Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.
Для мотивации:
Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
5748
просмотров
Сомневаюсь что геймдизайнеры закладывали такой способ прохождения, но красиво, да
А я особо не сомневаюсь. В Киберпанке сам город проработан на сверхшедевральном уровне, очень много мест куда можно залезть и забраться, хотя как бы смысла в этом типа нету. Потому такие моменты они естественны. Другое дело, что и у них сил для реализации задумки не хватило. Так что эти много мест - куда как бы ощущается, можно забраться(на высоты всякие дикие) или можно зайти, а на самом деле - двери закрыты итд, те там задумывался контент, но его не случилось.
Ну и что было, то геймеры не заценили, предпочитая на тупом хайпе выискивать баги и тупо гыгыгать, вместо того, что бы оценить шедевральный сюжет, крутейшую графику с самой красивой реализацией рейтрейсинга. Я раньше думал, что разницы большой нету, но тут заценил как выглядит например клуб облака с RTX на максималочках и вот тут то я охренел. А когда все это включаешь еще на большом телеке с его цветокором и HDR - мое почтение так сказать, настоящий некстген. Но вот те кто конечно играл в Кибер на 1060, без ДЛСС, и на минималочках, те конечно прикуели, это верно. На таких настройках игра выглядит не многим лучше чем Фаллаут 4, про младшие сосноли даже и говорить нечего.
Короче говорят игра конечно недоделанная как задумывалась. Ряд моментов очень крутые, а ряд сделан в стиле - и так сойдет. Лучше бы не выебывались, сделали еще пару глобальных дополнений к Ведьмаку 3, прикрутили бы туда на HD, освещение, косметику(благо моды уже навыпускали, Редам надо было только привинтить все это, с этим и школьник справится), что бы не задрачиватся на Геральте, сделали бы арку за Эскеля например, молодого Весимира итд. Вариантов то было жопой жуй, но поляки ей предпочли думать. В это время бы дорабатывали Киберпанк до того уровня который в этой игре задумывался изначально. Что бы было все по красоте.
Но если откинуть все эти доебы игра все равно получилась великолепной. Конечно не самой лучшей, но точно в пятерке за это десятилетие если брать трыпл эй проекты, может даже в тройке после Скайрима и Ведьмака 3, в этой игре просто приятно побродить, насладиться графикой и дизайном лучшего города в индустрии видео игр.
«Шедевральный сюжет»... Боже, как у меня горит от этих «ценителей», которые всякую посредственность возводят в ранг » шедевров». Абсолютно убогая и куцая история, которая заигрывает с темами киберпанка, но не раскрывает их, а сосредотачивается только на пиздостраданиях, как в какой-нибудь мыльной опере. Да, шедевр - лучше некуда. 12 из 10 на кончиков пальцев. Единственное, что там можно похвалить - это постановку, да и то лишь в начале и конце. Но это же, блядь, шедевр 12 из 10! Зачем вообще о чем-то думать при прохождении? Зачем что-то анализировать, сравнивать с тем, что было до этого и как темы киберпанка раскрывались в других произведениях? Например таких как «Призрак в доспехах», «Матрица». «Deus Ex». Если можно на хер отключить мозг и «ыыыыыыыы, красивая картинка, я говорить, шта ыта шыдевр ыыыыы».
Пустой открытый мир с кучей однообразных заданий - я даже не знаю о чем тут гайд писать? У кого-то были проблемы с прохождением этих 100 одинаковых миссий? Сомневаюсь.
А на тупых НПС тоже никто внимания не обращает? Как там с погружением, нормально? Ну, да - зато забраться можно куда угодно. А то, что игра в целом не работает как надо - ну да и хер с ним! Шедевр, же.
Вот так и возводят всякую посредственность в ранг шедевров - потому что люди просто не хотят лишний раз пораскинуть мозгами. И жрут это хрючево и радуются. Вы мне просто все противны.
О.. Мсье Д'Артаньян пожаловал.
