Дизайнеры выполнили свою часть работы на твёрдую «пятёрку». Невооружённому глазу заметно, насколько более красочным и детализированным стал окружающий мир. Старые декорации выглядят намного ярче. Некоторые боссы существенно изменили облик, да и рядовые противники не побрезговали тюнингом. Самое интересное – спецэффекты и анимация. Количество взрывов и всполохов на миллиметр экранной площади возросло неимоверно, а динамичность и эстетика воздушной мясорубки – настоящее пиршество для гурманов. Способ наращивания оружия, в отличие от многого остального, инновациям не подвергся. Как в былые времена, мощь пулемётов и количество сбрасываемых бомб равномерно нарастают по мере сбора специальных призов. Выстроена чёткая «ступенчатая» система, где для поднятия на второй уровень нужен один «значок», на третий – два, и так далее до полного совершенства. В момент гибели счётчики «прокачки» обнуляются, но начинать этап заново не нужно, а запас супер-бомб остаётся нетронутым.
Версия 8бит лучше 16 по графике? Не верится. Да и эмуленд в это не верит.
Ах, она ещё и 32 бита оказывается. По графике вообще не видно. Видимо, все таки не старались разработчики для GBA