Прозрачный алмаз

Люблю киберпанк именно за такие моменты

Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.

Для мотивации:

Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
154 комментария
Написать комментарий...
Никита Лукьянов

Сомневаюсь что геймдизайнеры закладывали такой способ прохождения, но красиво, да

Ответить
Развернуть ветку
Axel

на самом деле думаю что закладывали
на днях купил книгу по сайберпанку, типа официальный гайд бук
там описано каждое задание в игре, так вот почти каждое можно пройти минимум 3мя способами а то и больше, и про такое как в этом видосе тоже написано, по этому окна и открыты часто

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Hardin

Не заложено. У тебя по рации говорят "крови было многова-то", но ты убил только цель. Если бы игра учитывала такое прохождение как у тебя, то реплика была бы другой.

Ответить
Развернуть ветку
Прозрачный алмаз

Можно её оглушить и положить в багажник машины, которая увезет её к Падре. Тогда будет другой диалог. Ну взять у нее денег и свалить. Диалог также изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

Ну так диалог и говорит о том, что ты там всех перебил как буд-то, не учитывая такой хитрый вариант)

Ответить
Развернуть ветку
białko

Надо написать по 28 диалогов к каждой миссии, иначе Pavel Hardin не поверит

Ответить
Развернуть ветку
Хакбар Алла

Раньше так и делали и это было стандартом для индустрии

Ответить
Развернуть ветку
białko

Да, миллионы озвученных строк диалогов, знаем такое. Над киберпанком работало 150 актеров, 100 000 строк диалогов. Часов 80 хватит, что бы поглотить весь контент в игре. А в именитом нью Вегасе 65к строк диалогов, актеров озвучки, я думаю, буквально на порядок меньше. Или какой ты пример хочешь привести?

Ответить
Развернуть ветку
Хакбар Алла

Графоманией решил взять? Хоть миллион строчек, толку если интерактивности и вариативности они не прибавляют? Если это соревнование с Войной и миром - окей, но я думал это видеоигра в жанре рпг, где стооько строчек подразумевает под собой вариативность. Как пример - готика. Множество диалогов, может и меньше чем в киберпанке, зато они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияют на игру. Любая такая строчка > любой строчки из киберпанка, ведь там это просто текст, а тут строчки открывают новые механики, локации и тд и тд

Ответить
Развернуть ветку
Неопределенный франт

Лол что там в готке на что влияет? Это максимально рельсовая игра без какой либо вариативности.

Ответить
Развернуть ветку
Klech97

Можете показать как выглядит гайд бук?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зодчий

Наверняка речь о "Cyberpunk 2077: The Complete Official Guide" от Piggyback на 496 стр, такое идёт под печать и если подобное неожиданно появляется в PDF, то значительно позже и ессесьвено на Инглише

Ответить
Развернуть ветку
Axel

загуглите Cyberpunk 2077 official guide book
я уверен есть пдф файл полной книги
Такой же есть и по ведьмаку 3

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
null