Некоторые вещи всё же упростили. Набрать хп теперь немного проще должно быть из-за флаты на дереве, а то в первой части можно набрать 150%+ увеличения и на жёлтых картах бегать 2,5к хп, потому что ни одной шмотки с нормальным роллом флат хп не выпало
Джонатан в интервью говорил, что они несколько волнуются, несмотря на технические возможности, и что игру купило несколько больше людей, чем ожидалось
В
Тем, что она не Wednesday, my dudes
На блок влияет класс брони, которая на тебе надета, а также стойка. В лёгкой броне блок не имеет смысла, в тяжёлой броне блок становится предпочтительным вариантом. Средняя стойка имеет преимущество в стоимости блока, так что многое зависит от вещей
Так дай определение понятию класс и обоснуй, почему с точки зрения твоего определения классов в пое нет. Спор о чем-либо без заранее озвученного определения это абсурд. А дальше только останется срач для желающих по поводу того, несколько твое понимание понятия "класс" согласуется с их
Мне из этого списка хватает побы и сайта с крафтами, не хватает вики по игре. Изучение игры тоже приносит тонну удовольствия, хоть и игрок я несколько специфический (влюбился в hc ssf, и не могу разлюбить. Эндгейм даже не нюхал, да и кому он нужен)
Братишка, а конкретика будет по цифрам? В ER 17 видов оружия ближнего боя, и каждый класс, не считая уникальных в нем пушек, имеет в себе 8 атак. При этом мы получаем 136 разных атак не считая уникального оружия, парного хвата и магии.
Касательно тейка про однокнопочность: кнопки две. К тому же однокнопочный геймплей можно сделать интересным и скилозависимым (вспомним Geometry Dash). А ещё не забываем, что ER - РПГ, и геймплей частично заключается в билдостроении (хотя этот аспект игры от нападок я защищать не намерен, он слабый)
Они постарались сделать игру доступнее, а вот насколько получится - вопрос открытый