Подгорело в Black Myth: Wukong

Подгорело в Black Myth: Wukong

Играю на PS5, игра в начале кажется очень легкой, боссы убиваются с 1-2 попытки, думаешь, что скорее всего это "туториал", хотя в игре практически не объясняют некоторые нюансы, тот же идеальный уворот, непонятно что он даёт тебе в начале, зачем ты делаешь идеальный уворот? Потом постепенно появляется понимание путем проб и ошибок.
Игра в режиме качества и баланса ужасно проседает в ФПС и еще, если приглядеться, то у игры проблемы с VSYNC или как-то это называется, когда идёт раздвоение/фантомные тени при резком повороте камеры или какие-то быстрых движении, если в настройках убрать размытие полностью, то видно это очень сильно. На быстродействий игра работала более менее в первой главе.
Первая глава была хороша, вроде проникаешься геимплеем, понимаешь боёвку, разбираешься в прокачке, в боссах и начинается глава 2, боже!
Вторая глава - это ужасный геимдизайн локации, если первая глава была коридором не особо большим и ты там особо не терялся, то вторая глава - это ассет на ассете и ассетом погоняет, всё вокруг одно и тоже, пустыня, которая перетекает в другую пустыню и я не могу понять был ли я тут или это новая локация, каждый 5 минут мини боссы и боссы, лучники, которые стоят на крыше огромных ворот и ты не можешь понять как их убить. Пройдя большую часть локации я встретил его - Босс, который стоит у сильных порывов ветра, огромная крыса с огромной головой в руках, это худший босс в игре.
Босс Крыса в Пустыне - вот где я сгорел. Битва с ним нереально лагает на ПС5, хит бокс ужасен, некоторые удары по нему не проходят когда он заряжает атаки, бывает что атаки повторяются по 4 раза без остановки, ощущение, что на этом боссе на игру забили и выкрутили сложность и технические проблемы.
Скажите, дальше будет еще хуже? Я даже не мог предположить что игра будет просто босс раш и ужасный дизайн локации.
Чем дольше в неё играю, тем больше понимаю, что игра это классический ассет UE5, где добавлен какой-то, не особо, понятный сюжет и если в начале сделано даже хорошо, то начиная со второй главы что-то пошло не туда.
Возможно меня всё еще бомбит и успокоившись мне игра понравится, но боже, как я горю!)

22
9 комментариев

На ПК эта локация выглядит охуенно и проблем с ориентированием вообще нет. Сорян, но тут похоже PS5 + FSR3 moment

5
Ответить

Так на пс5 во первых в режиме качества и баланса нет лока по фпс + нет поддержки vrr, соответственноты играешь в 25-33фпс. А в балансе лок на 45фпс, без врр, соответственнокривой фреймтайм. А в режиме производительности работает фреймген от фср, соответственно афртефакиы. Только тсс, никому не говори

3
Ответить
Автор

Во второй главе - это работает прямо очень плохо, возможно из-за песка, ветра или еще чего, или потому что территория становится больше и прорисовка дальше.

Ответить

Так и есть, тоже пока на 2 локе и тупо жопная боль, тот певец бесит, карта абсолютно тупая, скрипт сцена спускания по песку где тупо божество не может вылезти на 1см камень, просто геймдизай курильщика.

2
1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Топографический кретинизм типичная ошибка мышления, всё там понятно куда и откуда идти. Рисуй карту в реальном времени на бумажке.

2
Ответить

Классная лока, секретные боссы огонь.

1
Ответить