Люди же как-то умудряются капитал наращивать, стратегии по типу вложений в валюту и недвижку работают безотказно
нене, она сто проц не соулслайк, а рогалик.
Я имел в виду, что я не фанат игр с повышенной сложностью, где босс может тебя разъебать просто потому что ты его мувмент не смог за файт понять:)
Поэтому возможно и было тяжко мне на этом боссе, хотя остальных с первого раза раскидал.
Понял, благодарю за ответ!
Я вот наверное и задушился немного в первые часы, что потом играть не продолжил, в следующий раз попробую перетерпеть начало:)
поэтому и спросил про моды, знаю, что без них играть очень спорно, ибо геймплейно игра устарела максимально, да и это никогда ее сильной стороной не было.
Уже на опыте в серии TES, а уж в Скайриме тем более:)
Чел фактит.
Ребятки, спорить с тем, что эти две игры абсолютная база - максимально тупо. На вкус и цвет фломастеры разные разумеется, но эти игры не могут не понравиться обычному игроку, поэтому и стали сверхпопулярными.
а че парни, реально стоит того?
Начинал, но в силу каких-то неведомых мне причин не поиграл дольше часа, после чего забил.
Есть нормальные сборки модов на него с графикой и пр?
ой, да ладно тебе, игра то неплоха на самом деле.
Насчет босса - ну хз, я проходил его по наитию, никуда не заглядывал и не смотрел, мне он показался каким-то слишком заебистым, но я не фанат соулслайк игр, поэтому наверное простительно
последний босс - ебнутый, его мне кажется нормальному человеку без смертей пройти вообще нереально
с 3-го раза город сдал, остальное с 1-го:)
Советую нормально подготовится к сдаче теории(не забивать на билеты в начале обучения) и максимально выжимать из инструктора инфу что и как работает на дороге, а не просто час бездумно кататься.
Чем быстрее поймешь, как все работает(а там все просто), тем легче будет ездить, следовательно, сдать экзамен.
Статистики нет подробной, соответствующие органы государства плохо развиты.
Тем не менее, могу тебе точно сказать, что Дели является абсолютным лидером в Северной Индии, но сама по себе Северная Индия, в большинстве своем - сборище беднейших и дотационных регионов в стране (как у нас часть крайнего Юга, например).
да вы че, чел же правду говорит.
Большинство стран, где есть хотя бы небольшой уклон в централизацию(а это 65-75% всех стран), столица всегда будет более развитой, чем регионы.
Тем более, если речь про столицы-мегаполисы.
Примеры популярных: Токио, Москва, Париж, Лондон, Сеул, Бангкок, Рим, Эр-Рияд.
Зависит это по большей части от истории конкретной страны, если ее регионы длительное время когда-то обладали/обладают сейчас или сувернитетом, или же большой автономией(Германия, США, ОАЭ) - там столица не будет играть настолько большую роль.
база.
Большая часть России(географически) живет не по московскому времени, но большая часть населения - именно по нему
бля, чел, да спокойно персы умирают.
ЛоЛ - это Моба, прежде всего, там персы могут с друг другом вообще лорно не пересекаться никак, но тебя же это не смущает, когда ты их в разных командах 5x5 видишь. Более того, это никак и ничему не противоречит, просто игровая условность жанра, где лор - лишь способ погрузиться лучше в игру, а не решающий фактор сюжета, как например в Ведьмаке(книги и игры), Киберпанке(Игра и анимешка) и пр.
P.S. В Хотсе(Моба от Близов) персы вообще из разных вселенных, где Рейнор может в Вариана стрелять, лол.
P.Sx2 В анимационке по доте тоже основные персы умирали, и ничего.
Странный вопрос, серия же огромная, еще и от разных разрабов.
ИМХО:
Просто легендарная часть на все времена - 2 колда про МВ
Лучший мультиплеер - Cold War
Лучшая сюжетка(конкретная часть) - Black Ops
Лучшая сюжетка серией - МВ 1-3 первые(не ремейк)
Лучшая игра в серии геймплейно - Black Ops 2, тут и одиночка, и зомби, и мультик на уровне, а идея разбавить стандартный для колды сюжет нелинейным прохождением с разными концовками - просто охуительна, хз почему от этого ушли. Лучше все равно не придумали пока.
Так это правда про лвл, начиная примерно с 14-15 уровня в настолке, тима игроков начинает ебать почти все, что движется.
Особенно учитывая, что команда игроков 12 уровня заведомо превосходит команду мобов 12 уровня без специальной хитрожопости ДнД-мастера, который может добавить им временной мерисьюшности, если он не хочет, чтобы их быстро повырезали.
Ты под конец игры своими оболтусами 12 уровня вырезаешь Абсолют, который в состоянии целый крупный город в руины превратить.
Какой альтернативы ты ожидаешь от сюжета для героев уровня выше, Галактуса из Marvel в противники поставить?
Про дизонорд база, тоже флешбеки с сеттинга ловлю при посмотре
вроде как он уменьшается со временем, поэтому так.
То есть две миссии на высокий хаос, после чего 3 миссии на низкий хаос = низкий хаос в целом
Бери кредитку Халва от Совкомбанка, имба лютая относительно других.
