Прозрачный алмаз

Люблю киберпанк именно за такие моменты

Кстати говоря, готовлю большой гайд по всем заказам в игре. С разбором локаций, вариантов прохождения и прочей лабудой. Не уверен, что это кому-то нужно, но мне жутко хочется его написать.

Для мотивации:

Будет ли вам интересен такой гайд?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
154 комментария
Написать комментарий...
Никита Лукьянов

Сомневаюсь что геймдизайнеры закладывали такой способ прохождения, но красиво, да

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

А я особо не сомневаюсь. В Киберпанке сам город проработан на сверхшедевральном уровне, очень много мест куда можно залезть и забраться, хотя как бы смысла в этом типа нету. Потому такие моменты они естественны. Другое дело, что и у них сил для реализации задумки не хватило. Так что эти много мест - куда как бы ощущается, можно забраться(на высоты всякие дикие) или можно зайти, а на самом деле - двери закрыты итд, те там задумывался контент, но его не случилось.

Ну и что было, то геймеры не заценили, предпочитая на тупом хайпе выискивать баги и тупо гыгыгать, вместо того, что бы оценить шедевральный сюжет, крутейшую графику с самой красивой реализацией рейтрейсинга. Я раньше думал, что разницы большой нету, но тут заценил как выглядит например клуб облака с RTX на максималочках и вот тут то я охренел. А когда все это включаешь еще на большом телеке с его цветокором и HDR - мое почтение так сказать, настоящий некстген. Но вот те кто конечно играл в Кибер на 1060, без ДЛСС, и на минималочках, те конечно прикуели, это верно. На таких настройках игра выглядит не многим лучше чем Фаллаут 4, про младшие сосноли даже и говорить нечего.

Короче говорят игра конечно недоделанная как задумывалась. Ряд моментов очень крутые, а ряд сделан в стиле - и так сойдет. Лучше бы не выебывались, сделали еще пару глобальных дополнений к Ведьмаку 3, прикрутили бы туда на HD, освещение, косметику(благо моды уже навыпускали, Редам надо было только привинтить все это, с этим и школьник справится), что бы не задрачиватся на Геральте, сделали бы арку за Эскеля например, молодого Весимира итд. Вариантов то было жопой жуй, но поляки ей предпочли думать. В это время бы дорабатывали Киберпанк до того уровня который в этой игре задумывался изначально. Что бы было все по красоте.

Но если откинуть все эти доебы игра все равно получилась великолепной. Конечно не самой лучшей, но точно в пятерке за это десятилетие если брать трыпл эй проекты, может даже в тройке после Скайрима и Ведьмака 3, в этой игре просто приятно побродить, насладиться графикой и дизайном лучшего города в индустрии видео игр.

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный блик

«Шедевральный сюжет»... Боже, как у меня горит от этих «ценителей», которые всякую посредственность возводят в ранг » шедевров». Абсолютно убогая и куцая история, которая заигрывает с темами киберпанка, но не раскрывает их, а сосредотачивается только на пиздостраданиях, как в какой-нибудь мыльной опере. Да, шедевр - лучше некуда. 12 из 10 на кончиков пальцев. Единственное, что там можно похвалить - это постановку, да и то лишь в начале и конце. Но это же, блядь, шедевр 12 из 10! Зачем вообще о чем-то думать при прохождении? Зачем что-то анализировать, сравнивать с тем, что было до этого и как темы киберпанка раскрывались в других произведениях? Например таких как «Призрак в доспехах», «Матрица». «Deus Ex». Если можно на хер отключить мозг и «ыыыыыыыы, красивая картинка, я говорить, шта ыта шыдевр ыыыыы».
Пустой открытый мир с кучей однообразных заданий - я даже не знаю о чем тут гайд писать? У кого-то были проблемы с прохождением этих 100 одинаковых миссий? Сомневаюсь.
А на тупых НПС тоже никто внимания не обращает? Как там с погружением, нормально? Ну, да - зато забраться можно куда угодно. А то, что игра в целом не работает как надо - ну да и хер с ним! Шедевр, же.
Вот так и возводят всякую посредственность в ранг шедевров - потому что люди просто не хотят лишний раз пораскинуть мозгами. И жрут это хрючево и радуются. Вы мне просто все противны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

О.. Мсье Д'Артаньян пожаловал.

