Чёт подумалось тут, по поводу того что игры выпускают в последнее время сырыми, а вот раньше их выпускали работающими и все было норм, потому что что на дисках сразу и все дела. Ну, на самом деле то оно всегда так было и по большей части все зависило от издателя. Начнём от обратного, киберпанк на выходе был крайне забагованный, и это до сих пор в принципе то помнят, хотя сейчас он работает и выглядит лучше чем на выходе, но было ли так всегда? Разумеется, ведьмак 3 тоже был с кучей проблем на релизе, а скайрим любил просто так покрашится и не грузить текстуры, обливион тот же даже на современном железе любит повылетать снифига, ассассины от юбиков, а раньше сплинтер целл, beyond good & evil и много много прочего. Что-то режут, что-то не доделыаают и т. д.

Ну там разрабы дураки и что попало делали, а вот есть допустим тройка геймс которые из-за того что их издатель подгонял на золото выдали не ту версию, а неработающий билд вампиров, там буквально нельзя было игру пройти. Когда пираньи наперегонки с безесдой делали готику три получилось очень сыро, но шутка в том что стартовая версия готики 2 и первой частей тоже были не особо рабочими, их сейчас то можно бройти благодаря стараниям васянов которые делают свои экстра сборки. Да что там, стоит окунуться в анналы истории и посмотреть что было до этого, не просто так в 80-х чуть не случился крах игровой индустрии и ток нинтендо предотвратили оный (все мы помним историю про миллионы не проданных копий E. T. Которые сейчас захоронены где-то в пустынях Нью-Мексико)

Те же acclaim были прям поставщиками плохих игр в промышленных масштабах, и даже те же нинтендо творили много фигни типо power glove, да просто гляньте того же AVGN который пол жизни посвятил разбору плохих игр со старых консолей.

Следующее что накипело это поинт что если разрабы делают ток хорошие игры, то им непростительно говно. Че за дичь, да бывает выйдет офигенная игра от разработчика, но как говорят сами разработчики очень часто это череда удачных решений который просто случились. Те же одни из нас, на момент выхода в 2013-м настолько хайпанула что сони по её шаблону большую часть игр делать начала. Хотя большая часть игроков, которые играли в неё на выходе сейчас заявляют о здоровенной пачке неудачных решений и сами не понимают, а собственно че в ней интересного.

Короч да, триттерские нытики надоели лезть из всех щелей, и то что сейчас происходит у "игрожуров" Подливает масла в огонь.

Тоже поною что-ли, всем квас.

600600 показов
106106 открытий
7 комментариев

Раньше все таки не каждая первая игра была сломана. Каждая третья может быть. Плюс поломки там были не на уровне некоторых современных проебов. И журналисты учитывали техническое состояние игры в своих обзорах, а не отмахивались на патчи первого года. Плюс раньше если твоя игра говнина забагованная была, то тебе ее ритейл возвращал назад и спрашивал с тебя деньги. Сейчас цифра и все поебать вообще просто. Ну и наконец общение, сейчас люди со всего мира могут жаловаться на что-то в одном месте, создавая шум. Раньше же, если твоя игра не вызывает гнев каких-нибудь активистов, то шума вокруг ее состояния было почти нуль.

Давайте не забывать АВГНа, который уже 20 лет показывает что раньше игры тоже из золота не делали.

Ответить

Плюс у старых игр есть такая крутая вещь как - время. Со временем все плохие игры забываются и их никто не приводит в примеры к чему-либо. Современные игры же в итоге сталкиваются только с отсеиным числом игр, которые не были забыты игроками.

Ответить

Само собой не каждая, но даже можно вспомнить эпоху перехода в 3д, когда сдулись много франшиз сразу, первое что приходит на ум это червяк джим, а ещё был расхайпленный супермен который неплохо так ухудшил доверие игроков к играм по супергероям))

Ответить