В ход пошли кони, книги..и Единственная игра это Деус Ех. И сюжет там более менее серьёзный только в первой части. После чего такая несерьезная банальщина... Ну и как бы тебе сказать. Ни одно из этих произведений к жанру Киберпанк не относится полноценным образом. А вот в Киберпанке киберпанк полноценный. А сюжет... Ну да. Там думать надо. Ответы неоднозначны и для понимания всей соли сюжета требуется наличие интеллекта. Особенно мне за корпората зашло. Прям перфекто, белиссимо. Тебе там прямо оставляют в подвешенном состоянии не давая осознать разницу между злом и добром, так как у каждой стороны есть своя правда, а ответов нет, и ты думаешь, а может "зло" право хоть оно и зло, а что вообще тогда зло, а может от добра больше вреда чем от зла? И погружаешься в размышления. Шедевр однозначно. И это только одна из концовок. Это вам не тупая концовочка Деус Ех. Правда говорю - нужны мозги. Это кстати тоже проблема Киберпанка. Сюжет там для взрослых и думающих людей которые увлекаются жанром фантастики и киберпанка, и размышляют о таких вот вещах. Потому конечно туповатым школотронам которые даже книжку в руки не брали - он не зашел. Им надо прям что бы было максимально доступно. Потому как для них и Блейд Раннер - тупой фильм без смысла.
По-моему, как раз долбоебам, которые книжку в руки и не брали такой идиотизм только зайти и может. Неоднозначные ответы у него там... За корпоратив он там что-то увидел... Каков пиздабол. Учитывая, что в игре абсолютно нет отыгрыша. Ну, хули - гений же. Увидеть в абсолютно посредственной игре то, чего нет - это реально нужно быть гением. Но я склоняюсь к тому, что нужно быть идиотом, чтобы не понимать очевидного и додумывать то, чего нет. Тем болле, если этот человек никакой глубины в Deus EX не увидел. В котором ее уж всяко больше, чем в этом поделии.
Киберпанк разве про киберпанк ?
Сколько аугментаций можно поставить гг и сколько из них хоть чуть-чуть поменяет его внешний вид ?
На лицо глубочайшее понимание вопроса и жанра.
Эскузми, читаю текст и тут мусье выдает: матрица, призрак в доспехах, deus ex. А можно узнать в каком месте там супер глубокий сюжет по сравнению с киберпанком?
Где заканчивается человек и начинается машина? Может ли машина испытывать чувства и становится ли она от этого человечнее? Да и вообще реально ли все то, что нас окружает и то, что мы чувствуем? Все это есть в означенных мной произведениях. И каждое по-своему пытается дать на эти вопросы ответы. Киберпанк же задает эти вопросы, но никаких ответов не дает, а делает акцент на не нужных пиздостраданиях.
Не помню ответов. Ни в призраке, ни в матрице, ни в деус ответов нет- только мысли. Также и в киберпанке, ответов нет, но пищу дают.
Как бы люблю все эти произведения, но при всем уважении:
Призрак в доспехах атмосферный и тягомотный без каких-либо ответов, более того скатился в унылый сериал и самоповтор
Матрица боевик про бобро с ослом, завернутый в нестандартную начинку
Деус екс также использует прежде всего эмоциональную сторону вопроса, ну и щепотка политики, никаких супер глубоких суждений
Ну и по мне киберпанк где-то тут же, чем он хуже то?
Я вообще как любитель жанра считаю, что нужно больше киберпанк тематики в играх и фильмах, а то у нас по пальцам пересчитать и то какая-то тупая война, что матрица оказывается дохуя глубокая, а киберпанк тупой. Нет, они все примерно на одном уровне и если уш смотреть серьезный киберпанк, то лучше к книгам обратиться, потому что пока что тема еще нигде ярко не показана (ну может показана, но я забыл где, ахах)
В Deus Ex - тебе самому дают возможность дать ответ на эти вопросы банальным выбором в конце. Всю игру тебя подводят к этому выбору давая информацию и об аугментированных, и об обычных людях, об их полтвостоянии и о том, кто же все-таки человечнее? - и там ты сам определяешь что есть человек. Правда, обидно, что во второй части это слили в унитаз но все же. Опять же - в Deus Ex, если говорить уже как об игре в целом - мир реагирует на действия игрока: в новостях талдычат о том, что произошло, на улицах появляются патрули, нпс на улицах говорят о произошедших событиях. В киберпанке такого нет и близко - миру просто похер. Убили главу Арасаки - самого влиятельного человека на планете? - да и хер с ним. Мир живет своей жизнью дальше.
В «Призраке в доспехах» (только оригинал) поднимается вопрос о цифровом бессмертии, который поднимается и в киберпанке. Но если в киберпанке это только упомянули и просто немного позаигрывали с этим, не пытаясь заглянуть за завесу, то в «Призраке» эта тема разбирается подробно и Капитан пытается понять кто она - человек или машина? И что вообще осталось от нее самой в этом теле? А Киберпанк как бы говорит - вот есть Ви, а вот Джонни - выбирай - кого оставишь. Но по факту мы имеем две полноценные личности, каждая из которых и так знает, кто она. Но вопрос в другом - куда уйдет другая личность, что с ней станет? Ответ на это игра не дает. Как и не дает поводов хоть для каких-либо метаний в целом. Потому что пройдя линию Джонни - а ее прошли очевидно все - любой выбор отпадает в принципе.