Ответить
Развернуть ветку
Femality
Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

В ход пошли кони, книги..и Единственная игра это Деус Ех. И сюжет там более менее серьёзный только в первой части. После чего такая несерьезная банальщина... Ну и как бы тебе сказать. Ни одно из этих произведений к жанру Киберпанк не относится полноценным образом. А вот в Киберпанке киберпанк полноценный. А сюжет... Ну да. Там думать надо. Ответы неоднозначны и для понимания всей соли сюжета требуется наличие интеллекта. Особенно мне за корпората зашло. Прям перфекто, белиссимо. Тебе там прямо оставляют в подвешенном состоянии не давая осознать разницу между злом и добром, так как у каждой стороны есть своя правда, а ответов нет, и ты думаешь, а может "зло" право хоть оно и зло, а что вообще тогда зло, а может от добра больше вреда чем от зла? И погружаешься в размышления. Шедевр однозначно. И это только одна из концовок. Это вам не тупая концовочка Деус Ех. Правда говорю - нужны мозги. Это кстати тоже проблема Киберпанка. Сюжет там для взрослых и думающих людей которые увлекаются жанром фантастики и киберпанка, и размышляют о таких вот вещах. Потому конечно туповатым школотронам которые даже книжку в руки не брали - он не зашел. Им надо прям что бы было максимально доступно. Потому как для них и Блейд Раннер - тупой фильм без смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный блик

По-моему, как раз долбоебам, которые книжку в руки и не брали такой идиотизм только зайти и может. Неоднозначные ответы у него там... За корпоратив он там что-то увидел... Каков пиздабол. Учитывая, что в игре абсолютно нет отыгрыша. Ну, хули - гений же. Увидеть в абсолютно посредственной игре то, чего нет - это реально нужно быть гением. Но я склоняюсь к тому, что нужно быть идиотом, чтобы не понимать очевидного и додумывать то, чего нет. Тем болле, если этот человек никакой глубины в Deus EX не увидел. В котором ее уж всяко больше, чем в этом поделии.

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Киберпанк разве про киберпанк ?
Сколько аугментаций можно поставить гг и сколько из них хоть чуть-чуть поменяет его внешний вид ?

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

На лицо глубочайшее понимание вопроса и жанра.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Novikov

Эскузми, читаю текст и тут мусье выдает: матрица, призрак в доспехах, deus ex. А можно узнать в каком месте там супер глубокий сюжет по сравнению с киберпанком?

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный блик

Где заканчивается человек и начинается машина? Может ли машина испытывать чувства и становится ли она от этого человечнее? Да и вообще реально ли все то, что нас окружает и то, что мы чувствуем? Все это есть в означенных мной произведениях. И каждое по-своему пытается дать на эти вопросы ответы. Киберпанк же задает эти вопросы, но никаких ответов не дает, а делает акцент на не нужных пиздостраданиях.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Novikov

Не помню ответов. Ни в призраке, ни в матрице, ни в деус ответов нет- только мысли. Также и в киберпанке, ответов нет, но пищу дают.

Как бы люблю все эти произведения, но при всем уважении:
Призрак в доспехах атмосферный и тягомотный без каких-либо ответов, более того скатился в унылый сериал и самоповтор

Матрица боевик про бобро с ослом, завернутый в нестандартную начинку

Деус екс также использует прежде всего эмоциональную сторону вопроса, ну и щепотка политики, никаких супер глубоких суждений

Ну и по мне киберпанк где-то тут же, чем он хуже то?

