Анимацией не увлекаюсь, но было бы интересно почитать, как ты это реализовал. Могу только предположить как это было : 1) Закинул парня в миксамо, добавил анимацию 2) в блендере привязал футболку из дизигнера к мужику с модификатором ткани И... всё?))
Консерва на максималках
Лол, консерве придётся ещё 100500 постов выложить, прежде чем он хоть немного приблизится к такой анимации
А как потом перенести эту анимацию и эту физику в какой-то движок, например Unity или Unreal Engine, чтобы все сохранилось?
Сохраняешь в FBX как единый меш и закидываешь в движок, насколько я помню в UE5 так
Физику никак. Это будет анимация.
Но это теория конечно, интересно будет услышать того, кто работает с этим непосредственно.
Upd
Имею ввиду, что все движения ткани будут как искажения меша/анимация. Они не будут реагировать на другие условия.
Анимацией не увлекаюсь, но было бы интересно почитать, как ты это реализовал.
Могу только предположить как это было :
1) Закинул парня в миксамо, добавил анимацию
2) в блендере привязал футболку из дизигнера к мужику с модификатором ткани
И... всё?))
Да распишу, там делов минут на 7