министерство не коррупции

+6723
с 2022

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

24 подписчика
15 подписок

А ты подумай головой над последними высказываниями арроу.
Явно блять вихляют хвостом - "ето не мы", хотя кое кто проебал реализацию привязки, которая была заявлена с самого начала.
А теперь после решения издателя прекратить продажи "аккуратно" стрелки перевёл на габена. Ибо кто то явно получил пизды от издателя, а шитщторм отвести как то надо.
Т.е. как там он сказал - "мы не предполвгали таких проблем" или как так.
Так что - разрабы на ряду с сони - те еще пидоры.

Ответить

не твоя, вот ты и бесишься...
Просто мы с @министерство коррупции как инь и вынь.

1
Ответить

виден - СМУТНО?

3
Ответить

Ето мы ещё геймпад линейкой не меряем...

3
Ответить

Скайрим

Ответить

Кто девушку взятничевствует - тот её и танцует.

1
Ответить

и на всякий случай - сами идити найух

2
Ответить

Мон тон непонимон

3
Ответить

Во первых - не демонам, а альтернативно живым,
а 2вторых - знаешь, даже в етом контексте - звучит неплохо, ибо UAC заварили кашу из душ/аргентума. Так что...Нет UAC, нет доступа к аргент-энергии, нет доступа к другим мирам, населённым вот этими вот.

8
Ответить

крч. не еби людям мозги и не трясись

Ответить

Ох бля... ты меня не понял.
Попробуем ещё раз....

Герой должен понимать, к чему всё привело - должен мучаться от правильности принятых им решений. Игрок же должен видеть направление, в котором ему предстоит размышлять-фантазировать.
А не просто - "Бла-бла-бла, мистер Фримен, бла-бла, бла".
И экран гаснет.

Объясняю разницу между концовками хл1 и хл2.
В хл1 гмых демонстрирует Фримену последствия его похождений - солдаты хеку, Ксен без нихуянта.
И ему даётся ВЫБОР. Выбор блять, решение и т.д. - он может шагнуть в неизвестность-заключить договор с нанимателями или в битву. И там, и там - неопределённость.
В хл2 - @Zhora Fridman ставят перед фактом - пиздуй в стазис и жди. У Ксена погоды.

открытые концовки и выглядят в книгаххуёвы книги. И мы про интерактивные движущиеся картинки говорим, это другое, понимать надо.

Ответить

не понимаю причину тряскиКО-КО ТРЯСКА КО - КО
Вынь дерьмо из башки, товарищ. Тряска тут только у тебя.

Сходи к психологу обсуди свои проблемыТы отлично знаешь куда тебе идти, пупсик.

Ответить

гейством преподнесено нормальноЭтого ебём без смазки...

подросток-транс это уже за граньюЕсли тебя устраивают геи, но не устраивает, что другие люди идентифицируют себя по другому - то это попахивает лицемерием.

Повесточку до двигал неплохо капитан Хартнесс - ибо будущее, люди распространились по простором голактике и давно отринули предрассудки.

все жизни важны*Niggers TRIGGERED

итак не было её недостатка.не согласен - её было мало и она была не на первом плане.

зачем вот эта тупая и надуманная инклюзивностьА вот теперь на первом.

На самом деле - это дисней. Этим всё сказано.
Минус доктор, крч.

Ответить

независимо по требованиюАААААААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!111

Ответить

задумка отличная - реализация захромала...
Но потом из этого направления получилась дека.

Ответить

Ну и увеличение цены никак не соотносится с плачевным состоянием компании.Конечно неееет....
Nintendo перевыполнила свой финансовый планМолодцы. А теперь - посмотреть бы их выплаты и сухой остаток средств =)
Просто все повысили и они повысятА вы точно финансовый директор?

Ответить

жопа шерстяная...

1
Ответить

отсутствие концовки как таковой. да.

Ответить

Вот она и схлопнулась нахуй не выдержав таких изменений в пространственно-временном континуме...

Ответить

битва, в которой вы не сможете победитьКстати, в слитом сценарии Безумного Деда - было видно что он точно так же планировал закончить и 2-ю халву. Гордон смотрел на сферу Дайсона и понимал, что война проиграна.
Т.е. - у них наступил кризис идей.
Поетому хл2 - загнулась/заморозилась/и т.д.
Поетому - вульве и не выпускает новые игоры.
То что они сделали - с подачи других студий.

Ответить

ты имеешь ввиду незаконченный сюжет?Ну вот видишь - можешь когда захочешь...
геймеры не умеют в открытые концовки?Когда "концовка" буквально вырывает игруна из повествования не показывая последствия своих действий... вот ни хрена она не открытая.
Тот же приём они использовали и в хл1. Только там хоть альтернатива есть... "иллюзия выбора" - "битва, в которой вы не сможете победить".
А уж такое понятие как "сюжет" хл2 - комментарии излишни.

1
Ответить