Я вообще как любитель жанра считаю, что нужно больше киберпанк тематики в играх и фильмах, а то у нас по пальцам пересчитать и то какая-то тупая война, что матрица оказывается дохуя глубокая, а киберпанк тупой. Нет, они все примерно на одном уровне и если уш смотреть серьезный киберпанк, то лучше к книгам обратиться, потому что пока что тема еще нигде ярко не показана (ну может показана, но я забыл где, ахах)

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный блик

В Deus Ex - тебе самому дают возможность дать ответ на эти вопросы банальным выбором в конце. Всю игру тебя подводят к этому выбору давая информацию и об аугментированных, и об обычных людях, об их полтвостоянии и о том, кто же все-таки человечнее? - и там ты сам определяешь что есть человек. Правда, обидно, что во второй части это слили в унитаз но все же. Опять же - в Deus Ex, если говорить уже как об игре в целом - мир реагирует на действия игрока: в новостях талдычат о том, что произошло, на улицах появляются патрули, нпс на улицах говорят о произошедших событиях. В киберпанке такого нет и близко - миру просто похер. Убили главу Арасаки - самого влиятельного человека на планете? - да и хер с ним. Мир живет своей жизнью дальше.

В «Призраке в доспехах» (только оригинал) поднимается вопрос о цифровом бессмертии, который поднимается и в киберпанке. Но если в киберпанке это только упомянули и просто немного позаигрывали с этим, не пытаясь заглянуть за завесу, то в «Призраке» эта тема разбирается подробно и Капитан пытается понять кто она - человек или машина? И что вообще осталось от нее самой в этом теле? А Киберпанк как бы говорит - вот есть Ви, а вот Джонни - выбирай - кого оставишь. Но по факту мы имеем две полноценные личности, каждая из которых и так знает, кто она. Но вопрос в другом - куда уйдет другая личность, что с ней станет? Ответ на это игра не дает. Как и не дает поводов хоть для каких-либо метаний в целом. Потому что пройдя линию Джонни - а ее прошли очевидно все - любой выбор отпадает в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
show no mercy
В Deus Ex - тебе самому дают возможность дать ответ на эти вопросы банальным выбором в конце. Всю игру тебя подводят к этому выбору давая информацию и об аугментированных, и об обычных людях, об их полтвостоянии и о том, кто же все-таки человечнее? - и там ты сам определяешь что есть человек.

Ну типа тут выбор ок, тут подводят. В киберпанке же это просто пиздострадания, не подводка. Ок.

Опять же - в Deus Ex, если говорить уже как об игре в целом - мир реагирует на действия игрока: в новостях талдычат о том, что произошло, на улицах появляются патрули, нпс на улицах говорят о произошедших событиях.

В деусе говорят в новостях - шедевр. В киберпанке говорят в новостях при загрузке - говно.

Глобально мир не реагирует ни там, ни там.

Про сравнение с призраком это вообще забавно. Надо было повторить сюжет призрака что ли? Или какое требование то? Аргументы в духе вот там было так, а тут не так.

В принципе по основной ветке сюжета там вопросы в целом закрыты. Куда уйдет личность? Да там прямым текстом в вариантах выбора говорится, что будет со второй личностью, лол.

Навалил пафосной вкусовщины, приправил все это соусом "кому понравилось - дебил". Не ну сразу видно культурная элита.

Обычный крепкий сюжет. Достаточно интересный чтобы пройти на один раз. В деус тоже 20 раз переигрывать не будешь, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Teversar

о, попався!
что можно почитать на досуге по теме? можно расширить до первого контакта еще. нейроманта и электроовец чур не предлагать!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Novikov

Пфф, нашел мудреца, я могу ток мега популярное обсасывать. Ничего достойнее стандартных подборок интернета я тебе не предложу, потому что и сам по ним искал чтиво подобного жанра

