ROCHE LIMIT
Действительно хоррорный офис.
Предел Роша — радиус круговой орбиты спутника, обращающегося вокруг небесного тела, на котором приливные силы, вызванные гравитацией центрального тела, равны силам самогравитации спутника.
Талантливый человек — это прекрасно. И пока кто-то изучает Юнити, некий Джек Стрейт взял и сделал короткий инди-хоррор ROCHE LIMIT в Павервоинте.
Игра представляет собой визуальную новеллу. По сути, геймплея нет — тыкаем на варианты действий, читаем текст.
Концовки 2 и 3 не были созданы, потому что автор сосредоточился на новом проекте, «более амбициозном и страшном». Звучит интересно!
Я не хочу рассуждать о сюжете, о глубинных смыслах, которые автор вкладывал в это короткое приключение — СПГС довольно спорное занятие, а уж в инди-хоррорах и подавно.
Что я хочу сказать: сделать арты в Фотошопе, подобрать звуки, а потом собрать их в единое целое в PP — это идея.
А чтобы при этом даже появилась некая атмосфера космохоррора… Да, у этого парня есть талант.
Канал автора:
Отныне ты эксперт по паверпоинтам
Спасибо что не по экселю
Это не обгонит doom в excel 😄