Снимать деньги можно без комиссии, как и везде, потом просто как и в кредит бабки закидывай и будет тебе счастье.
Это при условии, что тебе лимит дадут нормальный, что от кредитного рейтинга зависит
от души, ознакомлюсь
что за Пророк?
не уверен, что это так работает, иначе у нас все миллиардеры поголовно бы были многодетными, чего я не наблюдаю, как и ты думаю тоже.
Или концепция только в национальных масштабах работает?:)
А сейчас основные бабки уходят в ВПК, где добавленная ценность сжигается в ближайшем штурме очередного Подзалупинска
Это вообще не так работает, экономике нет разницы, зарабатывает ли завод на выпуске танков или телефонов, каких-нибудь.
Все деньги, которые этот самый завод получит от государства через госзаказы, точно так же по итогу частично пойдут на оплату труда обычным работягам, увеличение эффективности производства и зарплату менеджеров, как и на гражданском производстве.
Это на самом супер-стандартный способ стимулирования экономики, которым пользовались и в РИ( Северная война, например), и в СССР(ВОВ), и в США, которые продолжают его использовать на постоянной основе и сейчас.
Более того, это решающий фактор окончательного восстановления страны после Великой Депрессии, кстати.
С 39 по 44-45 год США вдвое выросли по ВВП благодаря тотальному подстегиванию экономики с помощью ВПК, вплоть до трети годового бюджета страны тратилось на госзаказы.
А в комментировании есть чт ото что поможет в жизни? Я думал просто обмен мнениями
так и есть
А из кризиса не выйти без инвестиций. А откуда они могут быть, ниоткуда.
Внутренний рынок использовать, у нас население 50 трлн рублей держит в банках, их и можно юзать как инвестиции для роста(с плюсом для населения) + госдолг страны на низком уровне, займы можно использовать федеральные или международные(когда СВО закончится) - как и у всех стран, в общем.
Ну так о чем мы разговариваем:)
Чел, я сам вообще спокойно критикую органы, когда это по факту как есть. У меня в городе вон общественный транспорт уже 10 лет медленно умирает с каждым годом, а администрации на это все равно.
Но какой смысл ныть как все плохо и все пропало, если это не так то?
Как лично тебе это поможет в жизни?
Когда счёт на десятки процентов это уже ничьей целью быть не может.
Так она не десятки процентов у нас, вон ссылался на условный МВФ(а они очень скептически относятся к РФ) - 7,9% в 24 году у нас.
У тебя есть подтверждения, что одна из крупнейших по важности и репутации в мире экономики организация врет?
потому что ключевая ставка всегда должна быть выше уровня инфляции и это хороший косвенный показатель инфляции, как раз в турции и аргентине мощная инфляция
С чего ты это взял?
Инфляция - это не дракон, которого нужно победить любой ценой, низкая инфляция(1-2-3%) точно так же плоха для экономики, как и высокая.
Именно поэтому многие страны, включая США или Японию прибегают к тому, чтобы держать ключ около 0%, ибо им наоборот нужно искусственно поддерживать экономику новыми деньгами, иначе ее рост встанет совсем.
Я вот тебе прямо скидываю примеры того, что ключ бывает ниже инфляции, можешь погуглить про исторические показатели этих стран относительно ставки.
Здесь все зависит от целей, которые преследует правительство и что оно хочет. Ключевая ставка - просто инструмент, его юзают(сильно или не очень) опционально, когда в этом есть какой-то смысл, а не потому что "инфляция высокая". Или ты думаешь, что если мы сейчас сделаем ключевую ставку в 10% - все резко рухнет, поэтому правительству прямо приходится, ну вот любыми методами, но поднять ее?
Если так, то ты заблуждаешься
чем можешь подтвердить это?
уровень жизни наоборот же, ухудшает рождаемость, ибо карьера и дороговизна качественной жизни не позволяют иметь много детей.
Примеров уйма: Япония, Германия, США как развитые страны стабильно падают в фертильности, просто последние две завозят мигрантов, замещая коренное население, вот и растут в цифрах, но далеко не в "качестве" населения.
И другие страны: Бангладеш, Нигерия те же, где все оч не оч, но они растут как не в себя, имея по от 4 детей в семье.
Ты переобуваешься на ходу
Мы рядом со странами с самой сильной инфляцией вот что я хочу сказать
Ты сказал "инфляция", я тебе скинул данные МВФ по инфляции по странам за 24 год, которые опровергают твой коммент
По ключевой ставке смотри
У тебя каша в голове, ты в базовых терминах плаваешь, поэтому и пишешь хрень.
Ключевая ставка не = инфляция.
Ее делают выше чтобы ГАСИТЬ инфляцию, чем выше значение ключевой ставки относительно инфляции, тем быстрее инфляция снижается с помощью "остужения" экономики
с чего это вдруг то?
Наращивать ≠ приумножать.
Наращивать капитал - планомерно увеличивать его с течением времени, в том числе, например, откладывая часть своего дохода.(500$ сейчас и 5000$ через год)
Приумножить капитал - вкладывать деньги в финансовые активы, которые дают кратный рост/обгоняют инфляцию.(500000$ сейчас и 1$ млн через год, как пример)