Походу я слишком стар для этого дерьма, короче ушлые китайцы придумали "фишечку" из-за которой я не буду играть, да и вам не советую. В игре есть некий уровень духа или чего то там(отмечено на скрине) так вот этот уровень спадает после смерти до определённого значение и всё бы ничего, но не набрав этот самый уровень, мы попросту шлёпаем босса ладошками по одному HP, а каждая пропущенная комба от босса эта половина уже вашего HP. То есть после каждой смерти на боссе, а костер тут любезно предоставлен(по крайне мере первый босс, дальше я не проходил и не стану) то нам надо не как в старых добрых соулсах бежать через мобов и стараться не получать лишний урон, чтобы сэкономить эстус, нет тут мы БЭКТРЕЧИМ карту и набиваем это сраный уровень, да босс становится потом супер лёгким и первую фазу я прошел без урона ,буквально ваншотнув босса за 2 комбы, но потом к сожалению ошибся т.к я напомню босс всё так же снимает пол хп, а если попасть под стан так убивает за прокаст. То ты становишься перед простым выбором, идти набивать лвл или делать no damage challenge. Я предпочёл не выбирать вовсе.
Литерали дс описал. В демонах такая же механика на хп повешана. В итоге чел жалуется на то, что игра сосалик. Кекв.
Я же вам говорю это все говно, а вы не верите.
Нет там такой механики, как бы.
чел ты... про механику хп что ты имеешь ввиду, это совсем другое и пути её восстановления тоже другие, а её импакт так вообще не сравним, тут буквально не нафармил лвл ты дамажишь 1 дамаг по 100 хп боссу, нафармив ты дамажишь по 15 урона. Ты не понимаешь о чем говоришь, лучше не пытайся дальше, да и я прошел все части DS.
я конечно в демонов не играл, но такая механика на хп звучит намного лучше чем такая механика на урон
а я как раз искал надуманную причину не качать через геймпасс
То есть после каждой смерти на боссе, а костер тут любезно предоставлен(по крайне мере первый босс, дальше я не проходил и не стану) то нам надо не как в старых добрых соулсах бежать через мобов и стараться не получать лишний урон, чтобы сэкономить эстус, нет тут мы БЭКТРЕЧИМ карту и набиваем это сраный уровень, да босс становится потом супер лёгким и первую фазу я прошел без урона ,буквально ваншотнув босса за 2 комбы, но потом к сожалению ошибся т.к я напомню босс всё так же снимает пол хп, а если попасть под стан так убивает за прокаст. То ты становишься перед простым выбором, идти набивать лвл или делать no damage challenge.
На.Ху.Я?
Установка флагов дает тебе перманентный уровень славы, который после смерти не пропадает. Если установить все флаги на карте, то разницы по уровням с боссом практически не будет.
И в демке нет ни одного босса, который бы за удар снимал по пол хп.
А вдруг уровень духа с левелапами принимает определенное минимальное значение?