Новости моего проекта и обсуждение геймдева https://t.me/+4XF6Jh6NiUs5OWEy, буду рад видеть вас там)
привет) не ясно, планируем вертикальный срез через месяцев 5-6
Написал статью про успехи и неудачи в создании игры) В кратце - нужен системный подход, прототипируй - потом делай)
https://dtf.ru/indie/2482603-problemy-i-reshenie-pri-perehode-iz-solo-razrabotki-v-komandnuyu
технически интересное решение, но пока нет смысла переделывать клип рук, чтоб потом переделать персепшен у аишки, рендер поверх и дефолтный персепшен пока работают, аффект на перфоманс по гпу не доложен быть большим в виду стилизованной лоу-поли графики, к тому же не ясно какой бонус дает такое усложнение
хорошая идея, must have для коопа или мультиплеера, но у нас сингл, поэтому не важно, что ствол торчит через стену, АИшку это не будет тригеррить
вариант с подъемом оружия, если близко к стене рассматривали, но пока решили остановиться на этом
Привет✌️
Продолжаем работать над геймплеем и уровнем игры)
Освещение и цветовая гамма в работе.
Об игре - небольшая экшен-адвенчура от первого лица.
Кор-механики - стрельба/интерактивное окружение/дизайн уровня.
Визуальный стиль: стилизованный мрачный лоу-поли.
Сейчас находимся на этапе блокаута и теста аи.
telegram https://t.me/vp_bonfire
youtube https://www.youtube.com/@ca-koster
прямой 13%, но работадатель еще платит порядка 40% в общей сложности (если ничего не путаю)
сказать не могу, nda
вообще в инете есть статьи, там всё примерно так
все верно, про это я в видео говорю)
мне хватает, чтоб жить в спб)
да, просто побалдеть) один раз живем же, зачем работать там, где не нравится?
я переходил из промышленного 3д моделирования
выглядит круто)
да, они неправы, поэтому надо крашнуть игру?
ну да, никого это не останавливает) для этого и пишутся такие системы сборки мусора, чтоб разработчики больше творили, а не долились в нолики и единички
и это для него не проблема, он при обходе поймет, что это надо и оставит, а те которые не связаны с рутсетом будут просто удалены
допустим могут получиться циклические зависимости, которые висят в памяти и никак не относятся к тому, что сейчас нужно игре (Root Set)
отличные вопросы, если есть материалы по ним, скинь, пожалуйста. Согласен, что тема не полностью раскрыта, но для общего понимания мне показалось достаточным
ага, древние утерянные технологии)
спасибо) полишить определенно надо
вращается только меш целиком и сцен компонент, к которому меш прикреплен
никакой привязки к контенту, может быть любой меш
спасибо)
спасибо)
покажи работы
Удачи, не останавливайся)
Рука закрывает полет и попадание катаны, ну это не дело, всё равно, что цензурить хитмаркеры в шутерах
точно так же сделал в своем проекте, переделал всё, работает так же))
спасибо)
почувствовал себя слэйвом
уровни сложности и сохранения
https://www.youtube.com/watch?v=ILBkMQf0OFA
Делаем ФПС адвенчуру)