Ответить
Развернуть ветку
Zhenia

Я хотел спросить у тебя, какие игры знатоки вроде тебя записывают в шедевры с охуенным сюжетом.
Но потом ты назвал матрицу, которая по сути своей сказка, киберпанком, и я просто натурально охуел.
Просто пиздец)

Ответить
Развернуть ветку
Teversar

чувак просто называет популярные безопасные варианты, которые у всех на слуху. придает своей ненависти на пустом месте подобие легитимности. постоянно вижу тут подобную херню

Ответить
Развернуть ветку
show no mercy

Скорее чел просто называет варианты, которые зашли ему. А то что не зашло - хуйня для тупых, которые не знают как выглядит книжка. А если и знают, все равно не разберутся как листать.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenia

Я понял это по тому как он отвечает абстракциями типо «надо думать», «подумай», «отключать мозг», «нужно быть гением»)

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный блик

«Матрица» - но пример достаточно хорошего киберпанка. Уж получше багопанка77

Ответить
Развернуть ветку
FireGM

Тоже не понимаю эти разговоры про шедевральный сюжет. Может среди игр? Хотя для меня это всё ниже среднего, у меня есть книги для сюжетов. А в играх главное геймплей и как он связан нарративом, иначе я бы играл в кинцо на пс.

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

В играх главное все целиком и в каждой по своему, в этом и прелесть интерактивности. Ты можешь по 10 раз прочитать всё рассказы о Шерлоке Холмсе, но это не заменит визуализации в фильме, или скажем в реальности в его доме музее скажем. Вот так и здесь. Только ты не смотришь кино, тебя самого погружают и в мир и в роль. Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Проработанный город...
Это когда в игре делают всё, чтобы ты мог залезть куда угодно, но стоит залезть - всюду мыльные текстуры, какие-то баги освещения и просто не заделанные дырки. И так вся игра. Чуть отойди от сценария, и вот у тебя один персонаж говорит сразу 2-3 реплики, начинает хаотично бегать или подпрыгивать... И так во всём. Это огромная недоделанная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро

Хорошие текстуры, уж точно лучше среднего по палате, если их сделать, что аж аще, то там нужная будет 3090, что бы все это в себя вместить, с учетом наворотов игра очень щадящая к жору памяти, я вообще не понимаю как она влезает скажем в 8 гигов, а сделай все ультра мега ХД ты первый же будешь орать, ааа бляяяяяяя. Освещение, особенно в помещениях - вообще просто лучшее. Баги найти конечно можно, особенно если их искать. Ты вот до сих пор этим занимаешься, на той прошлой волне хайпа так сказать. Таких "косяков" в любой игре можно найти миллион, особенно если игра с открытым миром. Но вместо того, что бы играть, ты по былой традиции цирка обезьян где можно было хейтить киберпанк, и хвалиться этим перед друг другом продолжаешь искать мелкие недочеты вместо того, что бы насладиться игрой. Визуал там такой, что еще не было еще нигде. Даже машины кочевников сделаны детализированней чем в Форзе. Но ты и дальше ищи мыльную текстуру или неправильный свет. Ведь это только в Киберпанке встречается, больше то нигде нету.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

чукча - не читатель.

Таких "косяков" в любой игре можно найти миллион

Можно, но не у любой игры есть кучка фанатов, рассказывающих про невероятную проработку. Найт сити сделан красиво, но не доделан.
В 8гб память все влезает, потому что все состоит из одинаковых ассетов.
А что касается проработки, то даже в этом коротеньком видео трава растет почему-то на крыше дома, да еще и в воздухе.
И да, мне было бы плевать на эту траву, если бы вы ранее не написали про "сверхшедевральный уровень проработки". Обычная недоделка, как и во многих других играх.

Ответить
Развернуть ветку
Натаниэль Гарро
Можно, но не у любой игры есть кучка фанатов, рассказывающих про невероятную проработку

Да у каждой неплохой в общем то есть люди которые хвалят какие то моменты которые цепляют, по их мнению.

