Главный дизайнер Overwatch об Открытой Соревновательной игре

Главный дизайнер Overwatch об Открытой Соревновательной игре

Все началось с эксперимента. Мы оценили популярность Классической Быстрой игры, и это заставило нас задуматься насколько будет популярным такой соревновательный режим

Майкл Холдберг, Главный дизайнер Overwatch

Разработчики решили добавить этот режим в «Аркады», чтобы узнать насколько этот режим будет интересен игрокам.

Режим получил большую популярность, а в обычной соревновательной игре уменьшилось время поиска для игроков «урона».

«Открытая игра» привлекает больше игроков на ДД, чем танков или саппортов, в следствие чего выравнивается баланс ролей в «Игре по ролям».

Майкл Холдберг, Главный дизайнер Overwatch

Сосуществование двух разных соревновательных режимов помогает не только сократить время поиска, но и помогает игрокам выбирать, как им хочется играть.

Лично мне нравится «Игра по ролям» со своим рейтингом для каждой роли. Я могу играть не беспокоясь о том, что нужно смениться на другую роль.

Но иногда я хочу поиграть и в более свободном варианте.

Майкл Холдберг, Главный дизайнер Overwatch
1515
2 комментария

А насчёт матчмейкинга они ничего не говорят? Мой опыт ранговой игры в Овер закончился после порядка 20 матчей на танках и саппортах, ~20 на каждый класс. Фишка в том, что ни один из этих матчей не был честным. Только жёсткое доминирование в одни ворота. С такой системой организации матчей можно вообще без самого геймплея обойтись, пусть виртуальная монетка решает кто победитель, раз уж в скилле смысла нет и равным противоборством даже не пахнет.

3
Ответить

Странное решение, но оно вроде работает:D

Ответить