МТС

с 2022
1 подписчик
0 подписок
МТСв посте

Добрый день!
Мы проверили адреса офисов по указанному вами списку метро. Вас ждут вот по этим адресам и готовы выдать стикер Pay Tag (мы созвонились с коллегами и они подтвердили наличие):
М. "Ладожская":
– Заневский пр-кт, дом № 67/2лА
– Заневский пр-кт, дом № 71, корпус 2 литА

М. "Новочеркасская"
Новочеркасский пр-кт, дом № 26/16

М. "Площадь мужества"
– Политехническая ул, дом № 20/2
– Непокоренных пр-кт, дом № 2

Продолжим проверку по остальным адресам. Благодарим за интерес к стикеру и указание на сложности его поиска. Уже исправляем! :)

Ответить
МТСв посте

Добрый вечер! Стикеры должны быть по каждому адресу, указанному на страничке https://pay.mts.ru/getting/addresses. Подскажите, пожалуйста, в каком магазине в Петербурге вам удобно забрать? Проверим и напишем вам. Стикер будет бесплатным при оформлении на номер телефона, который вы оставляли.

Ответить

Если вас не устраивает качество интернета, то напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, если есть сложности с интернетом. Проведем проверку.

1
Ответить

Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются трудности с нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о них на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.

Ответить

Здравствуйте! С нашей стороны работа сервисов не ограничивается.

1
Ответить

Дмитрий, напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета/договора на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Будем разбираться.

Ответить
МТСв посте

G3ORGE 7UP, давайте проверим, включен ли ваш адрес в план развития сети. Для этого напишите нам по ссылке, указанной в предыдущем комментарии.

Ответить
МТСв посте

Не торопитесь, пожалуйста, с решением. Хотим разобраться, что случилось и исправить ситуацию. Напишите нам на форму обратной связи, указав номер и полный адрес. Всё проверим: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Ответить

Если у вас возникли сложности со связью и интернетом от МТС, то напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проконсультируем и поможем.

Ответить

Уважаемые участники обсуждения, во-первых, спасибо за внимание к нашей новости! Во-вторых, мы видим, что новость вызвала много вопросов в части переплат и дополнительных опций. Хотим прояснить, что в стоимости услуги нет переплат, процентов и других скрытых расходов, например, приобретения сим-карты или обязательной страховки. В процессе оформления подписки клиент может по желанию добавить дополнительные опции на сайте. Всю дополнительную информацию можно найти на сайте или позвонив в наш колл-центр.

4
Ответить

Шлычкин, напишите нам, пожалуйста, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады помочь.

1
Ответить

Для того, чтобы мы смогли проверить, из-за чего возникли сложности, напишите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета. Передадим информацию в технический отдел.

Ответить

Необходимы данные трассировки и пинга до ресурса, на котором возникают сложности.

Ответить

Если есть сложности с доступом к определенным ресурсам, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета и трассировку до ресурса, будем разбираться, в чем дело.

Ответить

Уважаемый автор, напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер счета, по которому оплачиваете услуги и пришлите, пожалуйста, результаты замера скорости, все проверим и поможем.

Ответить

@Pe40nkin, нет, к сожалению, сейчас предложений с безлимитом у нас нет.

Ответить

Pe40nkin, трафик будет расходоваться. Более подробно ознакомиться с информацией вы можете в условиях вашего тарифного плана.

1
Ответить

Отключить подписку вы можете в приложении KION. Для этого перейдите, пожалуйста, в раздел Еще > Подписки > Мои > Выбрать подписку > Нажать "Отключить подписку". Доступ к сервису сохраняется до конца оплаченного периода. Если вы хотите удалить банковскую карту, это можно сделать через "МТС Профиль". Обращаем ваше внимание, что при удалении карты в "МТС Профиль", она будет удалена во всех приложениях экосистемы МТС и автопродление подписок в этих сервисах будет невозможно.

3
Ответить

Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию нам в личные сообщения, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Мы приложим все усилия, чтобы вопрос был решен как можно скорее.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, а также номер с которого поступают звонки (дату и время). Исправим ситуацию.

Ответить

Xenosiv, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, подробное описание ситуации. Будем проверять.

Ответить

Если вы испытываете сложности в использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, полный адрес с указанием дома и описание ситуации. Проведем проверку.

1
Ответить

DmitryLeyt, опишите, пожалуйста, ситуацию в личку, указав полный адрес, дату и время посещения магазина. Проверим.

2
Ответить