Неделя Death Stranding

Сегодня я хочу поделиться тем, за что я, в общем-то, полюбил эту игру.

  • Пейзажи, масштабы и простор. Мне нравится этот пустой, таинственный, странный мир с его правилами, загадками и особенностями. Когда ты стоишь на вершине холма, а внизу, в долине, тебя ждёт Озёрный узел, и вокруг тишина, когда усаживаешься на берегу реки, чтобы успокоить ББ, а вдали ничего и лишь перевёрнутая радуга над головой, когда едешь по вновь отстроенной дороге там, где раньше продирался через ухабы и камни: всё это захватывает дух и завораживает. А тот факт, что Кодзима вдохновлялся природой Исландии при создании игры, является неоспоримым плюсом лично для меня, ведь это одна из немногих стран, в которых я мечтал бы побывать.
  • Чувство нескончаемого одиночества. Несмотря на редких курьеров, встречающихся по дороге, голограммы обитателей узлов и всех основных персонажей игры, ты ощущаешь себя бесконечно одиноким. Ты наедине с собой и в самой игре, и перед экраном. И это слияние с персонажем выходит на максимальный уровень. И, вероятно, игра просто попала в моё сиюминутное настроение. Мне повезло.
  • Геймплей, не противоречащий сюжету. Death Stranding - одна из немногих игр в открытом мире, в которых я не словил пресловутый лудонарративный диссонанс. По ходу прохождения, какие бы задания мы ни выполняли, какой бы ерундой не занимались, всё это не противоречит и не мешает основному сюжету. Мы буквально выполняем работу, в ходе которой налаживаем связи между людьми, поселениями, частями страны. И это здорово! Мне не нужно задаваться вопросом, почему я играю в Гвинт, пока Цири в опасности. Я не обескуражен от того, что мне нужно рыбачить и охотиться, будучи в бегах или больным туберкулёзом. Я просто длюсь. И это превосходно.
  • Постановка. Тут всё просто. Там, где многие ворчат на то, что Кодзима сделал претенциозную фигню и "лучше бы шёл тогда кино снимать", я кайфую от постановки, медлительности, долгих сцен. А актёры и motion capture делают эту игру по-настоящему передовой в индустрии.
  • Музыка. Low Roar (и не только) сделали для меня 80% атмосферы этой игры. Это один из немногих саундтреков из игр, которые я слушаю до сих пор в отрыве от непосредственно игры. Это великолепно, обволакивающе и всегда уместно! Я обожаю их музыку. И мне очень жаль, что в игре не предусмотрен радиоприёмник или что-то подобное. Хотелось бы слушать их в дороге постоянно. Но, как знать, может быть, это сыграло бы в минус атмосфере. И... Райан. Помним.
Неделя Death Stranding

Я пишу всё это и мне хочется вернуться туда. И я вернусь. Скоро.

88
11
16 комментариев

Комментарий недоступен

2

Игра медитативная, люблю такое)

2

Для меня всегда напротив есть РДР, которая вообще мимо. А вот Стрэндинг оч зашёл

1

Игра понравилась, музыка/атмосфера/пейзажи-локации и т.д.
Но допройти игру помешал немного геймплей, а именно сопротивление/бой с врагами, не реализован или не очень удачно - не хватило в какой-то момент и после апгрейда компьютера так и не вернулся от части из-за этого, но мысли посещают порой вернуться

2

Справедливости ради, в игре есть провисания, да. Я был бы не против если бы в игре в принципе не было боевой системы

1

По мне так лучше выкинуть нафиг, транспорт, стройку дорог, мостов и тросов) У меня так они напрочь убили мотивацию заморачиватся что с боевкой, что прокладкой маршрутов со всем этими лестницами, веревками и разными экзоскелетами. максимум байк можно оставить. и то строго один, чтоб ты десять раз подумал стоит ли его вообще тащить на какой-нибудь горный маршрут, где он скорее всего умрет и ты потащишь его на базу своем горбу.

1