Это было просто великолепно. Огромнейшее спасибо абсолютно каждому участнику. Я, признаться не догадывался, что на DTF сидит так много людей, способных придумать и написать настолько интересные истории.
Наша жизнь – одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир — английский драматург
В детстве я боялся двух вещей: во сне Фредди Крюгер вспорет мне брюхо, в полной темноте лицехват запрыгнет на моё лицо, внедрит эмбрион и...
Тридцать семь неудачных попыток пробиться через стену Миазмы позади. Станет ли тридцать восьмая успешной?
– Никогда пропаганда психоактивных веществ не была настолько философской, – сосредоточенно смотрел я в свои бессонные глаза, отражающиеся в пыльном зеркале, и сухие губы, произносящие эти слова.
Сегодня мне нечего было есть. Вы скажите, что я шучу или же мне нужно продать почку или устроится на вторую работу. Я отвечу: нет, мой хлеб украл Майор Нико Бриггс (апдейт: ренейм в Кюк Ледж) и будет воровать ещё, сколько бы я не работал.
Я рос в небогатой семье. Деньги на карманные расходы мне не давали. Но жвачкой «Boomer» наслаждаться хотелось ежедневно. Поэтому меня кормила улица: нарвал соседской вишни – продал на базаре, собрал стеклотару на районе – отнёс в пункт приёма, нашёл аккумулятор от «жиги» между гаражей – мой счастливый день.
Мои пальцы пристально изучают каждый изгиб её тела. Едва касаясь бархатной кожи, они стремятся познать её всю. Дурманящий аромат тела учащает мой пульс. Мысли чисты от суеты дня, они заняты хрупкостью её талии, горячими сахарными губами и блеском карих глаз…
Неоновый блеск мегаполиса прятал от любопытных глаз звёздное небо. Однако в эту ночь мой взгляд уловил одну «яркую звезду», которой был пленён. Она стояла передо мной, обнажённая испугом, случившееся отражалось в её глазах страхом.