Несвязанные вещи. V-8 на 6-7 литров может гнать как V-6 на 2 литра. Так и наоборот. Считать сухую мощность двигателя нерационально, так как есть потери в КПП и смотреть надо на колёса.
Кол-во поршней влияет на балансировку коленвала. Чем он длиннее, тем меньше резонансных колебаний 2го, 3го порядков. Нужно меньше бороться против них, соответственно можно раскручивать коленвал до бОльших оборотов, достигая большей мощности. Так что косвенное влияние есть :). А вообще, в гражданских и даже спортивных авто часто, цилиндры плюс-минус одинаковые по габаритам, не как в Ф1 V8 1.6л, например. Так что чем их больше, тем больше объём. А как известно, there is no replacement for displacment.
Не хватает W16 из Бугатти.
Мне нравится старая буга, из 90,
А её тут и не должно быть, на картинке речь про JDM моторы
Комментарий недоступен
Несвязанные вещи. V-8 на 6-7 литров может гнать как V-6 на 2 литра. Так и наоборот. Считать сухую мощность двигателя нерационально, так как есть потери в КПП и смотреть надо на колёса.
Кол-во поршней влияет на балансировку коленвала. Чем он длиннее, тем меньше резонансных колебаний 2го, 3го порядков. Нужно меньше бороться против них, соответственно можно раскручивать коленвал до бОльших оборотов, достигая большей мощности. Так что косвенное влияние есть :).
А вообще, в гражданских и даже спортивных авто часто, цилиндры плюс-минус одинаковые по габаритам, не как в Ф1 V8 1.6л, например. Так что чем их больше, тем больше объём. А как известно, there is no replacement for displacment.
Опять аниме в ленте.