Итак если сразу не понял Поясняю: мало того что у машины передний привод и она шлефует передком на зажатом ручнике, это большинство знают. Но обрати внимание на одну важную деталь. У передка правильно работает дифференциал: тоесть при повороте буксует только одно колесо которое ближе к центру поворота, а внешнее просто катится. Как и должно быть в жизни. Бля*ь в старой ГТА. Да х*й кто вообще в мире на это внимание обратит. Но они су*а это сделали. У меня башню сносит. А во втором видео я тестирую наклон заднего моста и 2 поверхности с разным сцеплением. В жизни крутится то колесо которое гораздо менее нагружено, а если нагружены оба одинаково то крутятся оба. И в GTA vice city stories всë это учли. Другие я не проверял. Проверь если не сложно. Скажи честно, ты в шоке? Я да
Я не помню чтобы хоть в одной игре кроме гта так было, не считая гоночных симуляторов
Проверь в новых частях. Есть все шансы того, что в новых все просрали. Да банально есть видео сравнение мелких фишек в GTA4 и 5 и в пятерке растеряли кучу мелких деталей.
Ну да, будем считать что принесли в жертву в угоду оптимизации и большой бесшовной карты. И пусть графон не будет впечаталяющим, но я хочу дохреналион всех этих мелких деталей в гта 6