Опенворлд. Честно, я более чем уверен, что идея сделать дарк соулс в открытом мире родилась не в голове Миядзаки, а у кого-то из менеджмента namco bandai. Потому что буквально все предыдущие игры студии, начиная с демонов и заканчивая секиро, имели пусть и масштабные, но линейные уровни. А линейную игру разработчикам ВСЕГДА проще сделать качественной и наполненной контентом, в большинстве своём открытые миры-это песочницы, в которых занятия сомнительного качества и ищешь их ты сам. Хочешь-чисти лагеря, хочешь-пресловутые вышки, хочешь-собирай сотни перьев/сундуков/семян короков и тд. Исключения, когда мир игры открыт для игрока и при том полон действительно уникального и качественного контента можно пересчитать по пальцам, мне на ум сразу приходит rdr2, в котором события сами тебя находили, и их не приходилось вылавливать под каждым камнем. И все игры фромов прекрасно себя чувствовали в «коридорных» локациях, я банально не понимаю людей, которые до сих пор несут в себе детскую мечту «ХОЧУ ШОБ В ГТА СРАЗУ И ВАЙС СИТИ БЫЛ И САН-АНДРЕС, ОТ ОДНОГО КРАЯ КАРТЫ ДО ДРУГОГО ПОЛГОДА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ». Серьёзно, неужели мне одному это уже надоело? Окей, окей, не об этом разговор. Разговор о том, что пресловутая формула игр фромов банально не работает в большом открытом мире. Причём проблемы начинаются сразу со старта-во вступительном ролике нам рассказывают о знаменитых(нет) погасших, которые пришли в Междуземье восстанавливать кольцо Элден. Хоара Лукс, Золотая маска и так далее. Вроде бы круто-персонажи хотя бы на картинке выглядят интересно, однако игра начинается, ты проводишь в ней час, два, десять… А этих самых погасших, не считая Гидеона и Фии, нигде нет. И ладно бы игра проходилась за двадцать часов-но нет, по данным howlongtobeat исключительно на основную историю в elden ring в среднем уходит 54 часа, и скажите честно-кто при переходе Годфри во вторую фазу подумал «Да ладно, это ж тот самый Хоара Лукс, воитель из интро»? Я о том, что этот боец WWE был представлен ещё во вступлении, задумался только на втором прохождении, серьёзно. И так со всеми персонажами-Пожиратель отбросов для вас так и останется красным чуваком из хаба, если вы не найдёте его настоящего в канализации Лейнделла (отдельное спасибо разработчикам за эту зону, я быстро пожалел о всех шутках про болота, потому что там я хотя бы не терялся), Золотая маска даже после прохождения его квеста запоминается как чел, эм, в золотой маске и трусах, и так далее. Более того, у местных npc есть одна непростительная для открытого мира черта-они полные статисты. Взаимодействие у них может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с игроком, между локациями они банально телепортируются, пока ты не видишь. Я как-то проходил квест Ренни, и искал Блайда в Нокроне, а за мной бежало несколько местных минотавров, и этому полуволку было строго по барабану, даже когда один из монстров попал по нему стрелой. Я всё понимаю, это не скайрим, где стражник голыми руками доводит дракона до комы-но какой вообще год на дворе? Это типа нормально для самой награждаемой игры на данный момент?
давно хотел запилить длиннопост на эту тему. Это первая моя публикация, я еще не особо привык структурировать мысли подобным образом, поэтому будет немного беспорядочно, сорри.Пдф пофик. Просто пиши
Тут бы и правда поструктурировать слегка. Больше разделений текста. Можно гифочки поставлять, видосы, больше картиночек. Подзаголовки сделать. При этом дтф, в целом то, позволяет все это сотворить)0
Лойс поставил, придирочки разумные. Такие же вопросы были
Да я чет и в тему видеоигр статью не закинул, первый блин комом
Да прост сеттинг в ER такого же уровня неопределенности как в прошлых соулсах, где допускались вполне приемлемые отговорки нащет того, что это типа особый мир, который с обычной логикой не обязательно дружит и вообще является аллюзией. Вот только в ER они ж сами начали все происходящее конкретизировать, а не замыливать. Но на целостность всей этой конкретики просто забили.
В соулсах нам все условности именно объясняли. Почему можно призывать фантомов персонажей, которые давно мертвы? -Конец света рядом, время шатает. И так далее. В елдарике, который вроде как совершенно новая и другая игра, все работает просто как по кайфу.
Комментарий недоступен
Больше всего кекнул от пассажа о Мартине - хорошем писателе без дыр. Не знаю, как его другие произведения, но ПЛиП еще та писанина. Елдан показался мега скучным, дропнул в самом начале три раза, про него ничего не скажу.