Dicritis

+1017
с 2018
0 подписчиков
34 подписки

с чего это вдруг то?
Наращивать ≠ приумножать.
Наращивать капитал - планомерно увеличивать его с течением времени, в том числе, например, откладывая часть своего дохода.(500$ сейчас и 5000$ через год)
Приумножить капитал - вкладывать деньги в финансовые активы, которые дают кратный рост/обгоняют инфляцию.(500000$ сейчас и 1$ млн через год, как пример)

Люди же как-то умудряются капитал наращивать, стратегии по типу вложений в валюту и недвижку работают безотказно

1

нене, она сто проц не соулслайк, а рогалик.
Я имел в виду, что я не фанат игр с повышенной сложностью, где босс может тебя разъебать просто потому что ты его мувмент не смог за файт понять:)
Поэтому возможно и было тяжко мне на этом боссе, хотя остальных с первого раза раскидал.

Понял, благодарю за ответ!
Я вот наверное и задушился немного в первые часы, что потом играть не продолжил, в следующий раз попробую перетерпеть начало:)

1

поэтому и спросил про моды, знаю, что без них играть очень спорно, ибо геймплейно игра устарела максимально, да и это никогда ее сильной стороной не было.
Уже на опыте в серии TES, а уж в Скайриме тем более:)

Чел фактит.
Ребятки, спорить с тем, что эти две игры абсолютная база - максимально тупо. На вкус и цвет фломастеры разные разумеется, но эти игры не могут не понравиться обычному игроку, поэтому и стали сверхпопулярными.

а че парни, реально стоит того?
Начинал, но в силу каких-то неведомых мне причин не поиграл дольше часа, после чего забил.
Есть нормальные сборки модов на него с графикой и пр?

ой, да ладно тебе, игра то неплоха на самом деле.
Насчет босса - ну хз, я проходил его по наитию, никуда не заглядывал и не смотрел, мне он показался каким-то слишком заебистым, но я не фанат соулслайк игр, поэтому наверное простительно

последний босс - ебнутый, его мне кажется нормальному человеку без смертей пройти вообще нереально

с 3-го раза город сдал, остальное с 1-го:)
Советую нормально подготовится к сдаче теории(не забивать на билеты в начале обучения) и максимально выжимать из инструктора инфу что и как работает на дороге, а не просто час бездумно кататься.
Чем быстрее поймешь, как все работает(а там все просто), тем легче будет ездить, следовательно, сдать экзамен.

1
1

Статистики нет подробной, соответствующие органы государства плохо развиты.
Тем не менее, могу тебе точно сказать, что Дели является абсолютным лидером в Северной Индии, но сама по себе Северная Индия, в большинстве своем - сборище беднейших и дотационных регионов в стране (как у нас часть крайнего Юга, например).

да вы че, чел же правду говорит.
Большинство стран, где есть хотя бы небольшой уклон в централизацию(а это 65-75% всех стран), столица всегда будет более развитой, чем регионы.
Тем более, если речь про столицы-мегаполисы.
Примеры популярных: Токио, Москва, Париж, Лондон, Сеул, Бангкок, Рим, Эр-Рияд.
Зависит это по большей части от истории конкретной страны, если ее регионы длительное время когда-то обладали/обладают сейчас или сувернитетом, или же большой автономией(Германия, США, ОАЭ) - там столица не будет играть настолько большую роль.

1

база.
Большая часть России(географически) живет не по московскому времени, но большая часть населения - именно по нему

2

бля, чел, да спокойно персы умирают.
ЛоЛ - это Моба, прежде всего, там персы могут с друг другом вообще лорно не пересекаться никак, но тебя же это не смущает, когда ты их в разных командах 5x5 видишь. Более того, это никак и ничему не противоречит, просто игровая условность жанра, где лор - лишь способ погрузиться лучше в игру, а не решающий фактор сюжета, как например в Ведьмаке(книги и игры), Киберпанке(Игра и анимешка) и пр.
P.S. В Хотсе(Моба от Близов) персы вообще из разных вселенных, где Рейнор может в Вариана стрелять, лол.
P.Sx2 В анимационке по доте тоже основные персы умирали, и ничего.

Странный вопрос, серия же огромная, еще и от разных разрабов.
ИМХО:
Просто легендарная часть на все времена - 2 колда про МВ
Лучший мультиплеер - Cold War
Лучшая сюжетка(конкретная часть) - Black Ops
Лучшая сюжетка серией - МВ 1-3 первые(не ремейк)
Лучшая игра в серии геймплейно - Black Ops 2, тут и одиночка, и зомби, и мультик на уровне, а идея разбавить стандартный для колды сюжет нелинейным прохождением с разными концовками - просто охуительна, хз почему от этого ушли. Лучше все равно не придумали пока.

Так это правда про лвл, начиная примерно с 14-15 уровня в настолке, тима игроков начинает ебать почти все, что движется.
Особенно учитывая, что команда игроков 12 уровня заведомо превосходит команду мобов 12 уровня без специальной хитрожопости ДнД-мастера, который может добавить им временной мерисьюшности, если он не хочет, чтобы их быстро повырезали.
Ты под конец игры своими оболтусами 12 уровня вырезаешь Абсолют, который в состоянии целый крупный город в руины превратить.
Какой альтернативы ты ожидаешь от сюжета для героев уровня выше, Галактуса из Marvel в противники поставить?

