Ну и чего? Ващет там пирамида рельефная, причем рельеф с помощью полигонов реализован, а не материалами типа параллакса и т.д. К тому же, отойди от примидоголового на 5 метров, включится LOD.
Лул, так в том-то и дело, что реализовать лёгкую "рельефность" плоской поверхности через честную геометрию - это рукожопие крайней степени. И ладно бы ещё только рельеф, там же вся топология, включая ровные поверхности - сплошной пиздец, и видно, что её даже не пытались почистить и оптимизировать.
Не удивительно, что производительность такое говно.
Ну и чего?
Ващет там пирамида рельефная, причем рельеф с помощью полигонов реализован, а не материалами типа параллакса и т.д.
К тому же, отойди от примидоголового на 5 метров, включится LOD.
а че нельзя было просто текстурку натянуть и не лепить кучу вершин
Тут видно лучше
Лул, так в том-то и дело, что реализовать лёгкую "рельефность" плоской поверхности через честную геометрию - это рукожопие крайней степени. И ладно бы ещё только рельеф, там же вся топология, включая ровные поверхности - сплошной пиздец, и видно, что её даже не пытались почистить и оптимизировать.
Не удивительно, что производительность такое говно.
Про шейдеры никогда не слышали