Дневник лорда-капитан, день первый (Warhammer 40000: Rogue Trader)

Дневник лорда-капитан, день первый (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Альфа, как и раньше у Совокотов, началась не с пролога. Общая диспозиция понятна, но все равно пробелы с пониманием нарратива имеются.
  • Поговорил со всеми спутниками и экипажем и закончил высадкой на планет с убийством первой банды
  • Сюжет и диалоги пока норм. Тут у Совокотов порядок.
  • По первому впечатлению из компаньонов зашли наш дознаватель Хейнрикс (смотри скрин) и техножрец Паскаль (причем последний -- своей озвучкой). Другие пока не раскрылись.
  • Боевка. На самом деле далеко не так плохо, как рисовали в видеоревью в моем прошлом посте. В целом функционально. Стрельба чувствуется довольно сочно, звук болтера Ардженты, когда снаряд взрывается в чьей-то тушке -- мммм
  • Псайкер Идира со своей цепной молнией -- смерть всему живому.
  • Но по-моему, боевка несколько переусложнена из-за большого числа ресурсов-поинтов. Посмотрим, что дальше.
  • Главный плюс -- движок Unity, потому что игра идет даже на допотопном ведре.
  • Главный минус -- движок Unity. ПОТОМУ ЧТО ПЕРФОМАНС -- ПОЛНОЕ ДЕРЬМО🤬🤬🤬 В какой-то момент даже переключил разрешение на 1366×768, что бы была хоть какая-то плавность и комфорт. Жесть.
  • Порадовала какая-никакая режиссура и мелкие анимации NPC. Например, техножрецы, машущие кадильницами.

Лорд-капитан,

Конец записи.

1515
9 комментариев

Алилуйя, есть у кого это почитать!)
Нескромный вопрос: приобретение или удача?)

По первому впечатлению из компаньонов зашли наш дознаватель Хейнрикс (смотри скрин) и техножрец Паскаль (причем последний — своей озвучкой).

У меня на них очень большие надежды.
Можно немного больше деталей? На кого похожи из других героев Совокотов или вообще?
Еще, конечно, любопытно, что там с сорориткой, но сугубо за счет ее автора, у которой мне очень понравился Регилл.

Боевка. На самом деле далеко не так плохо, как рисовали в видеоревью в моем прошлом посте.

Мне все и на превью понравилось, стрим только еще больше порадовал. Впрочем, я слабо представляю, что там должно было быть, чтобы прямо вызвать у меня оторопь.

Порадовала какая-никакая режиссура и мелкие анимации NPC.

Это здорово!

1) Приобретение, британская карточка.
2) Про компаньонов. На самом деле особо похожих на прошлых нет, хотя Арджента (Сестра) похожа на Валери.
И у меня с ней появилась проблема, потому что КМы Совокотов сегодня сказали, что она не романсабельна🤬
Паскаль нравится все больше. Всякий раз когда видим поврежденный комп или что-то вроде — от него отличная реакция.
Кассия (Навигатор) своеобразна. Чутка вычурная, чутка заносчивая, при этом вполне милая. На самом деле, по меркам Навигаторов — само радушие.
Идира (псайкер). Норм. Есть прикольные моменты.
Абелар — классический архетип умудренного опытом первого помощника, но симпатию вызывает.
Взаимодействие между спутниками нравится, но пока я в самом начале по сути (большая многоуровневая хаб-локация, все по ней пока бегаю).
Хейнрикс сидит на корабле. Контрабандистка и эльдарка пока не добавились.

Я позже распишу отдельным постом дневной забег. Просто пока что особо возможностей с компаньонами поговорить не было. Хотя был прикольный квест. Довольно хорошо передает характеры:

4

Комментарий недоступен

1

Прямо скажем не новая (1070, лень обновляться, в ААА не играю), но у них в рекомендованных (не минимальных) указана 1050Ti. Да и графически тут все не сильно отличается от ВотРа.
Проблема в том, что лютые тормоза есть и на гораздо более мощных машинах, причем возникают они, охренеть, внезапно и непонятно из-за чего.
У меня, например, в бою 6-на-15 ФПС был выше, чем в маленькой комнатушке, где было только шестеро моих персов.
Чтобы понимать: на максималках (в смысле и разрешение, и настройки) у меня БЫВАЕТ все стабильно и комфортно, но иногда стоит отдалить или приблизить камеру, как начинается лагодром.
П.С. В альфе ВотРа тоже бывал местами резкий перепад высот, так что соглашусь, тут скорее всего дело в самой версии игры.

1

Комментарий недоступен