Да и збс. Сам всегда в хер не дул, проблем особых не было. Прост решил всё же когда апнуть, то смущали эти выебоны про то, что не тру иметь 4к, но играть в 2к, всё будет плохо. Хакнул систему - жене 2к, себе 4к 😁 Сравнивал потом. Клоуны-пиздаболы идут в свою вонючую пизду, из которой и выходили на связь.
1. Стоит учесть, что 4к не кратно 2к (да-да, ибо 2к на самом деле 1.(7)к), то есть это будет не то же самое, что и 2к на 2к мониторе. Но ситуацию могут спасти всякие технологии типа DlSS, FSR, TAAU. Это впрнципе единственный недостаток игры на 4к в 2к. На счёт остального ты наверное это сам выдумал и опровергнул) 2. Размер коробки зависит не от разрешения, а от количества дюймов и ширины корпуса монитора.
Есть и 2к и 4к. С улыбкой Будды читаю холивары, что если играть не с настройками 4к в игре, то монитор будет "резать" фпс и прочее.При 1440р (у тебя нет 2к, у тебя есть 1440р, в 99.9% случаев когда пишут 2к имеют ввиду 1440р) фпс он резать не будет, лол (скорее наоборот из-за 4к разрешения фпс будет ниже), но если включить 1080р или 1440р на 4к мониторе, то картинка будет мутным/размытым говном. У видеокарт (по крайней мере Nvidia) есть настройки/технологии, которые позволяют снизить этот эффект, но они предназначены в первую очередь для рендерера в конкретном приложении (например скручиваешь рендерер со 100% до 75% в игре где упор в GPU, включаешь iamge scaling в драйвере и получаешь норм картинку при снизившейся нагрузке на GPU и бОльшим фпс) Я юзаю DLDSR в играх, которые это позволяют на 1440р мониторе, если при этом доступен DLSS, то результаты таких манипуляций могут превзойти по качеству картинки нативку 4к. Единственный реальный минус DLDSR игры типа доты (где есть активные движения курсором).
Разумеется, я всегда сижу впритык к монитору и с лупой рассматриваю пиксели, как там что режется.
С такими охуительными логиками надо всем брать стимдек. Чтобы экран был ещё меньше и пиксели попадали в пиксели. Будет ахуенно. А лучше эту. Ваще чётко, пиксель в пиксель! Так победим.
База. 2160p и 1440p нужны тем кому они нужны, а не всем подряд. Это должен был быть нишевый продукт. Да, с ними приятнее работать, а в играх картинка такая же чёткая как если подальше отсесть за 1080p. Но я не считаю что они не необходимы, особенно по таким ценам. По идее как раз на западе за счёт логистики мониторы должны быть дороже, но у них и за 100 бачей можно приобрести достойный 75 или 165 Гц монитор с весой и синками. Забыл написать про кал говна вместо масштабирования в Windows. Хотя бы по этому не стоит покупать эти мониторы. Такие деликатные нюансы как задержка пикселей, ghosting, overshoot 🤡, black smearing, variable overdrive и так далее, я затрагивать не буду.
Комментарий недоступен
Да и збс. Сам всегда в хер не дул, проблем особых не было. Прост решил всё же когда апнуть, то смущали эти выебоны про то, что не тру иметь 4к, но играть в 2к, всё будет плохо. Хакнул систему - жене 2к, себе 4к 😁 Сравнивал потом. Клоуны-пиздаболы идут в свою вонючую пизду, из которой и выходили на связь.
Круто
1. Стоит учесть, что 4к не кратно 2к (да-да, ибо 2к на самом деле 1.(7)к), то есть это будет не то же самое, что и 2к на 2к мониторе. Но ситуацию могут спасти всякие технологии типа DlSS, FSR, TAAU. Это впрнципе единственный недостаток игры на 4к в 2к. На счёт остального ты наверное это сам выдумал и опровергнул)
2. Размер коробки зависит не от разрешения, а от количества дюймов и ширины корпуса монитора.
Есть и 2к и 4к. С улыбкой Будды читаю холивары, что если играть не с настройками 4к в игре, то монитор будет "резать" фпс и прочее.При 1440р (у тебя нет 2к, у тебя есть 1440р, в 99.9% случаев когда пишут 2к имеют ввиду 1440р) фпс он резать не будет, лол (скорее наоборот из-за 4к разрешения фпс будет ниже), но если включить 1080р или 1440р на 4к мониторе, то картинка будет мутным/размытым говном. У видеокарт (по крайней мере Nvidia) есть настройки/технологии, которые позволяют снизить этот эффект, но они предназначены в первую очередь для рендерера в конкретном приложении (например скручиваешь рендерер со 100% до 75% в игре где упор в GPU, включаешь iamge scaling в драйвере и получаешь норм картинку при снизившейся нагрузке на GPU и бОльшим фпс)
Я юзаю DLDSR в играх, которые это позволяют на 1440р мониторе, если при этом доступен DLSS, то результаты таких манипуляций могут превзойти по качеству картинки нативку 4к. Единственный реальный минус DLDSR игры типа доты (где есть активные движения курсором).
Разумеется, я всегда сижу впритык к монитору и с лупой рассматриваю пиксели, как там что режется.
С такими охуительными логиками надо всем брать стимдек. Чтобы экран был ещё меньше и пиксели попадали в пиксели. Будет ахуенно. А лучше эту. Ваще чётко, пиксель в пиксель! Так победим.
База. 2160p и 1440p нужны тем кому они нужны, а не всем подряд. Это должен был быть нишевый продукт. Да, с ними приятнее работать, а в играх картинка такая же чёткая как если подальше отсесть за 1080p. Но я не считаю что они не необходимы, особенно по таким ценам. По идее как раз на западе за счёт логистики мониторы должны быть дороже, но у них и за 100 бачей можно приобрести достойный 75 или 165 Гц монитор с весой и синками.
Забыл написать про кал говна вместо масштабирования в Windows. Хотя бы по этому не стоит покупать эти мониторы. Такие деликатные нюансы как задержка пикселей, ghosting, overshoot 🤡, black smearing, variable overdrive и так далее, я затрагивать не буду.