Daniel Ovrutskiy

+39
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Конечно круто когда об этом думают разработчики. Но зато решейд очень универсален, работает со всем кроме наверное самых упоротоых игр с античитом, и его даже можно попробовать прикрутить не только к играм (говорят что с MPC-HC видео плеером работает).

3

Как частичное решение проблемы можно использовать ReShade и прикрутить к нему LUT или специальные шейдеры (Daltonize) для слабовидящих.

5

Вот например основной для 2го - https://github.com/BLCM/ModCabinet/wiki/Community-Patch

Дальше по гитхабу можно походить, там много всего по всем категориям.

2

Можно решить на самом деле суть проблемы, настроив адекватно и автоматически баланс, отрегулировав уровень голоса лимитером (например через izotope nectar) и сделав side-chain компрессию на все остальное аудио. обс умеет, вот базовый туториал.

Чтобы просто понять масштаб ада и забагованности в дефолтном Скайриме достаточно открыть ченджлог главного неофициального патча и пролистать вниз. Осторожно, страниц

https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html

Смешно то что Deathadder и BlackWidow это ЕДИНСТВЕННЫЕ продукты которые еще с горем пополам можно брать у разера (можно убедится в этом открыв список конфигов про-игроков в CS/Quake), все остальное у них это абсолютный и тотальный мусор. Причем даже они и близко не стоят к best-in-class аналогам по совместительству цены и качества.

6

Говорить про то что "у чувака который всю свою жизнь абузил игровой медиум, находил уникальные геймплейные и драматургические ходы, создавший несколько основополагающих тайтлов" следущая игра выйдет в духе "интерактивного кино" потому что тот банально увлекается кино, это либо невероятно толстый троллинг, либо крайняя форма умственной отсталости у автора "статьи".