Ну типа тут выбор ок, тут подводят. В киберпанке же это просто пиздострадания, не подводка. Ок.
Опять же - в Deus Ex, если говорить уже как об игре в целом - мир реагирует на действия игрока: в новостях талдычат о том, что произошло, на улицах появляются патрули, нпс на улицах говорят о произошедших событиях.В деусе говорят в новостях - шедевр. В киберпанке говорят в новостях при загрузке - говно.
Глобально мир не реагирует ни там, ни там.
Про сравнение с призраком это вообще забавно. Надо было повторить сюжет призрака что ли? Или какое требование то? Аргументы в духе вот там было так, а тут не так.
В принципе по основной ветке сюжета там вопросы в целом закрыты. Куда уйдет личность? Да там прямым текстом в вариантах выбора говорится, что будет со второй личностью, лол.
Навалил пафосной вкусовщины, приправил все это соусом "кому понравилось - дебил". Не ну сразу видно культурная элита.
Обычный крепкий сюжет. Достаточно интересный чтобы пройти на один раз. В деус тоже 20 раз переигрывать не будешь, если что.
о, попався!
что можно почитать на досуге по теме? можно расширить до первого контакта еще. нейроманта и электроовец чур не предлагать!
Пфф, нашел мудреца, я могу ток мега популярное обсасывать. Ничего достойнее стандартных подборок интернета я тебе не предложу, потому что и сам по ним искал чтиво подобного жанра
Я хотел спросить у тебя, какие игры знатоки вроде тебя записывают в шедевры с охуенным сюжетом.
Но потом ты назвал матрицу, которая по сути своей сказка, киберпанком, и я просто натурально охуел.
Просто пиздец)
чувак просто называет популярные безопасные варианты, которые у всех на слуху. придает своей ненависти на пустом месте подобие легитимности. постоянно вижу тут подобную херню
Скорее чел просто называет варианты, которые зашли ему. А то что не зашло - хуйня для тупых, которые не знают как выглядит книжка. А если и знают, все равно не разберутся как листать.
Я понял это по тому как он отвечает абстракциями типо «надо думать», «подумай», «отключать мозг», «нужно быть гением»)
«Матрица» - но пример достаточно хорошего киберпанка. Уж получше багопанка77
Тоже не понимаю эти разговоры про шедевральный сюжет. Может среди игр? Хотя для меня это всё ниже среднего, у меня есть книги для сюжетов. А в играх главное геймплей и как он связан нарративом, иначе я бы играл в кинцо на пс.
В играх главное все целиком и в каждой по своему, в этом и прелесть интерактивности. Ты можешь по 10 раз прочитать всё рассказы о Шерлоке Холмсе, но это не заменит визуализации в фильме, или скажем в реальности в его доме музее скажем. Вот так и здесь. Только ты не смотришь кино, тебя самого погружают и в мир и в роль. Очевидно же.
Проработанный город...
Это когда в игре делают всё, чтобы ты мог залезть куда угодно, но стоит залезть - всюду мыльные текстуры, какие-то баги освещения и просто не заделанные дырки. И так вся игра. Чуть отойди от сценария, и вот у тебя один персонаж говорит сразу 2-3 реплики, начинает хаотично бегать или подпрыгивать... И так во всём. Это огромная недоделанная игра.
Хорошие текстуры, уж точно лучше среднего по палате, если их сделать, что аж аще, то там нужная будет 3090, что бы все это в себя вместить, с учетом наворотов игра очень щадящая к жору памяти, я вообще не понимаю как она влезает скажем в 8 гигов, а сделай все ультра мега ХД ты первый же будешь орать, ааа бляяяяяяя. Освещение, особенно в помещениях - вообще просто лучшее. Баги найти конечно можно, особенно если их искать. Ты вот до сих пор этим занимаешься, на той прошлой волне хайпа так сказать. Таких "косяков" в любой игре можно найти миллион, особенно если игра с открытым миром. Но вместо того, что бы играть, ты по былой традиции цирка обезьян где можно было хейтить киберпанк, и хвалиться этим перед друг другом продолжаешь искать мелкие недочеты вместо того, что бы насладиться игрой. Визуал там такой, что еще не было еще нигде. Даже машины кочевников сделаны детализированней чем в Форзе. Но ты и дальше ищи мыльную текстуру или неправильный свет. Ведь это только в Киберпанке встречается, больше то нигде нету.
чукча - не читатель.
