Фпс напрямую влияет на инпут лаг. Больше фпс - отзывчивее игра.С этим никто и не спорил
Даже на 60 гц мониторе есть смысл в 400 фпс в КСИметь стабильно больше количество фпс, нежели твоя ГЦ соответственно имеет смысл, дело как минимум в стабильности, ибо фпс скачет туда-сюда в зависимости от загрузки пк, но не в 6 раз, обычному игроку это ничего не прибавит.
Модельки становятся широкие и по ним легче спреить/целиться. Но при этом модельки начинают быстрее двигаться.Легче спреить/целиться - абсолютный эффект плацебо, чел. Это подтверждается и тем, что в киберспорте нет регламентации разрешения и соотношения сторон у игроков, каждый играет так, как ему удобно.
Если бы это давало хотя бы мизерное преимущество в этом виде спорта - все давно бы уже скорректировали для всех правилами. Это же очевидно.
лично мне кажется, что это полная хрень - модельки имеют одинаковый размер при любом разрешении и соотношении, меняется только вид со стороны монитора с чувствительностью(она будет более резкой).
Это тоже самое, как игроки "чувствуют" разницу между 180 и 250 фпс, хотя играют на монике 60-75гц, то есть ощутить разницу нельзя, это технически невозможно, просто эффект плацебо
После победы в битве при Сэкигахара, в 1603 году (8 год эры Кейтё) 60-летний Иэясу получил от императора титул «Великого сёгуна — завоевателя варваров». Он создал новое самурайское правительство — сёгунат в городе Эдо (совр. Токио)
Треш, в тексте, который ты скинул, все максимально разжевано, а ты продолжаешь дичь писать, реально подтверждение выражения "смотрю в книгу - вижу фигу".
Еще раз, для глупеньких: в 1603 году, Иэясу получил от императора ТИТУЛ СЕГУНА, после чего создал СЕГУНАТ в городе Эдо.
Кампания в Осаке была в 1614, что явно позже 1603, если у тебя еще и с летоисчислением проблемы.
Вот тебе даже дополню из вики, выдумщик:
Пери́од Э́до (яп. 江戸時代 эдо-дзидай) — исторический период (1603—1868) Японии, время правления клана Токугава. Начался с назначения Токугава Иэясу сёгуном в 1603 году. Завершился в 1868 году снятием с себя полномочий сёгуном Токугава Ёсинобу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4_%D0%AD%D0%B4%D0%BE
так ты сам то прочитай, что из вики скинул.
После битвы в 1603 году Токугава стал Сегуном и основал династию, это по твоему не победа в войне, лол? За что он сражался то по твоему?
ну распределение земель противников между своими кентами и назначение себя сёгуном продолжением войны назвать очень сложно, после Секигахары сопротивление Токугаве было буквально около 0%
не, ты меня не понял)
Я про то, что сюжет сериала/книги идет очень близко к реальной истории, а все описанные персонажи(ну почти) - фактически существовали, они не вымышленные, правда имена изменены.
Поэтому если так и продолжится(а это наиболее вероятно) - война закончится за одно сражение, после которого будет 10-15 лет мира - так было в реальной истории.
Насколько я помню, там война закончилась за одно сражение в ирл:)
да, а помимо майнинга на видяхах, бывают и айсики, которые для этой цели подходят гораздо лучше.
Волков бояться - в лес не ходить, как говорится
справедливости ради, населения там более чем, но не для привычной азиатской страны, ближе к Восточной Европе скорее, на всю территорию КНДР - всего 26 лямов (что спорно, но думаю 20+ млн есть). У южных соседей в два раза больше, например.
GTA на ПК еще не анонсировали, поэтому берешь ПС5(за 60к) - и самое то, ГТА и современные игры обеспечены
с чего это вдруг то?
Наращивать ≠ приумножать.
Наращивать капитал - планомерно увеличивать его с течением времени, в том числе, например, откладывая часть своего дохода.(500$ сейчас и 5000$ через год)
Приумножить капитал - вкладывать деньги в финансовые активы, которые дают кратный рост/обгоняют инфляцию.(500000$ сейчас и 1$ млн через год, как пример)
Люди же как-то умудряются капитал наращивать, стратегии по типу вложений в валюту и недвижку работают безотказно
нене, она сто проц не соулслайк, а рогалик.
Я имел в виду, что я не фанат игр с повышенной сложностью, где босс может тебя разъебать просто потому что ты его мувмент не смог за файт понять:)
Поэтому возможно и было тяжко мне на этом боссе, хотя остальных с первого раза раскидал.
Понял, благодарю за ответ!
Я вот наверное и задушился немного в первые часы, что потом играть не продолжил, в следующий раз попробую перетерпеть начало:)
поэтому и спросил про моды, знаю, что без них играть очень спорно, ибо геймплейно игра устарела максимально, да и это никогда ее сильной стороной не было.
Уже на опыте в серии TES, а уж в Скайриме тем более:)
Чел фактит.
