Анимация ходьбы. Mixamo + Marvelous Designer + Blender

Идет, одежка реагирует на ходьбу, на этом все

Удивился что в ру сегменте практически нету информации по теме Mixamo + Marvelous Designer + Blender. Ну тип чтобы сделать такое пересмотрел видосов 10. Думаю написать лонг по этой теме.

8181
28 комментариев

Консерва на максималках

2
Ответить

Лол, консерве придётся ещё 100500 постов выложить, прежде чем он хоть немного приблизится к такой анимации

Ответить

А как потом перенести эту анимацию и эту физику в какой-то движок, например Unity или Unreal Engine, чтобы все сохранилось?

1
Ответить

Сохраняешь в FBX как единый меш и закидываешь в движок, насколько я помню в UE5 так

3
Ответить

Физику никак. Это будет анимация.
Но это теория конечно, интересно будет услышать того, кто работает с этим непосредственно.

Upd
Имею ввиду, что все движения ткани будут как искажения меша/анимация. Они не будут реагировать на другие условия.

Ответить

Анимацией не увлекаюсь, но было бы интересно почитать, как ты это реализовал.
Могу только предположить как это было :
1) Закинул парня в миксамо, добавил анимацию
2) в блендере привязал футболку из дизигнера к мужику с модификатором ткани
И... всё?))

Ответить

Да распишу, там делов минут на 7

2
Ответить