Dicritis

+1033
с 2018
0 подписчиков
34 подписки

треш ты взорвался:)
Хоть это и не поменяет моего мнения, благодарю тебя за то, что попытался донести свою мысль, твои доводы я услышал

P.S. Я апал как и глобала в КС:ГО несколько раз, так и провел весомое количество времени в пачке 8-10 лвл фейсита, так что про "рандомного Васяна" точно мимо xd

1

Фпс напрямую влияет на инпут лаг. Больше фпс - отзывчивее игра.С этим никто и не спорил
Даже на 60 гц мониторе есть смысл в 400 фпс в КСИметь стабильно больше количество фпс, нежели твоя ГЦ соответственно имеет смысл, дело как минимум в стабильности, ибо фпс скачет туда-сюда в зависимости от загрузки пк, но не в 6 раз, обычному игроку это ничего не прибавит.
Модельки становятся широкие и по ним легче спреить/целиться. Но при этом модельки начинают быстрее двигаться.Легче спреить/целиться - абсолютный эффект плацебо, чел. Это подтверждается и тем, что в киберспорте нет регламентации разрешения и соотношения сторон у игроков, каждый играет так, как ему удобно.
Если бы это давало хотя бы мизерное преимущество в этом виде спорта - все давно бы уже скорректировали для всех правилами. Это же очевидно.

1

лично мне кажется, что это полная хрень - модельки имеют одинаковый размер при любом разрешении и соотношении, меняется только вид со стороны монитора с чувствительностью(она будет более резкой).

Это тоже самое, как игроки "чувствуют" разницу между 180 и 250 фпс, хотя играют на монике 60-75гц, то есть ощутить разницу нельзя, это технически невозможно, просто эффект плацебо

1

После победы в битве при Сэкигахара, в 1603 году (8 год эры Кейтё) 60-летний Иэясу получил от императора титул «Великого сёгуна — завоевателя варваров». Он создал новое самурайское правительство — сёгунат в городе Эдо (совр. Токио)

Треш, в тексте, который ты скинул, все максимально разжевано, а ты продолжаешь дичь писать, реально подтверждение выражения "смотрю в книгу - вижу фигу".
Еще раз, для глупеньких: в 1603 году, Иэясу получил от императора ТИТУЛ СЕГУНА, после чего создал СЕГУНАТ в городе Эдо.

Кампания в Осаке была в 1614, что явно позже 1603, если у тебя еще и с летоисчислением проблемы.

Вот тебе даже дополню из вики, выдумщик:

Пери́од Э́до (яп. 江戸時代 эдо-дзидай) — исторический период (1603—1868) Японии, время правления клана Токугава. Начался с назначения Токугава Иэясу сёгуном в 1603 году. Завершился в 1868 году снятием с себя полномочий сёгуном Токугава Ёсинобу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4_%D0%AD%D0%B4%D0%BE

так ты сам то прочитай, что из вики скинул.
После битвы в 1603 году Токугава стал Сегуном и основал династию, это по твоему не победа в войне, лол? За что он сражался то по твоему?

ну распределение земель противников между своими кентами и назначение себя сёгуном продолжением войны назвать очень сложно, после Секигахары сопротивление Токугаве было буквально около 0%

не, ты меня не понял)
Я про то, что сюжет сериала/книги идет очень близко к реальной истории, а все описанные персонажи(ну почти) - фактически существовали, они не вымышленные, правда имена изменены.
Поэтому если так и продолжится(а это наиболее вероятно) - война закончится за одно сражение, после которого будет 10-15 лет мира - так было в реальной истории.

5

Насколько я помню, там война закончилась за одно сражение в ирл:)

3

да, а помимо майнинга на видяхах, бывают и айсики, которые для этой цели подходят гораздо лучше.
Волков бояться - в лес не ходить, как говорится

справедливости ради, населения там более чем, но не для привычной азиатской страны, ближе к Восточной Европе скорее, на всю территорию КНДР - всего 26 лямов (что спорно, но думаю 20+ млн есть). У южных соседей в два раза больше, например.

2

GTA на ПК еще не анонсировали, поэтому берешь ПС5(за 60к) - и самое то, ГТА и современные игры обеспечены

с чего это вдруг то?
Наращивать ≠ приумножать.
Наращивать капитал - планомерно увеличивать его с течением времени, в том числе, например, откладывая часть своего дохода.(500$ сейчас и 5000$ через год)
Приумножить капитал - вкладывать деньги в финансовые активы, которые дают кратный рост/обгоняют инфляцию.(500000$ сейчас и 1$ млн через год, как пример)

Люди же как-то умудряются капитал наращивать, стратегии по типу вложений в валюту и недвижку работают безотказно

1

нене, она сто проц не соулслайк, а рогалик.
Я имел в виду, что я не фанат игр с повышенной сложностью, где босс может тебя разъебать просто потому что ты его мувмент не смог за файт понять:)
Поэтому возможно и было тяжко мне на этом боссе, хотя остальных с первого раза раскидал.

