А я особо не сомневаюсь. В Киберпанке сам город проработан на сверхшедевральном уровне, очень много мест куда можно залезть и забраться, хотя как бы смысла в этом типа нету. Потому такие моменты они естественны. Другое дело, что и у них сил для реализации задумки не хватило. Так что эти много мест - куда как бы ощущается, можно забраться(на высоты всякие дикие) или можно зайти, а на самом деле - двери закрыты итд, те там задумывался контент, но его не случилось.
Ну и что было, то геймеры не заценили, предпочитая на тупом хайпе выискивать баги и тупо гыгыгать, вместо того, что бы оценить шедевральный сюжет, крутейшую графику с самой красивой реализацией рейтрейсинга. Я раньше думал, что разницы большой нету, но тут заценил как выглядит например клуб облака с RTX на максималочках и вот тут то я охренел. А когда все это включаешь еще на большом телеке с его цветокором и HDR - мое почтение так сказать, настоящий некстген. Но вот те кто конечно играл в Кибер на 1060, без ДЛСС, и на минималочках, те конечно прикуели, это верно. На таких настройках игра выглядит не многим лучше чем Фаллаут 4, про младшие сосноли даже и говорить нечего.
Короче говорят игра конечно недоделанная как задумывалась. Ряд моментов очень крутые, а ряд сделан в стиле - и так сойдет. Лучше бы не выебывались, сделали еще пару глобальных дополнений к Ведьмаку 3, прикрутили бы туда на HD, освещение, косметику(благо моды уже навыпускали, Редам надо было только привинтить все это, с этим и школьник справится), что бы не задрачиватся на Геральте, сделали бы арку за Эскеля например, молодого Весимира итд. Вариантов то было жопой жуй, но поляки ей предпочли думать. В это время бы дорабатывали Киберпанк до того уровня который в этой игре задумывался изначально. Что бы было все по красоте.
Но если откинуть все эти доебы игра все равно получилась великолепной. Конечно не самой лучшей, но точно в пятерке за это десятилетие если брать трыпл эй проекты, может даже в тройке после Скайрима и Ведьмака 3, в этой игре просто приятно побродить, насладиться графикой и дизайном лучшего города в индустрии видео игр.
Сомневаюсь что геймдизайнеры закладывали такой способ прохождения, но красиво, да
Комментарий недоступен
А я особо не сомневаюсь. В Киберпанке сам город проработан на сверхшедевральном уровне, очень много мест куда можно залезть и забраться, хотя как бы смысла в этом типа нету. Потому такие моменты они естественны. Другое дело, что и у них сил для реализации задумки не хватило. Так что эти много мест - куда как бы ощущается, можно забраться(на высоты всякие дикие) или можно зайти, а на самом деле - двери закрыты итд, те там задумывался контент, но его не случилось.
Ну и что было, то геймеры не заценили, предпочитая на тупом хайпе выискивать баги и тупо гыгыгать, вместо того, что бы оценить шедевральный сюжет, крутейшую графику с самой красивой реализацией рейтрейсинга. Я раньше думал, что разницы большой нету, но тут заценил как выглядит например клуб облака с RTX на максималочках и вот тут то я охренел. А когда все это включаешь еще на большом телеке с его цветокором и HDR - мое почтение так сказать, настоящий некстген. Но вот те кто конечно играл в Кибер на 1060, без ДЛСС, и на минималочках, те конечно прикуели, это верно. На таких настройках игра выглядит не многим лучше чем Фаллаут 4, про младшие сосноли даже и говорить нечего.
Короче говорят игра конечно недоделанная как задумывалась. Ряд моментов очень крутые, а ряд сделан в стиле - и так сойдет. Лучше бы не выебывались, сделали еще пару глобальных дополнений к Ведьмаку 3, прикрутили бы туда на HD, освещение, косметику(благо моды уже навыпускали, Редам надо было только привинтить все это, с этим и школьник справится), что бы не задрачиватся на Геральте, сделали бы арку за Эскеля например, молодого Весимира итд. Вариантов то было жопой жуй, но поляки ей предпочли думать. В это время бы дорабатывали Киберпанк до того уровня который в этой игре задумывался изначально. Что бы было все по красоте.
Но если откинуть все эти доебы игра все равно получилась великолепной. Конечно не самой лучшей, но точно в пятерке за это десятилетие если брать трыпл эй проекты, может даже в тройке после Скайрима и Ведьмака 3, в этой игре просто приятно побродить, насладиться графикой и дизайном лучшего города в индустрии видео игр.
Двойной прыжок открыл мне больше способов прохождения квестов.