Немного потрогала VOIN

Немного потрогала VOIN

Это очередной рогалик от первого лица, только слэшерный, за авторством единственного разраба Никиты Созидара, который вроде бы румын, но локализация русская присутствует.

Цель бэты - подкачаться и победить босса. Прокачка идет за счет собираемого с врагов ихора, который, конечно же, теряется при гибели. Вместе со всем собранным лутом.

Первое, что бросилось в глаза - несколько вырвиглазная графика за счет переливающихся пикселей. Когда выходишь на открытые пространства, неприятное ощущение пропадает.

Немного потрогала VOIN
Немного потрогала VOIN
Вот такую срань можно замутить с крупным пикселем<br />
Вот такую срань можно замутить с крупным пикселем

В наличии у героя 4 единицы здоровья, после потери которых он перемещается в хаб, где есть комната прокачки и кузница, в которой от скверны очищается собранное оружие. Без этого шмотки не удается надеть на себя.

Перемещение в хаб можно организовать практически в любой момент, но вот портал появится не прямо перед носом, так что до него еще нужно доползти.

Немного потрогала VOIN

Враги ближнего боя несложные, достаточно от них уклоняться, а вот дальнего дали мне по лицу. Есть у них неприятная особенность - они лихо бьют на опережение в ту сторону, куда ты от них пытаешься уклониться, и стреляют довольно далеко. Конечно же, оба вида всегда тусуются поблизости.

За счет силовых атак можно отхилиться, но у меня это чаще не получается.

Главный герой не имеет дальних атак, но имеет три откатывающиеся способности, которые могут действовать на небольшом расстоянии.

Меня немного раздражает тенденция "рогаликовости", хотелось бы просто эдакого Темного Мессии на новый лад. Но в целом проект интересный.

Немного потрогала VOIN
Немного потрогала VOIN
2121
23 комментария

Кто ты, voin?

7

Я Грязекраб-торговец. Продаю теккен

7

Комментарий недоступен

4

В смысле ночью, а днём разве не то же самое?

3

Это конечно не хоррор, но играть тоже не буду, извини

2

поставим вопрос иначе - а во что будешь?

2