Поиграв 15 часов в пиратку я дропнул из игры и покупать её так и не стал.
Я многое могу простить Беседке, кроме одного.
Её неуважительного отношения к смерти.
Я привык, что это значимое сакральное событие отмечается экраном Game Over с паузой, а по-хорошему смерти игрока даже пишутся в стату, как в Nier Automata или Asterigos: Curse of the stars или содержатся в логах сервера, как в Conan Exiles.
А что делает Starfield? Меня без комментариев выбрасывает в чекпойнт, как ссаного щенка.
Нет большего кошмара для полусонного спидранера, чем неуверенность в собственной непогрешимости...
Так я всё-таки чисто прошёл или где-то уже умер пару раз?? И тогда ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?
P.S. А так-то за последние 5 лет вышло немало игр, где ВСЁ что есть в Starfield'е реализовано качественнее, например, диалоги:
Автор
Комментарий недоступен
Надо делать конкурс на самый шизоидный доеб к игре, этот был бы в топ-3 точно
Чтобы там ваши доктора не говорили, начиная с 3-4-5й попытки игроки (многие, хотя и не все) перестают выдумывать новые решения. Начинается спам из двух самых первых выборов, в надежде, что кубики упадут на этот раз "как надо". Я ещё в первой циве ополченцем убивал танк с 20й загрузки и никакие технологии нахер не нужны, если количество мозолей на руках задрота не ограничено. Потому давно считаю, что Game Over имеет сакральный смысл - не получилось, так и не надо - идём дальше в другую игру, где получится.
От разраба требуется только небольшое усилие по фиксации статистики неудач, для предотвращения задротства. Это критично.
Тогда не будет "выгораний", да.
Я не понял, люди разобрали вещественные причины не покупать игру, а тебе ничего не досталось?
Какие люди? Которые достают сейв и продолжают играть, если что-то у них пошло не так. Я не из этих. Я не сейвскаммер. Умер - удалил игру.