Blade of Darkness плохо сохранилась

Игра для мазахистов какая-то. Симулятор длинных замахов и пьяных походок. Управление если и кажется весёлым, то только когда враг один. В остальных случаях это пляски и долгие ожидания подходящего момента, когда ты сможешь выполнить свою многослойную комбуху, которую не прервёт вражеский удар с боку и не снесёт половину здоровья. В такие моменты лёгкие быстрые атаки начинаешь ценить куда больше сильный замашистых. К счастью технику быстрого шинкования, когда ты без всяких пауз рубишь противника сверху вниз, сбрасывая у противника анимацию атаки. Правда враг с щитом может среагировать за долю секунды и оглушить вас, но тут надо вовремя это среагировать. На боссах такой трюк не работает.

А жаль, они не интересные. В основном это големы разных стихий с большим запасом здоровья. Только и могут что руками махать да кал бросать. Интересным считаю только кровососа что умеет телепортироваться за спину и тырить твоё здоровье. Прикольно, но не шибко весело. Последний босс вообще посос. Его неуклюжесть и беспомощность ну никак не назвать причиной, ради которого стоило игру проходить. В конце если и порадовало что-то, то только кат-сцена, где ваш персонаж комично бегает по комнатам и ищет куда подевалось жалкое подобие главаря.

Читал отзывы что людям очень нравятся исследование локаций и бои с противниками, ради которых стоит пройти игру за каждого персонажа. Если с первым могу согласиться, локации и правда побуждали заглядывать в каждый угол ради зелек и более мощного оружия (двойной клинок просто топ для шинкования), то бои... Лицезрение отрубленных конечностей не стоит душных битв. Раньше может быть и да, всё таки игра 2001 года выхода, но сейчас кажется непродуманным.

А, ещё игра 70% лютейший мрак. Пизда глазам, если вам будет не влом носить с собой факел.

Играл за него кстати
Играл за него кстати
2.2K2.2K показов
342342 открытия
13 комментариев

В далеких мохнатых годах, когда не было вообще игр, тем более такого жанра. Кроме руны. Мы играли в клубах во что могли. Я играл за Варвара. В игре боевка на самом деле, интересная, у каждого оружия своё комбо. Для каждого нужен свой лвл, А еще поиск рун, ведь тогда, не было интернетов и мало кто находил все руны, что бы добыть меч иоаны, который после долгих поток с гремлинами, просто реально был чем то божественным.

Ответить

Ох бля, руны. Мне жаль бедолаг, которым надо было возвращаться на локации за ними. В такие моменты появление лютого танка по крайней мере намекало что где-то есть скрытый проход к одной из рун.

Ответить

Спорное утверждение. Да, в ней не особо много баланса, особенно играя за Варвара и амазонки, но в целом игра хороша и сегодня. Если воспринимать игру не как слешер, а как файтинг, то все станет ясно - это мортал комбат своего времени, а не дарк соулс.

Ответить

Хз, мне комбухи и спец-приемы в боевке нравились.

Ответить

Толку от них, если враг сделает один лёгкий удар и всё, ты потерялся. Да и иногда эти комбухи словно по хитбоксу противника не попадают. Как бы рисую жёлтой линией знак бесконечности, а урон иногда проходит мимо. Больно бьют, да, но в такие моменты ты обычно беззащитен. А хилки не то чтобы часто попадаются и то в основном в руках противника. Да и то надо не дать ему выпить первым.

Ответить

О, как раз вечерами люблю потихоньку проходить эту игру. Прохожу за Варвара, вдруг важно знать. Игра действительно плохо сохранилась и для современного геймера она топорная, требует расчётливости в ударах и не прощает ошибки. Но "душные битвы"? Для игры того времени это как раз была хардкорная боёвка, что побуждала изучать противников и чаще сохраняться. К тому же шотнуть врага удачным ударом в голову всегда приятно. Всяко лучше закликивания, как в enclave, ровесницы как по духу, так и по возрасту.

Ответить

"Изучать противников" как-то слишком громко сказано. Понять как лучше бить противно можно после 2-3 их анимации. А душная потому-что тратить порой на рядовых противников слишком много времени. Некоторые боссы порой и то быстрее валятся.

Ответить