Скачал догму дракона, и шото по первым впечатлением это какое-то сингл-ммо без сюжета, характеров и диалогов осмысленных. С вкропления монстер хантера и тени колосса. Гг вообще немой, что просто дико тупо смотрится в рпг. Графон, конечно, для меня имеет не главное значение, но тут он прям очень убог именно стилистически, какая-то демка на старом юнити по визуалу. Поиграл пока полчаса. Это так всегда будет или дальше будет мегараскрытие? Стоит продолжать, если мне не вкатило начало, или так на протяжении всей игры будет, а вся японская оригинальность в данном случае ограничивается только дизайнами боссов?
Не, дай шанс, я пока часиков 6 ток наиграл, сначала тоже подумал хуйня.
Но! Сходи в пещеру рядом с первым городом, попиздись с ящерами, внезапно оч увлекательные и сложные бои
Ее по сути за боевку, адекватных пешек и любят.
Не, так и будет) годнотой она была во времена когла вышла, ща в это без слез играть невозможно, и вот я боюсь, и трейлеры с роликами геймплея пока лишь убеждают меня, что вторая часть будет тоже самое ток с графонием получше за 6к рубасов)
а чо ш ее так нахвалиливали? Ведь есть куча старых игр которые и сейчас отлично играются. Должна же у нее быть какая-то фича, за что ее любят
Гг вообще немойвсяко лучше, чем тупая хуйня от Нюкема в последних частях
Так и будет, и это не мега годнота. Просто очень спецефичная игра, но её за это и любят. Например. Залезть на грифона что бы тот тебе в небо унес, больше нигде такого нет.
Меня больше душит оглушение на 5 секунд если стамина ушла в 0, а спринтом пробежать можно метров 30 (а бегать много), при этом останавливаться нужно вручную, иначе вся стамина уйдет в ноль и ты опять оглушен. И вообще спринт на стик раздражает, особенно если так часто юзать.