Несколько месяцев назад принимал участие в конкурсе от Нарраторики, заданием которого было придумать цель для игры в стиле No Man's Sky.Пара идей мне показались интересными, поделюсь одной из них.Ключевой конфликт: Вселенная сжимается.Задача: Игроку необходимо узнать почему это происходит и остановить этот процесс.Влияние на игровой процесс: С течением времени игровой мир действительно становится меньше и расстояние между галактиками и планетами уменьшается, из-за этого путешествовать становится легче и быстрее.Мне понравилась эта идея тем, что она предлагает обоснованную динамическую кривую сложности.К финалу игры становится возможным перемещаться между планетами не только быстро, но и с меньшими затратами ресурсов, что позволяет быстрее найти необходимые сюжетные точки интереса и все-таки решить загадку этой вселенной.Это постепенно смещает фокус игрока с элемента выживания, с которого начинается игра, на сюжет и выполнение главной задачи.Еще такое решение создает напряжение глобальной угрозы, которая является обоснованной и понятной.Минусом данной идеи является неприменимость к многопользовательскому режиму игры - вряд ли игроки будут рады тотальным вайпам каждые несколько месяцев.