Таких "косяков" в любой игре можно найти миллионМожно, но не у любой игры есть кучка фанатов, рассказывающих про невероятную проработку. Найт сити сделан красиво, но не доделан.
В 8гб память все влезает, потому что все состоит из одинаковых ассетов.
А что касается проработки, то даже в этом коротеньком видео трава растет почему-то на крыше дома, да еще и в воздухе.
И да, мне было бы плевать на эту траву, если бы вы ранее не написали про "сверхшедевральный уровень проработки". Обычная недоделка, как и во многих других играх.
Да у каждой неплохой в общем то есть люди которые хвалят какие то моменты которые цепляют, по их мнению.
В 8гб память все влезает, потому что все состоит из одинаковых ассетов.Это называется мастерство художников и оптимизаторов. С сделать игру которая будет гасить 3090 с 24 гигами, большого ума не надо. Полно куда менее красивых игр, но которые легко могут всрать 8 гигов памяти даже не напрягаясь. Вспомнить например недавний годофвар, или резидент. В Киберпанке тоже конечно не идеально оптимизация памяти работает. Но в игре хотя бы графика с претензией на некстген.
А что касается проработки, то даже в этом коротеньком видео трава растет почему-то на крыше дома, да еще и в воздухе.То, что она растет в воздухе - это конечно баг, вполне возможно, что ситуативный, а то, что она растет на крыше - это как раз нормально, такое сплошь и рядом, как раз правильный элемент демонстрирующий так же играющий на атмосферу. Ведь ее можно было просто там и не размещать. Но конечно когда весь день сидишь в интернете - как об этом узнать. На улицу выходить надо, что бы потом в каком-нибудь Киберпанке - это не вызывало удивление, что мол такого не бывает. Хотя сейчас такого все меньше. Новые дома, хорошо работающие коммунальные службы, более качественные материалы отделки.
И да, мне было бы плевать на эту траву, если бы вы ранее не написали про "сверхшедевральный уровень проработки". Обычная недоделка, как и во многих других играх.Суть ситуации в том, что благодаря поднявшийся волне - баги в игре стало искать модно. В любой игре можно встретить какую то херню, нелогичность, баг, плохую текстуру, плохой свет, тупого НПС, и так далее. Но только благодаря завирусившемуся тренду - найди косяк, и покрасуйся перед другими обезьянами в социуме, что бы они тебе поставили лайк, погладили твое ЧСВ и подтвердили твой и свой социальный статус в стае - это стало модным в Киберпанке. Игроки стали обращать смотреть на самый красивый и масштабный город в истории видеоигр который во многом создан как картина, где смыслы расставлены везде, а начали вот выискивать эти копеечные мелочи, которых повторюсь, полно в любой игре.
Разработчиков Киберпанка можно и нужно ругать конечно за всякое, они давали поводы - но только не за сам Найт Сити. Это величайший в истории игр шедевр. Это проработанный до мелочей, гигантский, атмосферный, живой - город(да да, сейчас будет про одну проститутку, и не возможности бухать в барах итд, тут я согласен, не трудно было сделать, но я не о том, я о самой работе дизайнеров и художников). И не факт, что его кто то повторит в ближайшие годы, и повторит вообще. В общем то претендентов пока не видно. Разве, что Старфилд - удивит. А так до 6 свитков и Ведьмака 4 - о любой даже надежде можно забыть.
С одной стороны конечно жаль, что люди, в очередной раз подверженные стадному инстинкту глупой и беспощадной толпы несутся видят в картине только не совершенность холста и оставшийся от кисти волосок. С другой стороны - кому они гадят в итоге кроме себя отрезая себя от подобного произведения. Это вон как Икзибиты. Сначала мы будем чморить один из редких ААА сингл плеер проектов дабы хайпануть немножчечко, а потом мы будем сокрушаться, что мобильный и донатный кал рассчитанный на дегенератов захватил вообще все и ААА индустрия сингл игр - окончательно мертва. Так ты сам недавно добивал последних магикан, а теперь ноешь, что игр нету. Да, РЕДы обосрались, но и критике ничем не лучше, потому как гадят они не на Проджектов, а только себе в штаны. Потому как риск выпуска ААА сингл плеер проектов стал слишком велик. Вложения не окупаются. А как им окупаться, когда вместо комплекса задуманной механики, графики, физики, художественных моментов которые, повторюсь, в киберпанке просто шедевральны, но они видят только отклеенную текстуру травы и говорят, уооот, уооооооот.
https://swalker.org/uploads/posts/2014-11/1414933737_swalker.org_imag1790.jpg