Михаил Самошкин

+82
с 2018
0 подписчиков
30 подписок

Ох! Огромнейшее спасибо за перевод! Прочитал все части на одном дыхании.

Ответить

Я бы хотел чтоб они над транспортом поработали, во второй части кататься на машинах весьма уныло было, но это не критично

1
Ответить

Ну может у меня просто монитор блеклый) А вообще я на Морровинд какую-то сборку модов ставил, так там вообще ничего не видно без источников света было, в подземелья без факела или заклинаний света соваться вообще бессмысленно было.

Ответить

Ну в пещерах темно бывает если яркость не выкручивать, я заклинаниями света во всех частях пользовался. Плюс есть моды на затемнение.

Ответить

В точку! Я до сих пор не понимаю в чем тут секрет, но в Морровинде и вправду самое красивое ночное небо.

2
Ответить

"Египтяне" вспомнились. У нее вроде еще клон был в фантастическом сеттинге (или это она клоном была).

Ответить

Так вы же сами себе на вопрос уже ответили. Вопрос "в чем смысл" - ответ "потешить ЧСВ".
Но я бы сказал что одного ответа тут нет, там же полно разных людей, кто-то идет для популяризации науки, кто-то для самопиара, кто-то просто хорошо провести время, и т.д. Кстати все эти цели не взаимоисключающие. А вообще вопрос "в чем смысл" мне кажется слишком абстрактным, чтобы дать на него конкретный ответ.

Ответить

Я бы посоветовал Endless legend попробовать, если не играл. Мне она из серии Endless больше всего зашла, даже не смотря на то, что космический сеттинг больше люблю. Плюс она больше на Цивилизацию похожа.

Ответить

Думаю зацикливаться на теме игр нет никакого смысла. На DTF уже куча подсайтов, которые с играми не связаны (привет любителям шаурмы).

Ответить

Вопрос: есть ли смысл в этом подсайте просто делиться ссылками на различные материалы? Я говорю не про новости, а про любые другие материалы (как мой пост, где я просто дал ссылку на материал со "Сноба" и написал три предложения от себя). Понятно, что нормальные статьи это не заменит, но хотя бы на первых порах поможет с наполнением раздела.

Ответить

"Наука должна быть научной, даже популярная - поэтому статьи должны соответствовать самым базовым требованиям критерия научности. Нужны гайдлайны."
За это отдельно плюсую. Пока, то что было в "Науке" не тянет на хороший научпоп. Написать простыми словами о сложных вещах - задача не из простых, ведь для начала надо самому в этих сложных вещах разобраться.

11
Ответить

Полностью поддерживаю

Ответить

Блин, подсайт "Наука" только появился а уже стал еще одним фронтом войн за толерантность. Грустно. Но я надеюсь, что таких глупостей больше не будет. Главное чтобы на DTF нашлись люди которые могут в научпоп.

4
Ответить

Достойна ли она зваться игрой года вопрос конечно открытый, но игра как минимум хорошая. Красивый визуал + отличнейшая боевка делают свое дело. Лично мне насладиться игрой помешал ровно один момент: дольше играешь => открываешь больше разных оружий => меньше шанс в новом забеге получить снаряжение которое тебе нравится.

Ответить

Мне вот стало интересно, а как в восемь рыл проходить пещеры в Скайриме, там же будет банально тесно для такой компании. И что с балансом? Врагов будут усиливать, или увеличивать их количество, в зависимости от количества игроков? Да так-то много вопросов сразу в голову лезет... пожалуй стоит просто подождать до выхода.

1
Ответить

Да, на счет геймплейной свободы согласен, это тоже жирный плюс. Единственно тут надо оговориться, что сбалансирована эта свобода опять же не очень, начиная с того, что разваливать врагов с дракона конечно эффектно, но совсем не эффективно и заканчивая тем, что можно несчадно абузить тупости ИИ убивая сильных врагов из не доступных им мест. Хотя для меня это не очень критично, т.к. игр с хорошим балансом в принципе очень мало.

