VNka

+856
с 2022

Переводим бесплатные игры официально на другие языки. https://vk.com/vnkavk

27 подписчиков
2 подписки

нет в этом особого смыла, если нет органики. Видела прикол, как человек получил больше на вк-плей, чем на ЕГС. Попробовать на ЕГС можно, если игра уже в стиме хорошо продалась и есть лишние деньги на слот.

Егс вроде комиссия 12%, но также за слот 10 тысяч надо покупать. Продвижения там никакого как в ВК-Плей. Если бы они не брали деньги за слот, можно было бы рассмотреть этот вариант.
Или нужно прям Мега крутой хит какой-то выпускать, что он 100% окупиться везде.

мне очень нравится жанр визуальных новелл, квестов, хоррор рпг. Другие игры меня не особо интересуют.

На самом деле нет. Я очень страдаю, что нет никакой поддержки от вк-плей в плане маркетинга. Разгоняю все проекты сама. Это уже перестало мне нравится, когда целую наделю с утра до вечера сижу за компом, чтобы игра продалась на 2 тысячи рублей))) но по факту ВК-Плей мне деньги выплачивает и это позволяет покупать слоты в стим, а вот стим пока мне ничего не дал, кроме блока первого проекта

1

Вы прям все мои мысли озвучили. Приятно видеть такой адекватный взгляд на вещи. Я вроде немного поуспокоилась, разложила все по полочкам, все-таки продолжу этим заниматься, но в пределах разумного. Я просто от уровня «ого, мне вообще что-то платят» разогналась за год до «блин, мне этого мало». Мне надо купить губозакатную машину и просто заниматься потихоньку любимым делом

1

Там комиссия 5%, все по честному + ещемесячный бонус денежный от объема продаж. Егс не рассматриваю, так как тоже 10 тыс.руб за слот и игры не продвигаются как в вк-плей

Думаю, о поездке надо задуматься, когда доход будет более 1 миллиона рублей в год и на следующий год такой же прогноз.
Пока лично для меня это бессмысленно.

Конечно, занимаюсь регулярно. Реддит, новостные рус и Американские паблики, соц.сети и т.п.
Вроде как у всех.

1

Так и есть, но когда эти деньги выведутся с учетом того, что ниже 500 долларов выводить нет смысла.

К сожалению, есть опыт коллег, Россия - это 5% Стима. Нет смысла в ВК-рекламе никакой. Только реддит, дис-сервера, тематические американские паблики-новостники дадут гарантированный бонус виш-листов.
Знакомые ходили по фестам, закупали отечественную рекламу и т.п. До сих пор игру не окупили. И таких не одна штука, а множество.
У нас слишком маленький рынок.

1

Иногда случается, что попадаешь в хорошую команду и находишь работу по душе, но это конечно должно повезти. Так грустно было слышать от опытного арта, что в ее рисунках для могилок тоже нет души как в нейронках, так как она тоже «выполняет чей-то заказ».

1

На самом деле все важны, просто на разных этапах. Сейчас вот читаю книгу про создание FF7 и как они жестко тупанули с локализаторами на английский язык, а потом огребли. Потом еще тупанули, когда выбрали как представителей на западе для ПК версии ФФ7 ЕА вместе проверенных, но не таких раскрученных, создателей Лары Крофт, в итоге это тоже им потом аукнулось.
Я, например, конечно, могу быть человеком-оркестром в своей области, но не понимаю зачем, если есть хорошие и проверенные временем редакторы текста, программисты, переводчики и т.п. Хотя все равно у нас по большей части держится на доверии, а не на денежной составляющей, так как доходы пока мизерные.

С маркетингом для первого инди-проекта в Стим всё было прям супер. На сколько продалась игра на 30 минут я очень довольна, но проблема в том, что я реально получу с 100 000 руб всего 10 000 тысяч😅 И в первую очередь проблема в Стиме с его -47% от дохода. Вот такие реалии.

Да, тут тонкая грань. Просто вообще не в кайф заниматься геймдевом только ради денег. Надо, действительно, смириться, что больших денег не будет и просто плыть по течению.

ха-ха, прикольное сравнение! Но я больше не за кол-во дохода даже переживаю, а что стим блокнут или он перестанет выплачивать деньги.

1

да, про любовь. Просто уже 3 года занимаюсь этим делом, деньги на редактора нужны, переводчиков тоже хочется поощрить и т.п. Плюс рубль всегда греет душу. К сожалению, есть одна серьёзная проблема в плане любви в моем случае: из-за огромного разнообразия игр, сейчас игроки просто завалены разнообразным контентом и им не особо хочется поддерживать даже комментом игру над которой работали много времени. Если бы была реально какая-то отдача от подписчиков в плане комментов, общения и т.п., я даже не поперлась бы в комерцию. Сейчас ситуация абсурдная, если игра становиться комерчески успешной, то и отдача появляется от подписчиков. Приходиться двигаться в этом направлении.

спасибо за совет, как будет больше игр, тогда создам страницу издателя.

2

вы немножко путаете крупных издателей и инди-издателей. Благодаря мне, народ смог поиграть в более 30 японских игр на русском как платно, так и бесплатно. А так бы эти проекты остались бы для РФ вообще не известны.

спасибо за поддержку! Хотелось бы верить, что Стим не блокнут.

1

нет, конечно. Все онлайн. Плюс, это инди авторы. Им даже особо деньги не нужны, они больше творцы, а не предприниматели. До договоренности о выплатах есть, сейчас посмотрим как это можно будет реализовать с учетом санкций.

Вопрос в окупаемости. Люди не глупые, видят, где достойный проект и готовы за него отдавать даже большие деньги, а где нейро-подделка. Не в обиду нейро-вн-делам. По крайней мере, жанр вн более популярен, чем хоррор рпг по моему опыту издательства.

1

Отчасти поэтому я боюсь ввязываться в какой-то крупный проект для стима. Вот я не пойму, если несовершеннолетнего персонажа убьют в игре - это эксплуатация несовершеннолетних? Поцелуй между школьницей и студентом - это тоже эксплуатация? Где эта тонкая грань?

2

Я не словила нервного срыва от того только, что знала, что права и что автор мне доверил крутой проект издавать без авторских отчислений, т.е. мои затраты: месяц работы + 10 тысяч. Просто у нас принято смотреть на Стим как на ману небесную, но по факту там тоже серьёзные проблемы есть.

2

Вы правы, особенно с аниме рисовкой сложно что-либо доказать. Это показывает то, что в Стиме работают обычные люди, которые совершенно не хотят разбираться в том, чем занимаются.

[]