Посмотрел новый видосик Булджать по поводу dlc к Elden Ring

Претензии игорьков, которые он там показывает, действительно очень забавно выглядят.

1010

Ну к слову, тоже претензий многих к сложности не понял. Дополнение - это эндгейм, которое должно бросить вызов. Оно и бросает. А людям с их "имба-билдами" чёт не зашло, что их попускают новые боссы. Хотя в этом же и суть.
У меня вот больше претензий к качеству боссов. Визуально они все офигенны, но вот играть против них просто душно и противно. Постоянный спам атак с уроном по площади. Супер маленькие окна для удара и куча ХП. В какой-то момент они становятся не интересными, а просто душными. Маления с ними и рядом не стоит. Лучше неё Фромы пока ничего в Кольце не делали

4
Ответить

Вчера смотрел стрим let her solo, вот он страдал на последнем боссе во второй стадии. Даже он удивлялся, где окна для атаки и как это доджить. Не знаю забил ли, но его босс именно на второй стадии как нуба рвал, а не как тысячекратного убийцу Малении.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну, как я сказал, мне ещё попробовать не довелось, интересно будет ознакомиться самому. Вообще душку я уже неотъемлемой частью боссов считаю, она до поры там всегда присутствует, а потом пропадает, как привыкаешь. У меня вот на моей памяти была достаточно долгая дуэль с Маликетом, который у меня похожие чувства вызывал, но после победы я понял, что босс отличный на самом деле.

Ответить

Дополнение - это эндгеймНет. ДЛС становится доступно после Мога, а это ещё не ендгейм. Сам Бабадзака говорил перед релизом, что рекомендуется проходить длс до ендгейма, но тем, кто уже всё прошел, тоже можно пойти в длс и будет сложно. Это и объясняет существование идиотских осколков, чтобы балансировать длс отдельно от игры. Будь это настоящий ендгейм, он бы балансировался по человечески, а не с помощью специальной механики.

Ответить