Разрабатываю собственную игру о золотой эпохе пиратства в Карибском море на Unreal Engine. За ходом разработки можно следить тут https://discord.gg/fAAgtkjS5K
Она того не стоит. Я купил и не уверен что оно того стоило. Длц так вообще треш
Говори за себя. Для меня это был селлпоинт
Абсолютно необоснованные оправдания проблем движка. Я так понимаю вы только занимаетесь снимкой "обучающих" роликов по анрилу, но сами на нем полноценных проектов не делали? Я пишу свой проект уже 2 года, и без мата этот инструмент не описать. Он вполне ок для корридорников, но вот открытый мир на нем сделать невероятно сложно, потому что их расхваленные некс-ген инструменты - кусок вылетающего кала. Наниты и люмены это не панацея. Лучше сгенерить нормальные лоды, тогда производительность будет куда лучше. Люмен же просто спокойно сожрет пару десятков кадров.
Битые ярлыки с небитыми иконками? Верю, я поверил
Не. Хромиум кубицируется в браузере. А у меня в игровом движке все кубицировалось
Только хардварный люмен накладывает ограничения на некоторые фичи анриала. Мне его пришлось вырубить к чертям.
Необязательно. Если разраб галки нужные не проставил, то не будет ни нанитов ни люменов. И нахуй они не нужны
Ворлд партишен - лагучий кусок говна
Подписываюсь под каждым словом. Анриал и открытый мир = лаги и страдание.
Вот для каких то корридорников должно быть норм.
Не нашлось более годной аватарки
Не снимал с прошлого года
Прикольно. Жаль проебал из-за высокой воли
А шо за бафф?
Я скилл чек на волю на дырке прошел. Так что даже не вкурсе чё там такое
У меня тут недавно экран кубиками покрылся. Пересрал. Переустановил дрова на видюху и к счастью ушло.
Эта игра у совокотов получилась и в половину не так хороша в сюжетном плане, как второй пасыч. Хотя геймпейно поприятнее.
Бля... Рил? У меня Арженда его прикончила, не дала на корабль забрать.
А нахуя он машину разрезал? Просто блять перепрыгнуть не мог?
Драгон квест в фаворе... А ты хорош
Освоить в теории? Возможно. На реальной практике - хуй. Рабочих задач не наберётся. А на пет проектах реальных кейсов не соберёшь.
Зачем мне ложится с какой то невнятной девкой, когда в моей душе горит вера в Него?!
Неиронично и сам сейчас так думаю сделать, просто загрузить все в память в начале игры, чтобы блядских лагов не видеть. А то что оно будет жрать оперативы как в последний раз, то не смертельно.
Я по своему опыту разработки на анриале сужу. Вот сейчас сижу ебусь с этими статерами на подгрузке и думаю как это обойти. А в интернетах инфы для открытого мира нихера нет.
Анрил 5-х версий имеют кучу проблем с открытыми мирами из-за лагающих подгрузок всего и вся. В стоке сделать на нем нелагающий открытый мир - задача нетривиальная. Да и сильно все внутри на однопоточку завязано.
Анриал лагает не из-за графона. Там система подгрузки конченная.
Скорее всего. Даже в 5.4 не поправили
5.4. 5.5 ещё в превью.
По опыту второй части. Там я тоже мультикласс ради волченка запилил.
Пет будет бесполезным на средне-поздних этапах при мультиклассе. Если его и брать то в начале, а потом респекаться.
Ну справедливости ради, переход на новые версии движка всегда многое ломают. И чем больше у тебя контента, тем сложнее перейти на новую версию. Я так на каждую версию по нескольку дней тратил чтобы все фиксануть.