Ну, так появление всяких приблуд неизбежно, а программы обучения не меняются. Скажем, имея калькуляторы, человек сильно уменьшает время рутинных вычислений и может потратить его на более сложные задачи. В случае с умением считать, может и не все так просто, но я никогда не понимал - зачем мне учить всякие таблицы, большую часть названий из которых я даже не вспомню, если можно потратить больше времени на решение задачек. Вероятно не каждый студент в царские времена мог позволить себе таблицу Менделеева, вот ее с тех пор и зубрили
А зачем ядерный холокост? Достаточно перепрограммировать светофоры чтоб всех теслы на автопилоте передавили. А оставшимся можно просто отрключить эпплпэй и они с голоду перемрут.
Комментарий недоступен
Ну, так появление всяких приблуд неизбежно, а программы обучения не меняются. Скажем, имея калькуляторы, человек сильно уменьшает время рутинных вычислений и может потратить его на более сложные задачи. В случае с умением считать, может и не все так просто, но я никогда не понимал - зачем мне учить всякие таблицы, большую часть названий из которых я даже не вспомню, если можно потратить больше времени на решение задачек. Вероятно не каждый студент в царские времена мог позволить себе таблицу Менделеева, вот ее с тех пор и зубрили
А зачем ядерный холокост? Достаточно перепрограммировать светофоры чтоб всех теслы на автопилоте передавили. А оставшимся можно просто отрключить эпплпэй и они с голоду перемрут.