1

Про дизонорд база, тоже флешбеки с сеттинга ловлю при посмотре

9

вроде как он уменьшается со временем, поэтому так.
То есть две миссии на высокий хаос, после чего 3 миссии на низкий хаос = низкий хаос в целом

Бери кредитку Халва от Совкомбанка, имба лютая относительно других.
Снимать деньги можно без комиссии, как и везде, потом просто как и в кредит бабки закидывай и будет тебе счастье.
Это при условии, что тебе лимит дадут нормальный, что от кредитного рейтинга зависит

не уверен, что это так работает, иначе у нас все миллиардеры поголовно бы были многодетными, чего я не наблюдаю, как и ты думаю тоже.
Или концепция только в национальных масштабах работает?:)

А сейчас основные бабки уходят в ВПК, где добавленная ценность сжигается в ближайшем штурме очередного Подзалупинска

Это вообще не так работает, экономике нет разницы, зарабатывает ли завод на выпуске танков или телефонов, каких-нибудь.
Все деньги, которые этот самый завод получит от государства через госзаказы, точно так же по итогу частично пойдут на оплату труда обычным работягам, увеличение эффективности производства и зарплату менеджеров, как и на гражданском производстве.

Это на самом супер-стандартный способ стимулирования экономики, которым пользовались и в РИ( Северная война, например), и в СССР(ВОВ), и в США, которые продолжают его использовать на постоянной основе и сейчас.
Более того, это решающий фактор окончательного восстановления страны после Великой Депрессии, кстати.
С 39 по 44-45 год США вдвое выросли по ВВП благодаря тотальному подстегиванию экономики с помощью ВПК, вплоть до трети годового бюджета страны тратилось на госзаказы.

1

А в комментировании есть чт ото что поможет в жизни? Я думал просто обмен мнениями

так и есть

А из кризиса не выйти без инвестиций. А откуда они могут быть, ниоткуда.

Внутренний рынок использовать, у нас население 50 трлн рублей держит в банках, их и можно юзать как инвестиции для роста(с плюсом для населения) + госдолг страны на низком уровне, займы можно использовать федеральные или международные(когда СВО закончится) - как и у всех стран, в общем.

1

Ну так о чем мы разговариваем:)
Чел, я сам вообще спокойно критикую органы, когда это по факту как есть. У меня в городе вон общественный транспорт уже 10 лет медленно умирает с каждым годом, а администрации на это все равно.
Но какой смысл ныть как все плохо и все пропало, если это не так то?
Как лично тебе это поможет в жизни?

Когда счёт на десятки процентов это уже ничьей целью быть не может.

Так она не десятки процентов у нас, вон ссылался на условный МВФ(а они очень скептически относятся к РФ) - 7,9% в 24 году у нас.
У тебя есть подтверждения, что одна из крупнейших по важности и репутации в мире экономики организация врет?

потому что ключевая ставка всегда должна быть выше уровня инфляции и это хороший косвенный показатель инфляции, как раз в турции и аргентине мощная инфляция

С чего ты это взял?
Инфляция - это не дракон, которого нужно победить любой ценой, низкая инфляция(1-2-3%) точно так же плоха для экономики, как и высокая.
Именно поэтому многие страны, включая США или Японию прибегают к тому, чтобы держать ключ около 0%, ибо им наоборот нужно искусственно поддерживать экономику новыми деньгами, иначе ее рост встанет совсем.
Я вот тебе прямо скидываю примеры того, что ключ бывает ниже инфляции, можешь погуглить про исторические показатели этих стран относительно ставки.

Здесь все зависит от целей, которые преследует правительство и что оно хочет. Ключевая ставка - просто инструмент, его юзают(сильно или не очень) опционально, когда в этом есть какой-то смысл, а не потому что "инфляция высокая". Или ты думаешь, что если мы сейчас сделаем ключевую ставку в 10% - все резко рухнет, поэтому правительству прямо приходится, ну вот любыми методами, но поднять ее?
Если так, то ты заблуждаешься

2
1

уровень жизни наоборот же, ухудшает рождаемость, ибо карьера и дороговизна качественной жизни не позволяют иметь много детей.
Примеров уйма: Япония, Германия, США как развитые страны стабильно падают в фертильности, просто последние две завозят мигрантов, замещая коренное население, вот и растут в цифрах, но далеко не в "качестве" населения.
И другие страны: Бангладеш, Нигерия те же, где все оч не оч, но они растут как не в себя, имея по от 4 детей в семье.

7

Ты переобуваешься на ходу

Мы рядом со странами с самой сильной инфляцией вот что я хочу сказать

Ты сказал "инфляция", я тебе скинул данные МВФ по инфляции по странам за 24 год, которые опровергают твой коммент

По ключевой ставке смотри

У тебя каша в голове, ты в базовых терминах плаваешь, поэтому и пишешь хрень.
Ключевая ставка не = инфляция.
Ее делают выше чтобы ГАСИТЬ инфляцию, чем выше значение ключевой ставки относительно инфляции, тем быстрее инфляция снижается с помощью "остужения" экономики

3
1