Давным давно, в 2000-м, в Акелле, на разработке Age of Sail II, кодеры считали точную баллистику каждого ядра пушечного залпа, рассчитывали попадания по борту, мачтам, парусам, такелажу и все такое прочее. А потом заменили все тупо цыфирькой с процентами, колоссально выиграли в производительности и не потеряли ничего в ощущении игроком точности батальной математики. :)
Возможно, и вам стоит заняться игрой, а не симулятором давно минувших дел. :)
Давным давно, в 2000-м, в Акелле, на разработке Age of Sail II, кодеры считали точную баллистику каждого ядра пушечного залпа, рассчитывали попадания по борту, мачтам, парусам, такелажу и все такое прочее. А потом заменили все тупо цыфирькой с процентами, колоссально выиграли в производительности и не потеряли ничего в ощущении игроком точности батальной математики. :)
Возможно, и вам стоит заняться игрой, а не симулятором давно минувших дел. :)
Да я так уже решил порядочно резать всю эту симулятивную часть, чтобы погружение и динамику не портить.