Хочется похвалить Bloober Team за их старания, в одной статье разработчики делятся своими опасениями насчёт разработки игры и о том, насколько сильно они хотели повторить оригинальный опыт.

Ведущий продюсер Мачей Гломб разделяет это мнение, отмечая, что команда разработчиков гораздо больше зациклена на дискурсе, чем игровой мир считает. «Большинство Bloober на самом деле большие поклонники. В гипотетическом мире, где мы не создаем эту игру, а какая-то другая студия ее создает, многие из нас проверяли бы Reddit и социальные сети, чтобы…

«[Сложно] представлять игру, особенно в разгар производства, когда не все закончено, но вам все равно нужно показывать вещи такими, какие они есть, даже как разработчик вы знаете, что они не в лучшей возможной форме», — признает Ленарт. «Вы хотите улучшить эти вещи, и иногда это может быть очень неудобно. С другой стороны, мы также видим в этом воз…

22

Не доверяю блубер, не доверяю конами. Я уже слышал про "мы истинные фанаты" и тд со времён ориджинса. И наличия пары бурятов консультантов звучит больше как pr ход от конами, нежели что-то серьёзное.
Я пиздец как хочу ошибаться, поиграть и сказать "бля, если не лучше, то в одном ряду". И пускай игра будет отличной от оригинала, но не хуже. Но чет у меня огромные сомнения.

1
Ответить

Вообще то разработчики из оригинальной команды ходят на каждое мероприятие, посмотри мой профиль, даже в тгс старая команда представляет новую игру, есть даже чувство, что не блуберы командуют всем, а эти деды

Ответить