Viacheslav Makovetsky

+97
с 2016
2 подписчика
23 подписки

RIP. Это игра, которая навсегда останется в моём сердце. Олдам привет!

1

Это настолько плохо, что даже хорошо. Но до легендарных корованов всё же недотянул. 

Не могу сказать, что статья тянет на очень серьёзное маркетинговое исследование, но в целом здравой логике не противоречит:
1. Обложка должна быть заметная и привлекательная.
2. Скриншоты релевантные геймплею.
3. Теги нужно подбирать максимально близкие к конкурентам.
4. В коротком описании самая суть геймплея без воды.

Он разбора подробного описания автор отмазался, мол, до него редко доходит, а зря. Оно тоже важно. И там немало своих фишечек и подводных камней. Ну и вообще много всего упущено. Виджеты, использование гифок, награды, обзоры и прочее.

Про отзывы слишком поверхностно. И я готов спорить на счёт того, что не нужно переживать на счёт длинных негативных отзывов. Переживать в принципе из-за отзывов не надо. Переживания это эмоции, которые при профессиональном подходе неуместны. Отзывы нужно анализировать количественно и качественно. Составлять листы наиболее часто упоминаемых сильных и слабых сторон проекта. На первых строить промо, вторые фиксить по мере сил.

Монстр в конце ролика - скорее всего риггер. Уопминается в книгах и встречается в первом ведьмаке.

Если кто не в курсе, кстати. То Prime World вырос на фундаменте той самой отменённой Heroes VI. Об этом писали несколько лет назад.

1

В Хоуке я без доната легко прошёл всю первую кампанию. И там явно больше, чем пару дней геймплея неспешного.

1

Ну ведь правду же написал. Танец не ложится ни на одну из песен в посте от слова совсем. Хочу оригинал, блеать.

10

Ведьмак, который на самом деле не Ведьмак (Гвинт) был мертворождённым. Я об этом говорил с того самого дня, как анонсировали Гвинт. Он так долго летел только на инерции от оригинальной трилогии. Пусть поскорее хоронят и больше этой хренью не занимаются. Жду Киберпанк 2077 и анонс нового Ведьмака.

Нет, давай лучше ты головой о стол шарахнешься с размаха. В принципе можно даже без карандаша, но обязательно 22 раза.

4

Не туда ответил. По поводу вопроса. Точную сумму сказать не могу, но намного дешевле, чем сделать это всё в CG с нуля.

1

Ну не прям тишина. Команда делилась материалами разработки всё это время.

1

https://vk.com/wall-65735896_3343 мы тут как раз об этом писали. Если коротко, то игру фактически с нуля переделали, т.к. движок первой части не позволял реализовать все задумки. Второй эпизод гораздо масштабнее во всех смыслах.

Живее всех живых) На страничке кикстартера можно ещё много всего об игре найти. Ну или у нас в ВК https://vk.com/theuncertain

Игра не про пердёж. Но что естественно, то не без оргазма. Игру можно пройти ни разу не столкнувшись с сортирным юмором.

Вот тут я тоже не понял. Так можно отыгрывать ориентацию, или кое-где её всё же навязывают. Не хочу я с мужиками просыпаться в одной кровати даже в игре.

2

Игра полностью про юмор с самой первой заставки до титров. Выбор сделан вполне сознательно. Если есть сомнения, попробуйте демку)

1