Согласен полностью, но в тематике джемов за 72 часа сложно создать что-либо кроме хреновой поделки школьника. Изначальная мысль была, что лучше иметь интересную механику в игре, чем красивые картинки в фотошопе.
По поводу игр со "специфическим" дизайном но присутствующим геймплеем, могу назвать Superhot, Clustertruck и Surgeon Simulator который как раз был создан на Global Game Jam.
Я оригинальная личность )
Благодарю, стоило и вправду подождать с публикацией перед полной проверкой, исправлю.
А понял, картинка и вправду вводит в заблуждение, "Не" написано на русском, о том как не нужно создавать первую игру, остальное изображение было взято из Unity урока. Думаю стоит заменить превью.
Благодарю за комментарий, можно указать на некоторые ошибки?
Без проблем! Мне понравилось вспоминать игры которые не опирались бы на стиль.