То есть после каждой смерти на боссе, а костер тут любезно предоставлен(по крайне мере первый босс, дальше я не проходил и не стану) то нам надо не как в старых добрых соулсах бежать через мобов и стараться не получать лишний урон, чтобы сэкономить эстус, нет тут мы БЭКТРЕЧИМ карту и набиваем это сраный уровень, да босс становится потом супер лёгким и первую фазу я прошел без урона ,буквально ваншотнув босса за 2 комбы, но потом к сожалению ошибся т.к я напомню босс всё так же снимает пол хп, а если попасть под стан так убивает за прокаст. То ты становишься перед простым выбором, идти набивать лвл или делать no damage challenge.
На.Ху.Я?
Установка флагов дает тебе перманентный уровень славы, который после смерти не пропадает. Если установить все флаги на карте, то разницы по уровням с боссом практически не будет.
И в демке нет ни одного босса, который бы за удар снимал по пол хп.
То есть после каждой смерти на боссе, а костер тут любезно предоставлен(по крайне мере первый босс, дальше я не проходил и не стану) то нам надо не как в старых добрых соулсах бежать через мобов и стараться не получать лишний урон, чтобы сэкономить эстус, нет тут мы БЭКТРЕЧИМ карту и набиваем это сраный уровень, да босс становится потом супер лёгким и первую фазу я прошел без урона ,буквально ваншотнув босса за 2 комбы, но потом к сожалению ошибся т.к я напомню босс всё так же снимает пол хп, а если попасть под стан так убивает за прокаст. То ты становишься перед простым выбором, идти набивать лвл или делать no damage challenge.
На.Ху.Я?
Установка флагов дает тебе перманентный уровень славы, который после смерти не пропадает. Если установить все флаги на карте, то разницы по уровням с боссом практически не будет.
И в демке нет ни одного босса, который бы за удар снимал по пол хп.