В 8гб память все влезает, потому что все состоит из одинаковых ассетов.

Это называется мастерство художников и оптимизаторов. С сделать игру которая будет гасить 3090 с 24 гигами, большого ума не надо. Полно куда менее красивых игр, но которые легко могут всрать 8 гигов памяти даже не напрягаясь. Вспомнить например недавний годофвар, или резидент. В Киберпанке тоже конечно не идеально оптимизация памяти работает. Но в игре хотя бы графика с претензией на некстген.

А что касается проработки, то даже в этом коротеньком видео трава растет почему-то на крыше дома, да еще и в воздухе.

То, что она растет в воздухе - это конечно баг, вполне возможно, что ситуативный, а то, что она растет на крыше - это как раз нормально, такое сплошь и рядом, как раз правильный элемент демонстрирующий так же играющий на атмосферу. Ведь ее можно было просто там и не размещать. Но конечно когда весь день сидишь в интернете - как об этом узнать. На улицу выходить надо, что бы потом в каком-нибудь Киберпанке - это не вызывало удивление, что мол такого не бывает. Хотя сейчас такого все меньше. Новые дома, хорошо работающие коммунальные службы, более качественные материалы отделки.

И да, мне было бы плевать на эту траву, если бы вы ранее не написали про "сверхшедевральный уровень проработки". Обычная недоделка, как и во многих других играх.

Суть ситуации в том, что благодаря поднявшийся волне - баги в игре стало искать модно. В любой игре можно встретить какую то херню, нелогичность, баг, плохую текстуру, плохой свет, тупого НПС, и так далее. Но только благодаря завирусившемуся тренду - найди косяк, и покрасуйся перед другими обезьянами в социуме, что бы они тебе поставили лайк, погладили твое ЧСВ и подтвердили твой и свой социальный статус в стае - это стало модным в Киберпанке. Игроки стали обращать смотреть на самый красивый и масштабный город в истории видеоигр который во многом создан как картина, где смыслы расставлены везде, а начали вот выискивать эти копеечные мелочи, которых повторюсь, полно в любой игре.

Разработчиков Киберпанка можно и нужно ругать конечно за всякое, они давали поводы - но только не за сам Найт Сити. Это величайший в истории игр шедевр. Это проработанный до мелочей, гигантский, атмосферный, живой - город(да да, сейчас будет про одну проститутку, и не возможности бухать в барах итд, тут я согласен, не трудно было сделать, но я не о том, я о самой работе дизайнеров и художников). И не факт, что его кто то повторит в ближайшие годы, и повторит вообще. В общем то претендентов пока не видно. Разве, что Старфилд - удивит. А так до 6 свитков и Ведьмака 4 - о любой даже надежде можно забыть.

С одной стороны конечно жаль, что люди, в очередной раз подверженные стадному инстинкту глупой и беспощадной толпы несутся видят в картине только не совершенность холста и оставшийся от кисти волосок. С другой стороны - кому они гадят в итоге кроме себя отрезая себя от подобного произведения. Это вон как Икзибиты. Сначала мы будем чморить один из редких ААА сингл плеер проектов дабы хайпануть немножчечко, а потом мы будем сокрушаться, что мобильный и донатный кал рассчитанный на дегенератов захватил вообще все и ААА индустрия сингл игр - окончательно мертва. Так ты сам недавно добивал последних магикан, а теперь ноешь, что игр нету. Да, РЕДы обосрались, но и критике ничем не лучше, потому как гадят они не на Проджектов, а только себе в штаны. Потому как риск выпуска ААА сингл плеер проектов стал слишком велик. Вложения не окупаются. А как им окупаться, когда вместо комплекса задуманной механики, графики, физики, художественных моментов которые, повторюсь, в киберпанке просто шедевральны, но они видят только отклеенную текстуру травы и говорят, уооот, уооооооот.

https://swalker.org/uploads/posts/2014-11/1414933737_swalker.org_imag1790.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
null