Ответить

Всю серию древних свитков тащит только атмосферный открытый мир с интересным лором, тут они просто на голову выше всех остальных, но вот все остальное в их играх довольно посредственное и самое печальное что походу их такой расклад вполне устраивает. Будем надеяться, что к новым свиткам они подойдут более ответственно, как-никак это моя любимая игровая серия, несмотря на огромное количество очевидных косяков.
P.S в математику они могут - в финансовую математику)

Ответить

И тут же вспомнил пример хорошего интерфейса в серии 4Х-стратегий Endless. Пожалуй самый сложный жанр в плане передачи игровой информации пользователю, но тут, наверное благодаря приятному минималистичному дизайну, копаться в десятках меню даже приятно.

1
Ответить

Самый ужасный интерфейс я увидел в dragons dogma. Уж не знаю как это на консолях управляется, но на ПК это просто боль. Из инвентаря нельзя экипировать предметы, куча вкладок с бесконечными подгруппами всего и вся, все основные меню выбираются через Esc (кроме инвентаря), положить вещи в хранилище и забрать вещи из хранилища - это разные подменю, которые еще вызываются через диалог с НПС и т.д и т.п. В общем после такого претензии к интерфейсу Обливиона, а тем более Скайрима кажутся просто смешными.

Ответить

Согласен. Есть отдельный кайф когда смотришь/играешь в какое либо произведение совершенно ничего о нем не зная. Я так в компании друзей чисто случайно посмотрел фильм "What We Do in the Shadows" (надмозг. "Реальные упыри") и каким же прекрасным он оказался! Хотя тут еще могли сыграть заниженные ожидания из-зи дебильной локализации названия.

Ответить

Как же меня печалит, что главное с чем сейчас ассоциируется "Сабрина" это пихание СЖВ-тем. Сериал то хороший и даже социальная повестка не тянет его на дно (я ее замечал только в первых сериях). Да эти темы добавили чтобы понятно кому угодить, но хотя-бы вписали их более-менее гармонично в сценарий, а не как в докторе.

12
Ответить

Вспомнил сразу, как я в морровинде любил кастануть на врага какой-нибудь урон огнем длительностью в минуту, а на себя невидимость на то же время, а потом наблюдать как он орет в пустоту "Дерись честно, трус!" и у него во всех смыслах ПРИГОРАЕТ.

2
Ответить

Хочу тоже высказаться по поводу сериала.
Ждал его довольно сильно, идея сделать современный netflix-сериал, на основе персонажей из старого ситкома мне сразу показалась как минимум любопытной. И я не разочаровался. С некоторыми "но" из статьи согласен (с некоторыми - частично согласен), но на мой вкус плюсы все-таки сильно перевешивают минусы, самое главное в сериале есть: хорошие персонажи, качественный визуал, захватывающий сценарий и интересный сеттинг.
Да, я понимаю, что можно найти за что сериал поругать, но радует то, что делать этого совершенно не хочется.
Отдельно скажу про 2 вещи:
Наличие социального комментария - да он есть (в основном в начале), да без него можно было бы обойтись, но эти темы вписаны в сценарий гармонично (я понимаю что в современных реалиях любое упоминание про угнетение кого-бы то не было может напрягать, но если все это обоснованно сценарно, то в чем собственно проблема?).
Салем/Сэймур не говорит (на самом деле говорит) - вообще не проблема, тут это просто другой персонаж, мне он понравился, я даже хотел бы, чтобы его роль во втором сезоне была больше.
В общем, если вдруг кому-то важно мнение рандомного чувака из интернета, то мой вердикт: "Леденящие душу приключения сабрины" - хороший сериал, рекомендую хотя бы попробовать.

1
Ответить

Он тут совершенно другой персонаж, интересный сам по себе, но мне показалось, что его роль в сериале получилась незначительной.

Ответить

Не, там не так, суть в том что по лору случились все концовки Даггерфола (их там штук семь), и история продолжилась с учетом этого события. И про поломку пространственно-временного континуума это я кривовато своими словами описал просто.
P.S. я не пытаюсь доказать что обычный вариант с выбором одной каноничной концовки и одной альтернативной плох, просто вспомнил пример иного подхода.

3
Ответить

Как в серии TES например, там было такое явление как "Деформация Запада", если я ничего не путаю, оно объясняет кучу разных и взаимоисключающих концовок Даггерфолла "поломкой пространственно-временного континуума".

Ответить

я вот всегда актеров озвучки аниме называл "сэйю", значит у меня крайняя степень развития ЧСВ? Зачем вообще было докапываться до того кто как актеров озвучки называет?

Ответить