Понял, благодарю за ответ!
Я вот наверное и задушился немного в первые часы, что потом играть не продолжил, в следующий раз попробую перетерпеть начало:)

1

поэтому и спросил про моды, знаю, что без них играть очень спорно, ибо геймплейно игра устарела максимально, да и это никогда ее сильной стороной не было.
Уже на опыте в серии TES, а уж в Скайриме тем более:)

Чел фактит.
Ребятки, спорить с тем, что эти две игры абсолютная база - максимально тупо. На вкус и цвет фломастеры разные разумеется, но эти игры не могут не понравиться обычному игроку, поэтому и стали сверхпопулярными.

а че парни, реально стоит того?
Начинал, но в силу каких-то неведомых мне причин не поиграл дольше часа, после чего забил.
Есть нормальные сборки модов на него с графикой и пр?

ой, да ладно тебе, игра то неплоха на самом деле.
Насчет босса - ну хз, я проходил его по наитию, никуда не заглядывал и не смотрел, мне он показался каким-то слишком заебистым, но я не фанат соулслайк игр, поэтому наверное простительно

последний босс - ебнутый, его мне кажется нормальному человеку без смертей пройти вообще нереально

с 3-го раза город сдал, остальное с 1-го:)
Советую нормально подготовится к сдаче теории(не забивать на билеты в начале обучения) и максимально выжимать из инструктора инфу что и как работает на дороге, а не просто час бездумно кататься.
Чем быстрее поймешь, как все работает(а там все просто), тем легче будет ездить, следовательно, сдать экзамен.

1
1

Статистики нет подробной, соответствующие органы государства плохо развиты.
Тем не менее, могу тебе точно сказать, что Дели является абсолютным лидером в Северной Индии, но сама по себе Северная Индия, в большинстве своем - сборище беднейших и дотационных регионов в стране (как у нас часть крайнего Юга, например).

да вы че, чел же правду говорит.
Большинство стран, где есть хотя бы небольшой уклон в централизацию(а это 65-75% всех стран), столица всегда будет более развитой, чем регионы.
Тем более, если речь про столицы-мегаполисы.
Примеры популярных: Токио, Москва, Париж, Лондон, Сеул, Бангкок, Рим, Эр-Рияд.
Зависит это по большей части от истории конкретной страны, если ее регионы длительное время когда-то обладали/обладают сейчас или сувернитетом, или же большой автономией(Германия, США, ОАЭ) - там столица не будет играть настолько большую роль.

1

база.
Большая часть России(географически) живет не по московскому времени, но большая часть населения - именно по нему

2

бля, чел, да спокойно персы умирают.
ЛоЛ - это Моба, прежде всего, там персы могут с друг другом вообще лорно не пересекаться никак, но тебя же это не смущает, когда ты их в разных командах 5x5 видишь. Более того, это никак и ничему не противоречит, просто игровая условность жанра, где лор - лишь способ погрузиться лучше в игру, а не решающий фактор сюжета, как например в Ведьмаке(книги и игры), Киберпанке(Игра и анимешка) и пр.
P.S. В Хотсе(Моба от Близов) персы вообще из разных вселенных, где Рейнор может в Вариана стрелять, лол.
P.Sx2 В анимационке по доте тоже основные персы умирали, и ничего.

Странный вопрос, серия же огромная, еще и от разных разрабов.
ИМХО:
Просто легендарная часть на все времена - 2 колда про МВ
Лучший мультиплеер - Cold War
Лучшая сюжетка(конкретная часть) - Black Ops
Лучшая сюжетка серией - МВ 1-3 первые(не ремейк)
Лучшая игра в серии геймплейно - Black Ops 2, тут и одиночка, и зомби, и мультик на уровне, а идея разбавить стандартный для колды сюжет нелинейным прохождением с разными концовками - просто охуительна, хз почему от этого ушли. Лучше все равно не придумали пока.

Так это правда про лвл, начиная примерно с 14-15 уровня в настолке, тима игроков начинает ебать почти все, что движется.
Особенно учитывая, что команда игроков 12 уровня заведомо превосходит команду мобов 12 уровня без специальной хитрожопости ДнД-мастера, который может добавить им временной мерисьюшности, если он не хочет, чтобы их быстро повырезали.
Ты под конец игры своими оболтусами 12 уровня вырезаешь Абсолют, который в состоянии целый крупный город в руины превратить.
Какой альтернативы ты ожидаешь от сюжета для героев уровня выше, Галактуса из Marvel в противники поставить?

1

Про дизонорд база, тоже флешбеки с сеттинга ловлю при посмотре

10

вроде как он уменьшается со временем, поэтому так.
То есть две миссии на высокий хаос, после чего 3 миссии на низкий хаос = низкий хаос в целом

Бери кредитку Халва от Совкомбанка, имба лютая относительно других.
Снимать деньги можно без комиссии, как и везде, потом просто как и в кредит бабки закидывай и будет тебе счастье.
Это при условии, что тебе лимит дадут нормальный, что от кредитного рейтинга зависит