Студии необходимо было быстро найти деньги для продолжения работы. В конце концов, несколько сотрудников Just Add Monsters заложили свои дома, а Джез, CEO Argonaut Games, вложил немного денег. В итоге, разработчики накопили денег, чтобы выкупить студию у администрации и на 3 месяца дальнейшего существования. В ноябре 2004 студия пережила реструктуризацию и стала называться Ninja Theory.
Британцы вернулись к поиску издателя, но теперь возникла другая проблема. В Ninja Theory никто не верил. В то время считалось, что только ПК-разработчики высокого класса могут справиться с технологиями следующего поколения. По словам одного из издателей, «у нас 50 разработчиков больше двух лет работают над играми следующего поколения, почему вы думаете, что будете конкурентноспособны с ними?». Это шаблон, который повторяется со стартом каждого нового поколения консолей. Издатели сосредоточены на внутренних студиях, заявляя что у независимых разработчиков нет шансов. Становится независимыми в такое время очень опасно. Но такое утверждение почти всегда оказывается неправдой, считает Антониадес.
Наконец-то стряхнул пыль с блога (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
Все ещё жду второй части по Сеге
За трейлер сиквела Hellblade целую пятки кстати.
Осталось игру дождаться
так а за что что я видевак к своему посту про a plague tale прикрепил ты что мне будешь целовать?
Комментарий недоступен
Вот это материал, моё увожение