У лошади белые глаза, а внутри темно
Так водитель в кабине сидит, на него дым не идёт.
Это водитель второго Навистара, который едет на лебедке за первым и у него открытое окно)
Это как бы ощущение, когда садишься за навистар, то постоянно эта копоть на мониторе.
Мне вот больше интересно, почему игра, когда дыма много, начинает тормозить и как это победить? Что за настройка за дым отвечает?
По идее должны быть эффекты, так как они же отвечают и за дождь и снег. Но возможно если включены эффекты лучей солнца или объемного тумана, то при дыме нужно больше обрабатывать уже и через дым, как следствие просадка фпс, но это теория.
У лошади белые глаза, а внутри темно
Так водитель в кабине сидит, на него дым не идёт.
Это водитель второго Навистара, который едет на лебедке за первым и у него открытое окно)
Это как бы ощущение, когда садишься за навистар, то постоянно эта копоть на мониторе.
Мне вот больше интересно, почему игра, когда дыма много, начинает тормозить и как это победить? Что за настройка за дым отвечает?
По идее должны быть эффекты, так как они же отвечают и за дождь и снег. Но возможно если включены эффекты лучей солнца или объемного тумана, то при дыме нужно больше обрабатывать уже и через дым, как следствие просадка фпс, но это теория.