Жёлтая краска - костыль для хренового левелдизайна. Если игрок не может путь найти, нужно уровень переделывать, а не этим извращением заниматься. Или как минимум вписывать этот жёлтый цвет в интерьер - жёлтая лестница вызовет меньше раздражения, чем серая, но заляпанная жёлтой краской.
Краска оправдана в сложных локациях с кучей деталей, а не в квадратных коридорах. Достаточно сделать проходимые и непроходимые типы преград, дать геймеру в них потыкаться на одном уровне, и он привыкнет. На крайняк зеленые и красные лампочки юзать
засранные уступы это еще не самая большая проблема, другое дело что сами уровни абсолютно невнятные, когда на пустом месте можно потеряться
Да чето да, вроде и сочный импакт, и с геймпада на удивление охуенно управляется, но сами уровни невнятные и с толстыми врагами перебарщивают
Типо как дурак тыкаться в каждый угол это взрослый гемплей?
Жёлтая краска - костыль для хренового левелдизайна. Если игрок не может путь найти, нужно уровень переделывать, а не этим извращением заниматься. Или как минимум вписывать этот жёлтый цвет в интерьер - жёлтая лестница вызовет меньше раздражения, чем серая, но заляпанная жёлтой краской.
Краска оправдана в сложных локациях с кучей деталей, а не в квадратных коридорах. Достаточно сделать проходимые и непроходимые типы преград, дать геймеру в них потыкаться на одном уровне, и он привыкнет. На крайняк зеленые и красные лампочки юзать
Пробегал и бросил...
Не хотят рефандов ещё и по причине непроходимости игры