Немного о Wo long: Fallen Dynasty и почему я не буду в это играть

Походу я слишком стар для этого дерьма, короче ушлые китайцы придумали "фишечку" из-за которой я не буду играть, да и вам не советую. В игре есть некий уровень духа или чего то там(отмечено на скрине) так вот этот уровень спадает после смерти до определённого значение и всё бы ничего, но не набрав этот самый уровень, мы попросту шлёпаем босса ладошками по одному HP, а каждая пропущенная комба от босса эта половина уже вашего HP. То есть после каждой смерти на боссе, а костер тут любезно предоставлен(по крайне мере первый босс, дальше я не проходил и не стану) то нам надо не как в старых добрых соулсах бежать через мобов и стараться не получать лишний урон, чтобы сэкономить эстус, нет тут мы БЭКТРЕЧИМ карту и набиваем это сраный уровень, да босс становится потом супер лёгким и первую фазу я прошел без урона ,буквально ваншотнув босса за 2 комбы, но потом к сожалению ошибся т.к я напомню босс всё так же снимает пол хп, а если попасть под стан так убивает за прокаст. То ты становишься перед простым выбором, идти набивать лвл или делать no damage challenge. Я предпочёл не выбирать вовсе.

Немного о Wo long: Fallen Dynasty и почему я не буду в это играть

Может я не разобрался, но если честно уже совсем нету желание вникать. Ещё одна причина почему люди любят DS, что он прост как пять копеек, а сложность и нагромождение механик не всегда идёт в плюс.

Вот уточнение по поводу системы рангов, зачистка карты позволяет тебе быть равным по уровню с боссом, но дамага попросту не хватает, а прокачка даёт только ускорение фарма этого ранга. То есть задумка разрабов что мы должны в режиме рогалика с соулсоподобной боёвкой проходить боссов с первого трая. А умников кто там изи парирует сильные атаки, правы лишь отчасти т.к количество этих атак абсолютно рандомное, в одном трае босс на отрез отказался делать "красную" атаку и пришлось колупать его так. Кстати эта контратака снимает буквально в два раза больше, когда у нас больше ранга, 2см полоски вместо 1см если не больше.

Игра вместо челенджа превращается просто в рутину, зная что ты можешь вместо условно 5 минут идеальной битвы с боссом закончить её за минут. Принцип боссов из рогалика явно не подошел в соулслайк игре.

66
35 комментариев

Литерали дс описал. В демонах такая же механика на хп повешана. В итоге чел жалуется на то, что игра сосалик. Кекв.
Я же вам говорю это все говно, а вы не верите.

2
Ответить

Нет там такой механики, как бы.

10
Ответить

чел ты... про механику хп что ты имеешь ввиду, это совсем другое и пути её восстановления тоже другие, а её импакт так вообще не сравним, тут буквально не нафармил лвл ты дамажишь 1 дамаг по 100 хп боссу, нафармив ты дамажишь по 15 урона. Ты не понимаешь о чем говоришь, лучше не пытайся дальше, да и я прошел все части DS.

Ответить

я конечно в демонов не играл, но такая механика на хп звучит намного лучше чем такая механика на урон

Ответить

а я как раз искал надуманную причину не качать через геймпасс

3
Ответить

То есть после каждой смерти на боссе, а костер тут любезно предоставлен(по крайне мере первый босс, дальше я не проходил и не стану) то нам надо не как в старых добрых соулсах бежать через мобов и стараться не получать лишний урон, чтобы сэкономить эстус, нет тут мы БЭКТРЕЧИМ карту и набиваем это сраный уровень, да босс становится потом супер лёгким и первую фазу я прошел без урона ,буквально ваншотнув босса за 2 комбы, но потом к сожалению ошибся т.к я напомню босс всё так же снимает пол хп, а если попасть под стан так убивает за прокаст. То ты становишься перед простым выбором, идти набивать лвл или делать no damage challenge.

На.Ху.Я?

Установка флагов дает тебе перманентный уровень славы, который после смерти не пропадает. Если установить все флаги на карте, то разницы по уровням с боссом практически не будет.

И в демке нет ни одного босса, который бы за удар снимал по пол хп.

2
Ответить

А вдруг уровень духа с левелапами принимает определенное минимальное значение?

Ответить