Ребятки, спорить с тем, что эти две игры абсолютная база - максимально тупо. На вкус и цвет фломастеры разные разумеется, но эти игры не могут не понравиться обычному игроку, поэтому и стали сверхпопулярными.
а че парни, реально стоит того?
Начинал, но в силу каких-то неведомых мне причин не поиграл дольше часа, после чего забил.
Есть нормальные сборки модов на него с графикой и пр?
ой, да ладно тебе, игра то неплоха на самом деле.
Насчет босса - ну хз, я проходил его по наитию, никуда не заглядывал и не смотрел, мне он показался каким-то слишком заебистым, но я не фанат соулслайк игр, поэтому наверное простительно
последний босс - ебнутый, его мне кажется нормальному человеку без смертей пройти вообще нереально
с 3-го раза город сдал, остальное с 1-го:)
Советую нормально подготовится к сдаче теории(не забивать на билеты в начале обучения) и максимально выжимать из инструктора инфу что и как работает на дороге, а не просто час бездумно кататься.
Чем быстрее поймешь, как все работает(а там все просто), тем легче будет ездить, следовательно, сдать экзамен.
Статистики нет подробной, соответствующие органы государства плохо развиты.
Тем не менее, могу тебе точно сказать, что Дели является абсолютным лидером в Северной Индии, но сама по себе Северная Индия, в большинстве своем - сборище беднейших и дотационных регионов в стране (как у нас часть крайнего Юга, например).
да вы че, чел же правду говорит.
Большинство стран, где есть хотя бы небольшой уклон в централизацию(а это 65-75% всех стран), столица всегда будет более развитой, чем регионы.
Тем более, если речь про столицы-мегаполисы.
Примеры популярных: Токио, Москва, Париж, Лондон, Сеул, Бангкок, Рим, Эр-Рияд.
Зависит это по большей части от истории конкретной страны, если ее регионы длительное время когда-то обладали/обладают сейчас или сувернитетом, или же большой автономией(Германия, США, ОАЭ) - там столица не будет играть настолько большую роль.
база.
Большая часть России(географически) живет не по московскому времени, но большая часть населения - именно по нему
бля, чел, да спокойно персы умирают.
ЛоЛ - это Моба, прежде всего, там персы могут с друг другом вообще лорно не пересекаться никак, но тебя же это не смущает, когда ты их в разных командах 5x5 видишь. Более того, это никак и ничему не противоречит, просто игровая условность жанра, где лор - лишь способ погрузиться лучше в игру, а не решающий фактор сюжета, как например в Ведьмаке(книги и игры), Киберпанке(Игра и анимешка) и пр.
P.S. В Хотсе(Моба от Близов) персы вообще из разных вселенных, где Рейнор может в Вариана стрелять, лол.
P.Sx2 В анимационке по доте тоже основные персы умирали, и ничего.
Странный вопрос, серия же огромная, еще и от разных разрабов.
ИМХО:
Просто легендарная часть на все времена - 2 колда про МВ
Лучший мультиплеер - Cold War
Лучшая сюжетка(конкретная часть) - Black Ops
Лучшая сюжетка серией - МВ 1-3 первые(не ремейк)
Лучшая игра в серии геймплейно - Black Ops 2, тут и одиночка, и зомби, и мультик на уровне, а идея разбавить стандартный для колды сюжет нелинейным прохождением с разными концовками - просто охуительна, хз почему от этого ушли. Лучше все равно не придумали пока.
Так это правда про лвл, начиная примерно с 14-15 уровня в настолке, тима игроков начинает ебать почти все, что движется.
Особенно учитывая, что команда игроков 12 уровня заведомо превосходит команду мобов 12 уровня без специальной хитрожопости ДнД-мастера, который может добавить им временной мерисьюшности, если он не хочет, чтобы их быстро повырезали.
Ты под конец игры своими оболтусами 12 уровня вырезаешь Абсолют, который в состоянии целый крупный город в руины превратить.
Какой альтернативы ты ожидаешь от сюжета для героев уровня выше, Галактуса из Marvel в противники поставить?
Про дизонорд база, тоже флешбеки с сеттинга ловлю при посмотре
вроде как он уменьшается со временем, поэтому так.
То есть две миссии на высокий хаос, после чего 3 миссии на низкий хаос = низкий хаос в целом
Бери кредитку Халва от Совкомбанка, имба лютая относительно других.
Снимать деньги можно без комиссии, как и везде, потом просто как и в кредит бабки закидывай и будет тебе счастье.
Это при условии, что тебе лимит дадут нормальный, что от кредитного рейтинга зависит
треш ты взорвался:)
Хоть это и не поменяет моего мнения, благодарю тебя за то, что попытался донести свою мысль, твои доводы я услышал
P.S. Я апал как и глобала в КС:ГО несколько раз, так и провел весомое количество времени в пачке 8-10 лвл фейсита, так что про "рандомного Васяна" точно мимо xd