
Проблема в том что во взрослом возрасте ты уже видишь все механики насквозь, знаешь как всё работает, поэтому играть становится не так интересно. Плюс наверное из-за того что уровень гормонов падает с возрастом нет такого сильного желания добиваться чего-то в игре, ты не подросток-максималист.
Да ну. О каком времени ты говоришь, о девяностых? О, не спорю, у меня был похожий опыт в то время с китайским клоном NES под названием Сюбор и играми к ней.
Но уже в двухтысячных Инет развивался семимильными шагами и там можно было найти прохождения, читы и прочие солюшены для любой ПК-игры, что я запускал. Причём на русском языке и в текстовом виде, что выгодно отличается от н о н е ш н и х времен, когда запрос "%gameName% прохождение" вываливает кучу говнороликов на Ютубе... Впрочем, это уже оффтоп.
Конечно, зависит от локации, но в целом к 2004 люди уже вышли из пещер и активно обсуждали игры и всё связанное в онлайне. И это было круто, до сих пор вспоминаю форум ныне покойного ag.ru и его подсайта - freelancer.ag.ru.
часть продолжает изучать игропром, выискивая инди-алмазы в надежде, что очередной бич, доедающий хуй с солью, точно выдаст шедевр.Это я, да. Что самое характерное, нахожу же для себя. Эмоций от инди за последние годы ничуть не меньше, чем в подростковые времена.
А вообще для себя ввела правило - первое прохождение, если игра нравится, без заглядывания в гайды, переигрывания ключевых решений и прочего. Чистый незамутнённый экспириенс. Не всегда получается строго его соблюдать, но удовольствие от момента, когда в какой-нибудь головоломке наконец находишь верный путь решения, просидев на одном месте полчаса, неописуемо.