Люблю игры и железки
Там будет финальная схватка с Клим Санычем?
А может, лучше
Очень не лишено смысла. Первая часть Dragon Age была, к слову говоря, наполнена тем, что разные сверхразумы сейчас бы назвали "повесткой". Но никто не верещал. Время другое? А может, люди поменялись. Кто знает.
Ах, да. Почти все, что сейчас этой "повесткой" именуют, вполне себе говорил какой-нибудь комик Карлин в начале девяностых годов... И все то же самое, да.
Извините, молодой человек, вы знакомы со смешной картинкой про то, как найти Рашимила? Она прямо про вас.
Честно, говоря, никак дойти не могу. Вспоминаешь про нее, потом времени нет, потом снова забываешь. Ну и так постоянно повторяется.
Panzer General II, пожалуй что вот так. В итерации игры под названием OpenGeneral натворено множество контента, которого хватит не годы вперед.
Молодой человек, интерес к высокой сложности может быть, например, у сбалансированного продуманного шутера. Возьмите, примера для, Half-Life 1, который по-настоящему хорошо играется только на харде. Или у продуманной сбалансированной пошаговой стратегии, как вот Герои. В остальных случаях он необходим, только если есть желание себя поистязать без особых причин.
Будь то РПГ или РТС, усложнение просто искусственно удлинняет игру. Приходится тратить на одно и то же больше времени: враги помускульнее, покрепче, или сопротивления у них больше, хотя зачем оно все, не очень ясно.
Первая часть шутера Half-Life, молодой человек, ваш тезис возьмет да и оспорит
Главное в игре, молодой ноунейм, это дух и атмосфера. Именно она и создаёт положительное настроение и настраивает на игру. Так видится, в общих чертах.
ну есть вот такое понятие как "дух своего" в творчестве. Всё упирается в личность художника. И ты, когда его ощущаешь, хоть как то, должен понимать, что вот оно.
Немного, как-то играл. Музыка там была неплохая. Ну похожа, наверное, парой нот каких-нибудь =)
Под вдохновением!
о как! Я, стало быть, даже и не знал такого. А тут всякое, я бы сказал, черт знает что. Ну дело житейское. А стало красивее!
??
Знаете, мне кажется, главное, это что музыка дает слушателю. У людей часто музыка занимает одно из важных мест в жизни. И слушатели, они бывают разные. Каждый человек имеет свои пристрастия, свои вкусы.
У меня, скажем, интересные мысли приходят в голову, когда слушаю такое звучание. А кто-то, наверно, может прийти в отчаяние. Каждому, как говорят, свое родное.
Ну про сложность… В первых же битвах мне понравилось то, что многие враги действительно неслабые. В больших драках почти каждую минуту приходится отдуваться за какую-нибудь ошибочку. Но, если подумать, кому-то ведь может быстро надоесть изощряться, отдыхать все время, кружить по картам. Хоть глобальность вселенной игры и подкупает.
Это про «Tyranny»? Мне игра показалась слишком короткой и обрезанной. Хотя там есть, где развернуться. Там и драйв, и немного даже психологическая драма есть. Но взяли и как будто половину отрезали... Мнение такое: идеальная «Тирания», которой не существует в природе, должна быть реализована другими людьми.
Проверка чего? Мне выбирать не надо было особо, Трисс на жену похожа... Чего уж думать.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL9qAytdaSX-lNWd6jkIwW2ea7QC3YggNV
Все еще лучшее